Jubal, а я думаю, различается. Хочу напомнить, что у Экзарха пушки на обеих курках, а у обычного паука - одна двуручная. А значит, скорострельность различается уже вдвое.
Jubal, а я думаю, различается. Хочу напомнить, что у Экзарха пушки на обеих курках, а у обычного паука - одна двуручная. А значит, скорострельность различается уже вдвое.
Гм...спорно. От того, что Ткач приделают на обе руки не должен меняться принцип работы оружия. Добыть бы где0нибудь нормальный арт где есть Ткач в разрезе, тогда можно было бы судить.
Jubal, принцип тот же. Но давай я тебе дам Ингрэм с прикладом а сам возьму себе два так же - кто из нас будет скорострельнее? А принцип - тот же...
Ты видимо не понял вопроса. Скорострельность это количество выпущееных пуль за единицу времени. В этом контексте скорострельность у Экзарха и обычного Паука одинаковая. Количество оружия у тебя в руках на скорострельность никаким образом не влияет.
Jubal, я тебя прекрасно понял. Скорострельность одинаковая у оружия. Но у воинских единиц - разная. Постольку поскольку в видео дова2 мы не видели, стреляет Экзарх с одной руки или с двух, мы не можем объективно сказать, такая же ли в видео скорострельность, как и в игре.
Тут у меня вопрос возник касательно Яростных Мстителей. Этот аспект использует один вид снарядов (я имею ввиду форму сюрикен) или несколько ? Просто сюрикены разной формы и толщины будут обладать разными свойствами.
Тут у меня вопрос возник касательно Яростных Мстителей. Этот аспект использует один вид снарядов (я имею ввиду форму сюрикен) или несколько ? Просто сюрикены разной формы и толщины будут обладать разными свойствами.
Я предполагаю, что Мстители применяют разные виды сюрикенов в зависимости от ситуации.
Тут у меня вопрос возник касательно Яростных Мстителей. Этот аспект использует один вид снарядов (я имею ввиду форму сюрикен) или несколько ? Просто сюрикены разной формы и толщины будут обладать разными свойствами.
В кодексе изображены разной формы шурикены, но разницы не будет - они в любом случае просто прорезают противника - слишком тонкие, чтобы обладать какими-либо еще свойствами.
Alex_Feather, От формы (например, диск и звезда) серьёзно зависит масса сюрикена, следовательно проникающие и баллистические свойства тоже. А бывают ли сюрикены с рунами (против демонов) ?
Их нет в принципе. Воинские Аспекты зарождались и развивались вместе с эльдарской цивилизацией и являются ее ровесниками. Это древний ритуал, наследие прошлого, а не доктрина, которую можно разработать при нужде или желании.
С демонами же Эльдары столкнулись относительно недавно, непосредственно при гибели своей империи. Демоны для них - свежий и "нетрадиционный", хоть и ненавистный враг, стало быть и Аспекта специально против демонов взять неоткуда.
Вот я хочу уточнить.Карандрас победил Арра. Он надел его доспехи и сохранил свой разум или использует другие доспехи??? И существует ли Феникс Лхикосидаэ, Паук Судьбы?
Сообщение отредактировал ХЕРомант - Суббота, 2009-03-28, 1:27:10
Я бы сказал так: А почему нет?! Думаю что логично, что у каждого из Аспектов должен быть свой этакий "супергерой" - Лорд Фенникс. А учитывая условную неубиваемость-возрождаемость Эльдарских Лордов, то думаю он до сих пор приносит победы эльдарскому народу! Ну или делает поражения не такими серьёзными...
рассматривая арты с эльдарами, я часто замечал на оффициальных артах прибамбасы непонятного назначения. Это точно не украшения, но не известно какие функции они выполняют
Например у яростных мстителей: Замечали что на плече у мстителя бывает какая то фигня похожая на камеру? Аналогичную, только более длинную я видел на миньках эльдарской стражи
Замечали что на плече у мстителя бывает какая то фигня похожая на камеру?
Примечал и даже не на артах, а в известном ФоКе. Назначение понять не могу. Возможно осветительный прибор или нечто вроде вспомогательного устройства (скан местности). Ведь для этой цели есть оптический прицел. Но хочу сказать что Мстителям это идет.
CI_HE_Tun, разве ж? Аспектная броня везде одинакова (я не беру в счет мелочи аммуниции, которые может лично добавить воин для себя). Исключение составляет цвет, кроме некоторых Аспектов у которых есть свой аспектный окрас. (Мстители - синий, Скорпионы - зеленый и тп)
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-05-29, 1:27:02
а каждый аспескт носит броню его цвета, или цвета мира корабля?
Каждый Аспект носит броню со своей собственной уникальной расцветкой. От Рукотворного мира у них только символика. [off]P.S. А вернуться на страницу назад и прочесть наверное лень?[/off]
Могут ли пауки варпа телепортироваться в точку которую они не видят ? Есть ли у них такая техническая возможность ?
Если да, то пауки варпа могут вытворять на поле боя просто немыслимые вещи. Например, они могут телепортироваться внутрь танков и убивать экипаж изнутри (обычный пилот аспектнику не противник), таким образом можно будет уничтожать любые танки (включая самые тяжёлые) без использования тяжёлого вооружения. Так же пауки варпа будут грозой космических кораблей: при абордаже, пауки варпа смогут молниеносно перемещаться по кораблю и уничтожать экипаж (пилоты, техники, навигаторы...) и их будет невозможно догнать. В боях в зданиях, они смогут телепортироваться из коридора в коридор, атакуя противника и исчезая раньше чем он успеет ответить....
Сообщение отредактировал Gorian - Среда, 2009-09-09, 10:24:37
Gorian, не забывай, что телепортируясь, Пауки Варпа подвергают себя опасности быть сожранными демонами Варпа. Поэтому не думаю, что на поле боя они постоянно телепортируются, а только изредка. Могут ли они портироваться в точку, которую не видят? Возможно, но у них есть шанс застрять в какой-нибудь стене или любом другом постороннем предмете.
не забывай, что телепортируясь, Пауки Варпа подвергают себя опасности быть сожранными демонами Варпа.
Они пребывают в варпе миллисекунды, за это время демоны ничего не успеют сделать. Да и на сколько я знаю, исчезновение пауков варпа во время прыжков скорее исключение, чем правило. Шанс существует, но он очень маленький.
Quote (Buffout)
Возможно, но у них есть шанс застрять в какой-нибудь стене или любом другом постороннем предмете.
А вот это уже зависит от принципа телепортации, есть вероятность, что эльдарские технологии могут решить эту проблему.
Они пребывают в варпе миллисекунды, за это время демоны ничего не успеют сделать. Да и на сколько я знаю, исчезновение пауков варпа во время прыжков скорее исключение, чем правило. Шанс существует, но он очень маленький.
Физер когда-то объяснял с примером из настолки, что при телепотрации у Паука Варпа есть 1 шанс к 6 не выйти из этого самого Варпа. Таким образом, используя немного матана, вычисляем, что каждый Паук Варпа имеет около 17% затеряться в просторах Имматериума.
[off] Buffout, с таким процентом неудачи при телепортации, смертность у пауков варпа должна быть чрезвычайно высокая [/off]
Quote (Buffout)
при телепотрации у Паука Варпа есть 1 шанс к 6 не выйти из этого самого Варпа. Таким образом, используя немного матана, вычисляем, что каждый Паук Варпа имеет около 17% затеряться в просторах Имматериума.
При выпадении 1 исчезает только 1 боец или весь отряд ? просто если 1 боец, то шанс получается гораздо меньше 17%
Сообщение отредактировал Gorian - Четверг, 2009-09-10, 0:11:36
в настолке один боец, но если судить по логике, процент должен измеряться на каждого "прыгающего"... Ну ты понял.
Логически при шансе в 17 % Паук варпа должен застрять в варпе после нескольких десятков прыжков, то есть ещё на стадии тренировок. Шанс в 1-2 % выглядит, на мой взгляд, более реалистичным. Просто в настолке это было тяжело реализовать (не 10 же кубиков кидать для каждого юнита), формула, предложенная D1re, позволяет рассчитать этот шанс всего одним броском кубика сразу для 10 юнитов, а это заметно упрощает расчёты.