Этот информационный топик предназначен для общения в контексте раздела и для новостей о процессе разработки тех или иных ролевых игр или об обновлении раздела, его основных правил и топиков. Все вопросы, связанные с работой раздела обсуждаются здесь в открытой и публичной форме. В таком же порядке происходит консультация о создании и проектировании ролевых партий.
Здесь модераторы и игровые мастера проводят разбор анкет любого типа, поданных юзерами в Персоналиях. Обсуждения крупных ролевых проектов происходит в специально отведенных под это темах. Вопросы, не касающиеся игрового процесса ролевых игр, задаются только здесь.
Прежде чем задавать какой либо вопрос, убедитесь, что ответа на него нет в правилах. Вопросы и обсуждения, не несущие жизненно необходимого информативного характера, будут удаляться для поддержания порядка и чистоты.
Ответственные за раздел модераторы: Anchar и Talos
Навигация:
• Персоналии. Здесь Вы можете ознакомиться с системой регистрации в ролевые партии раздела и с шаблоном анкетирования. • Битва за Инториус. Ролевая заморожена до второго пришествия. • Dark Heresy. Знаменитая среди поклонников сорокотысячника ролевая игра. Для участия в партии вам понадобиться как минимум микрофон и "Скайп". Ролевая заморожена. • Основной Инстинкт.Ролевая заморожена до второго пришествия. • Завоевание Рая Ролевая заморожена до набора необходимого количества участников.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2011-10-28, 10:11:43
Есть одна проблема в ролевых с одним гейм-мастером: у людей оканчивается время и силы. При чем это уже аксиома. А потому советую тем кто будет браться 300 раз подумать!!!
И кто же тот неудачник, который согласиться стать ГМ'ом?
Вообще предлагаю установить сразу трибунал - Старший ГМ, заместитель ГМа и председатель комиссии ГМов. Пускай распределять между собой обязанности, взаимодополнять друг друга. И да, ограничения. Больше ограничений.
ИМХО: сейчас ты перечислил проблемы ОИ. Кроме отсутствия у ГМа времени для ответа на посты большого кол-ва игроков. Но задача Дума облегчена тем, что он предоставил свободу написания персонажей в фиксированных рамках фракций.
ИМХО: сейчас ты перечислил проблемы ОИ. Кроме отсутствия у ГМа времени для ответа на посты большого кол-ва игроков. Но задача Дума облегчена тем, что он предоставил свободу написания персонажей в фиксированных рамках фракций.
у ОИ была одна единственная проблема: отсутствие времени у его ГМа...
Quote (Fulgrim)
Но задача Дума облегчена тем, что он предоставил свободу написания персонажей в фиксированных рамках фракций.
Те же яйца только в профиль. Я не ограничивал ничем, но к слову и не получил ничего необычного. Те же унылые рамки фракций и 2-3 реально интерестных персонажа.
Дорогие форумчани. Ветераны и новички. Все кто интересуеться судьбой ролевых игр на нашем любимым форуме боевого молота.
У нас были когда-то хорошие традиции и принципы. Многие из вас помнят старое доброе Противостояние. Обычная игра без каких-то жестких правил. Почти каждый мог создать своего уникального персонажа и войти в игру. Какие-то Проты у нас получились удачно. Во времена тов. Хидранкуса (легендарная была личность и просто приятный человек) Прот был свободной и доступной для всех игрой. Каждый тогда получал кайф от игры и всем было приятно играть в ролевую по боевому молоту.
Ребят я конешно врятли могу все правильно и главное грамотно объяснить свою идею, но надеюсь вы поймете мой смысл и не будете жестко критиковать. Писать мне что я курил прошу пожалуйста не надо. Кому интересно тот сам все сообразит. Если никто ничего не хочет ну так ничего такого и не будет.
Итак вот небольшой (пока сырой сценарий игры). Обычный имперский мир на самой границе Око Ужаса. Население этой планеты небольшое, там нет крупных городов и развитой военной промышленности. Один континент и там один главный город. Правят там планетарное правильство. Работает как и везде чиновники Администратума а три полка СПО сидят в своих казармах и иногда выходят на парад в честь день рождения кровавого диктатора который правит планетой. И ВОТ ВДРУГ вся имперская планета переходит из-за махинаций ченокнижников ТС на сторону Хаоса. Но тут Несущие Слово хотят осквернить местный имперский Храм Бога-Императора но ТС считают планету своей и напраявляют хлоднокровных рубрикаторов в бой против сынов Лоргара. Местный генерал-губернатор был завербован Альфой и напрваляет остатки сил СПО на обе армии Хаоса. А дальше идет война за влияние и небольшие ресурсы. Пожиратели Миров услышав слухи о кровавой резне тоже прилетают туда и Хаоситы ведут войну между собой.
Еще раз повторяю я не могу более красиво или четко сформулировать свою идею и поэтому прошу всех тех кому это интересно помочь мне создать сценарий нового Прота где главная цель игры будет получение удовольтвие от игры без нервов и строгих правил. Где каждый форумчанин сможет сыграть и улучшить свои навыки ролевой игры.
А концепция Прота довольна проста. Никаких жестких правил. Никаких серьезных ограничений. Только соблюдение хотя бы логики и бека.
Если например игрок за ПМ хочет устроить войну в каком-то населенном пункте то ради Бога пожалуйста. Но надо будет все это написать правильно учитывая местную обстановку и ситуацию. Это может придумать сам игрок или ГМ вместе с игроком. НО вот противники КДХ будут солдаты НПС и их будет уже контролировать только ГМ. Мастер обязан будет часто просто украшать бои и придавать им более как бы сказать ну вообщем логический вид. т.е оружие и броня а также командный состав например пехотного штаба на которой напала банда Берсеркеров уже решит сам ГМ но количесто НПС это уже дела самого игрока.
Игроки за Хаос могут творить беспорядки где они хотят (они должны конешно дойти еще куда они хотят). Будет целый город и область вокруг города. Хаоситы могут заключать союзы между собой или воевать за какие-то терретории (например как в игре Сталкер Чистое Небо, уж простите если привел такой плохой пример) надо захватывать для своей группировки важные стартегические пункты (у нас это все будет в столице планеты). И САМОЕ главное врагами игроков-хаоситов будут ТОЛЬКО НПС т.е игрок не может убить другого игрока. Целая имперская планета будет местом битвы Легионеров-Предателей за власть и за награду Темных Богов.
Quote (Интел)
Вдруг вся планета - нереально + не укреплённый и т.п. миры у Ока это смешно.
Согласен с тобой. Но ведь думаю бывают и забытые имперские миры на самой границе Ока и Департамент Мониторум иногда не успевает все записывать. НО местые войска СПО будут. И чиновники Администратума тоже будут работать как обычно. Вся имперская военная и политическая структура будет в игре. Просто СПО будет ренегадским и чиновники в планетарном правительстве будут анти-имперские. Никаких лоялистов.
У меня возникла еще тут одна идея а если вот замутить действия игры на далеком демоническом мире? Тогда не надо будет объяснять как вся планета и все СПО с мирным населением перешло на сторону Хаоса.
Quote (Rorschach)
Я бы может и сыграл, но в качестве камео, появляясь только периодически.
Да, конешно. Вообще каждый игрок может играть сколько он сам хочет и когда хочет. Никаких как я уже говорил слишком строгих правил в Проте не будет. Прот всегда был свободным для всех.
Сообщение отредактировал Perturabon - Четверг, 2012-09-27, 2:40:15
Ариан, я так понимаю ты хочешь влить новое вино в старые меха. Или войти в одну реку дважды. Но это нереально. Тебе нужно, в идеале, навербовать молодняка сюда. А старички подтянутся если будет интересно. И то не все. Ваха пуще редьки же для многих уже. К тому же, фишка всех Протов и т.п. это борьба между игроками. Их альянсы. В байки вошло не то что кто делал на космической станции, а то как ты обдурил Горацио, играя орком-диверсантом.
Идея играть за хаоситов никого не прельстит. Постоянная грызня между собой без цели и сути. Тупо убивание времени(что, правда, верно, в целом к ролкам).
Ариан, я так понимаю ты хочешь влить новое вино в старые меха. Или войти в одну реку дважды. Но это нереально. Тебе нужно, в идеале, навербовать молодняка сюда. А старички подтянутся если будет интересно. И то не все. Ваха пуще редьки же для многих уже.
Слова Процессора мудры Прочти ответы юзеров или хотя бы итоги в спецопросе и ты поймешь что нужно делать
Расскажу одну простую Истину. Чтобы запилить ролу в разделе, нужно одобрение модераторов. И мы тебе такого не дадим.
Обьясню почему: 1. Прот - устаревшая концепция ролевой которая НЕ РАБОТАЕТ. 2. Ариан - не устоявшийся ГМ с ролевым проктом в котором отсутствует вменяемый сюжет, концепция и который обладает рассеяным вниманием.
Ролевые на коленке за 5 минут были модные лет 5 назад. Сейчас нужно делать то, что нравится людям и Прот в эту канву не входит.
Тов. Интел говорит все правильно. Тут я вообщем полностью с ним согласен. Однако на данный момент на нашем форуме просто уже очень долгий ролевой застой по играм боевого молота и многие думаю со мной согласяться с этим. Из-за этого я предлагал и досихпор активно настаеваю на переход к старой системе Прота с некоторыми обновлениями в основной концепции.
Quote (Aurik)
1. Прот - устаревшая концепция ролевой которая НЕ РАБОТАЕТ.
Я понимаю что наши ветераны уже устали как я понимаю от активной игры в варху но данный раздел досихпор существует и значит с ним нужно рано или поздно что-то сделать.
Если такие игры как ОИ Аурика закрылись по объективной причине из-за нехватки времени главного ГМ то почему тогда мы не хотим возраждать Интуриос? Известный всем Зингер когда-то давно его очень активно обновлял и даже тов. Гикс тогда еще был готов вести свой проект в правильное русло. Конешно потом как многие форумачани знают и эта игра тоже закрылась. Поэтому я просто предалгаю несколько на мой взгляд подходящих вариантов дальнейшего развития.
1. Мы перезапускаем Интруиос и начинаем играть заново. Набираем активно новичков а также вместе как команда подключаем некотрых заинтересованных ветеранов.
2. Мы создаем новый Прот который будет без каких либо строгих правил но с интерсным увлекательным сюжетом. Как я уже писал выше мы будем обновляеть некотрые принципы старой концепции и каждый наш форумчанин должен высказать свое мнение каким он хотел бы видеть новый Прот 2012 года. Я считаю очень строгий контроль ГМ за ходом игры а также давление на игроков если они проявляют инициативу чрезвычайно пагубной. Поэтому Прот может еще хоть как-то спасти ситуацию и привлечь новое поколение игроков у которых в процессе игры появиться интерес дальше интересоваться вселенной боевого молота.
3. Мы ничего не делаем и все оставляем как есть. Если кто-то будет что-то говорить по данному поводу то мы будем ему закрывать рот и молчать только имитируя какие-то действия и ничего никому конкретно не говоря. Я думаю, если мы и дальше будем молчать а других за активность давить то будущие у ролевого раздела боевого молота уже никогда не будет.
Вселенная сорокотысячника активно развиваеться. Выпускаеються на русском языке новые книги и кодексы. Люди играют в игры и в настолку т.е развития вообще вселенной продолжаеться и мы все с вами кому еще дорог ролевой раздел должны думать о будущем. Я понимаю, что после прочтения меня могут закидать шапками но я готов обсуждать серьезно эту тему ибо каждый из нас это часть форума и мы никогда не должны забывать тех товарищей кто когда-то активно старался вести данный раздел вперед во имя нашего любимого форума.
Сообщение отредактировал Perturabon - Четверг, 2012-09-27, 11:41:55
2. Мы создаем новый Прот который будет без каких либо строгих правил но с интерсным увлекательным сюжетом. Как я уже писал выше мы будем обновляеть некотрые принципы старой концепции и каждый наш форумчанин должен высказать свое мнение каким он хотел бы видеть новый Прот 2012 года. Я считаю очень строгий контроль ГМ за ходом игры а также давление на игроков если они проявляют инициативу чрезвычайно пагубной. Поэтому Прот может еще хоть как-то спасти ситуацию и привлечь новое поколение игроков у которых в процессе игры появиться интерес дальше интересоваться вселенной боевого молота.
Я думаю,это самый лучший вариант. И это уж точно лучше ничего ничегонеделания.
1. Мы перезапускаем Интруиос и начинаем играть заново. Набираем активно новичков а также вместе как команда подключаем некотрых заинтересованных ветеранов.
Гикс или Серпентис
Quote (Perturabon)
2. Мы создаем новый Прот который будет без каких либо строгих правил но с интерсным увлекательным сюжетом. Как я уже писал выше мы будем обновляеть некотрые принципы старой концепции и каждый наш форумчанин должен высказать свое мнение каким он хотел бы видеть новый Прот 2012 года. Я считаю очень строгий контроль ГМ за ходом игры а также давление на игроков если они проявляют инициативу чрезвычайно пагубной. Поэтому Прот может еще хоть как-то спасти ситуацию и привлечь новое поколение игроков у которых в процессе игры появиться интерес дальше интересоваться вселенной боевого молота.
Прот без нормального ГМа пропущен не будет. Да и вообще прот устарел.
Quote (Perturabon)
. Мы ничего не делаем и все оставляем как есть. Если кто-то будет что-то говорить по данному поводу то мы будем ему закрывать рот и молчать только имитируя какие-то действия и ничего никому конкретно не говоря. Я думаю, если мы и дальше будем молчать а других за активность давить то будущие у ролевого раздела боевого молота уже никогда не будет.
То что ты делаешь никому не надо. На удивление. Если ты соберешь 5-6 человек в прот, тогда я изменю свое мнение.
Противостояние себя изжило, оно неинтерестно в рамках форума, что показал последний опрос.
Судари , не стоит напрасно сотрясать воздух. Пусть Ариан вначале наберет людей.Не на словах , а что бы у него имелся конкретный список кто именно будет играть. Если люди найдутся - прекрасно , пусть играют.Если же нет - все это бессмысленно априори
Судари , не стоит напрасно сотрясать воздух. Пусть Ариан вначале наберет людей.Не на словах , а что бы у него имелся конкретный список кто именно будет играть. Если люди найдутся - прекрасно , пусть играют.Если же нет - все это бессмысленно априори
Если товарищ Пертурабон проработает концепцию болеее детально,то я в деле.
Наверное выпало мне тяжкая ноша сказать один интересный но весомый факт. Ариан, твой Прот скорее всего не выгорит потому что...А вот кому он реально нужен сейчас? Просто объясню на своем примере - я здоровенная дылда, которая уже в универе. Я уже пресытился ваховскими клише. Сейчас лично я настроен на какой-нибудь кубач (ДнД, ДХ и тд). Лично для меня формат Прота (именно ванильный Прот, лолд) уже не тот. То есть...все лулзы Прота были в том, кто выдумает самый невероятный (логичный/нелогичный) способ всех ногнуть. В те даекие-предалекие времена это было круто, не спорю. Но прошли года, ушла любовь, завяли помидоры. Сейчас большая часть тех, кто играл тогда в Проты уже выросла, физически и морально, вышла их фанбойства по Вахе в целом.
Что бы дальше не разводить телегу водяную выражусь проще - идею Противостояние нужно очень серьезно переосмыслить и переделать. Если этого не сделать все скатиться в примерно то что было у меня в ПвП (песок засыпал помещение) с Яковом - я там расписал действия чуть и не до пука, а Яков в ответ просто одним предложением убил. То есть, как ни старайся а вот такие проколы бы имели место быть. Либо же все сторого, но тогда победит то кто больший манчкин.
Короче я надеюсь суть моей телеги дошла. Если уж и хреначить ролевку по Вх40к то либо что-то новое, либо старое и переделанное.
Сообщение отредактировал SEQFER - Пятница, 2012-09-28, 1:41:13
Если этого не сделать все скатиться в примерно то что было у меня в ПвП (песок засыпал помещение) с Яковом - я там расписал действия чуть и не до пука, а Яков в ответ просто одним предложением убил.
[info]Алсо, RavenBlood, Dark Heresy закрыта. Анкеты туда не принимаются. При попытке повторно запостить анкету схлопочешь предупреждение. [/info]
На будущее. Не только Рэйвену.
Активные проекты отображены в соответствующих темах этого раздела. Если проект закрывается или приостанавливается, то об этом сообщается игрокам. Также в темах отображаются критерии и желаемое количество игроков. Если ГМ говорит "набор закрыт", значит так оно и есть. Конечно, вы можете лично просить ГМа принять на рассмотрение анкету вашего персонажу. В иных случаях, анкета не одобряется и удаляется. Но если там есть лулзы, то она может и остаться, как достояние фонда лулзов оржика.
PS: Анкеты не оформленные по предоставленной форме / требованиям ГМа / или просто недописанные ПОДЛЕЖАТ УДАЛЕНИЮ.
Есть идея обставить сюжет о пафосном превознемогании восточного приграничья Ока Ужаса (граница между субсектором Геликан и Скарусом) в разгар 13 ЧКП, когда туда наверняка, на миры вроде Гудруна, наведались варбанды хаоситов, минуя осажденную Кадию. Разыграем противостояние между хаосней и лоялистами посреди почти полностью потерянной системы Трациан Примарис. Из действующих лиц планируются СПО, ИГ (ее остатки в регионе) и Ордена Минотавров, Кровавых Воронов и Реликторов (а где есть Реликторы, всегда есть сами знаете что) и, естественно, пока что еще условные варбанды жаждущих вдоволь нагуляться ХСМов с лидером варбанды, недавно нашедшим один очень древний варп-артефакт, возможно, еще эпохи до Темной Эры Технологий, очень кстати зараженный хаосней и дающей ощутимые плюшки, вроде сильно улучшенного предвидения и даже какого-то иммунитета от враждебных пси-сил. Цели, естественно, просты. У СПО и ИГ в условии полной отсутствии связи собраться и выжить, у СМов - весь мир зачистить, у Реликторов - любой ценой достать артефакт. Хаосня же... Подготовить мир для отправки его в Око Ужаса, продолжая кровопролитие и насаживая хаосопоклонничество. Артефактик обещает лидеру ХСМов за это дело награду никак не меньше, чем демоничество, что служит стимулом. Могу расписать подробнее, пока что это еще лишь не обросший скелет.
Есть идея обставить сюжет о пафосном превознемогании восточного приграничья Ока Ужаса (граница между субсектором Геликан и Скарусом) в разгар 13 ЧКП, когда туда наверняка, на миры вроде Гудруна, наведались варбанды хаоситов, минуя осажденную Кадию. Разыграем противостояние между хаосней и лоялистами посреди почти полностью потерянной системы Трациан Примарис. Из действующих лиц планируются СПО, ИГ (ее остатки в регионе) и Ордена Минотавров, Кровавых Воронов и Реликторов (а где есть Реликторы, всегда есть сами знаете что) и, естественно, пока что еще условные варбанды жаждущих вдоволь нагуляться ХСМов с лидером варбанды, недавно нашедшим один очень древний варп-артефакт, возможно, еще эпохи до Темной Эры Технологий, очень кстати зараженный хаосней и дающей ощутимые плюшки, вроде сильно улучшенного предвидения и даже какого-то иммунитета от враждебных пси-сил. Цели, естественно, просты. У СПО и ИГ в условии полной отсутствии связи собраться и выжить, у СМов - весь мир зачистить, у Реликторов - любой ценой достать артефакт. Хаосня же... Подготовить мир для отправки его в Око Ужаса, продолжая кровопролитие и насаживая хаосопоклонничество. Артефактик обещает лидеру ХСМов за это дело награду никак не меньше, чем демоничество, что служит стимулом. Могу расписать подробнее, пока что это еще лишь не обросший скелет.
а ГМом ты будешь? П.С. какой то профиль подозрительный.