Этот информационный топик предназначен для общения в контексте раздела и для новостей о процессе разработки тех или иных ролевых игр или об обновлении раздела, его основных правил и топиков. Все вопросы, связанные с работой раздела обсуждаются здесь в открытой и публичной форме. В таком же порядке происходит консультация о создании и проектировании ролевых партий.
Здесь модераторы и игровые мастера проводят разбор анкет любого типа, поданных юзерами в Персоналиях. Обсуждения крупных ролевых проектов происходит в специально отведенных под это темах. Вопросы, не касающиеся игрового процесса ролевых игр, задаются только здесь.
Прежде чем задавать какой либо вопрос, убедитесь, что ответа на него нет в правилах. Вопросы и обсуждения, не несущие жизненно необходимого информативного характера, будут удаляться для поддержания порядка и чистоты.
Ответственные за раздел модераторы: Anchar и Talos
Навигация:
• Персоналии. Здесь Вы можете ознакомиться с системой регистрации в ролевые партии раздела и с шаблоном анкетирования. • Битва за Инториус. Ролевая заморожена до второго пришествия. • Dark Heresy. Знаменитая среди поклонников сорокотысячника ролевая игра. Для участия в партии вам понадобиться как минимум микрофон и "Скайп". Ролевая заморожена. • Основной Инстинкт.Ролевая заморожена до второго пришествия. • Завоевание Рая Ролевая заморожена до набора необходимого количества участников.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2011-10-28, 10:11:43
Серпыч, ещё кое-что. Там есть не раскрытый момент про день, когда герой то ли свалил, то ли отстоял за собой право отправиться в Караул. Надо указать, каким образом он всё это провернул. Потому что это важно для взаимоотношений с любыми персонажами.
И возраст. Я бы накинул полтинник.
Добавлено (2011-07-20, 1:18:58) --------------------------------------------- К вопросу о "специальности и исключительно" наших горячо любимых персонажей. Я нигде не писал, что они должны быть локальными супергероями. Ещё раз говорю - ваш отряд не особенный. Он один из отрядов. И то что там могут быть только что призванные в Караул, или служащие там первый раз, критичным не нахожу. Почему-то никто не барагозил по поводу сестер битвы, о их заслугах перед отечеством, а ведь они уступают в опытности караульным. Например, у Тиллиена нет каких-то особенных качеств, выделяющего его как специалист против ксенов. Да, и извините, и у персонажей-десов призыв в отряд оформлен как "особый приказ магистра". Этот особый приказ веса особого не имеет. Всё равно что ничего не написать. Но для игры такие вещи не слишком существенны.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Среда, 2011-07-20, 1:31:42
К вопросу о "специальности и исключительно" наших горячо любимых персонажей. Я нигде не писал, что они должны быть локальными супергероями. Ещё раз говорю - ваш отряд не особенный. Он один из отрядов. И то что там могут быть только что призванные в Караул, или служащие там первый раз, критичным не нахожу. Почему-то никто не барагозил по поводу сестер битвы, о их заслугах перед отечеством, а ведь они уступают в опытности караульным. Например, у Тиллиена нет каких-то особенных качеств, выделяющего его как специалист против ксенов.
Караульный - это ксеноборец, в этом особенность караульного. То есть должно быть что то за что взяли, просто так хрен с бугра в Караул не надо.
Добавлено (2011-07-20, 1:30:47) --------------------------------------------- хотя дело ваше епта... можно подумать мне тут больше всех надо...
Я не в курсе таких вещей. Можно было бы и написать.
+ Горка
Замечание: Многочисленные тавтологические и стилистические ошибки. Под стилисткой я понимаю подачу текста, а он в изобилии наполнен словом "ибо" и оборотами на манер "его непоколебимая воля" и прочим необоснованным пафосом. Увы, такие речевые обороты говорят только о больших проблемах в возможностях автора для написания хорошего текста.
Замечание: Много текста уделено описанию боевого опыта героя, но зачем? Это лишняя информация. Особенно про вкус мозгов на губах. Всё это весьма сомнительно влияет на психику касательно ненависти к ксеносами (ведь десантнику положена ненависть к ксеносам). Исключая это, больше ни на что биография не влияет. Однако дальше в психике указана смерть некого Рауля, хотя в биографии об этом не слова.
Замечание: Смехучеки про Вольмонда и Сфорце я не оценил. В целом, я ни у кого их не оценил, но здесь остановка на Итуриосе просто притянута за уши. Вы должны были знать, что один из ключевых персонажей - магос Зингер - является отсылкой к событиям игры Гикса. Их можно будет в процессе игры раскрыть, а само упоминание о присутствии Багровых Кулаков на Интуриосе идёт в разрез всей этой концепции.
Ошибка: Я ещё ни к кому не приставал по-воду внешности, но эти два предложения совершенно не способны охарактеризовать героя. Если выглядит герой типично, это не значит, что нужно вообще не писать о внешности.
Ошибка: "Теперь десантник сражается, чтобы" Чтобы что? Тут предложение обрывается.
Итого: Мне понравилось частично биография и упоминание о том, что десантник любит жрать ксеносов не пожаренными. Но на этом плюсы и заканчиваются. Я опущу стилистику и прочую орфографию - мы всё-таки не писательский клуб. Главная проблема не в подаче текста, а в отсутствии связи биографии и психики. История полна лишней информации, как и у Сакфера. И история героя не влияет тупо на его миропонимание. Он просто ненавидит кучку ксеносов, но это не особенность. Ему это по уставу положено.
Я ТОЛДЫЧУ одно и тоже уже несколько недель - не пишите очевидных вещей, а создавайте СВЯЗЬ между историей героя и его мыслями, желаниями, пороками, сожалениями, объектами ненависти или обожания, его комплексами. Ничего из перечисленного не раскрыто. Герой невинен как младенец, и ничто не маячит у него за спиной, напоминая о прошлом. Гнев за погибшего боевого товарища не обоснован, поскольку для героя данный товарищ следуя из биографии вообще никто. О их особенной дружбе ничего не сказано, а потеря боевого брата в бою для десантника опять же обычное дело и стрессом не является.
Извини, но нет. Я не уверен, что тебе оно сильно было надо. И не буду брать героя только из-за нужды.
[off] lafkraft, скинь мне плз свою старую квенту. Я ее переделаю, отредактирую, дополню - и вообще сделаю такой конфеткой, что Зи тебя обеими руками в игру втащит. Реально нужны люди, причем адекватные. Хошь или не хошь?[/off]
Я не понял. Ты предлагаешь ему сделать анкету за него. Горацио, тогда на каком условии я должен принимать его, если анкета написана не им? Ты думаешь анкета для меня просто кусок текста как бы для проформы что ли? Нет. Она показывает способности претендента.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Четверг, 2011-07-21, 3:36:37
Да я просто укажу ему на его ошибки, подскажу как грамотнее и лучше их исправить, дам пару советов. Я не собираюсь ничего за него писать, у меня и без того мозг болит от вчерашнего.
Если дело в этом. Зи ты видел как я отыгрывал в ВТМ, притом пол. роллы отыгрывал один (сам знаешь по каким причинам). Но тем не менее не ушел, и отыгрывал до конца. Лично для тебя (как ГМа) это мало?
Сообщение отредактировал lafkraft - Четверг, 2011-07-21, 9:39:24
И ты правда считаешь, что твой отыгрыш был показательно хорошим?
Нет, и мои посты никогда не представляли из себя что то особенное, но по-крайней мере они были приемлемы.
Добавлено (2011-07-21, 9:49:27) --------------------------------------------- Я сейчас не буду разводить слюни и сопли, не такой человек, спрошу просто прямо - ты мне позволишь сдать анкету с помощью Горацио, или нет?
В общем, тянуть кота за яйца не буду. Без лишней лирики озвучу, что мне не понравилось. Проблема такая же как с Бельфегора - нет конкретики относительно формирования психологического портрета. Психика героя ходит вокруг да около, показывая только довольно таки незначительные куски личности: увлечения, склонности, типичная напыщенность Тёмных Ангелов. Нет основного месседжа, характерной черты, жирной и четкой.
У Интела это паранойя насчет того, что его родной орден станет трухой. У Фульгрима маниакальное жаление найти лекарство для своих братьев от псиончиеской болезни Поработителей. У Синра ярко вырежнный дуализм и батхерты насчет своего прошлого. У Катачана травма мозга и неутолимый комплекс вины. У Тиллиена жажда совершенства в своём мастерстве.
Выбери что-нибудь одно. Для анкеты это всего лишь два абзаца в пункте биографии и психики. В целом, я могу взять из без этого. Брыкаться некуда всё равно. Грамотность у тебя достаточная, ну и отыгрыш в ДнЙ свою лепту вкладывает.
Но всё-равно. Я беспокоюсь больше за тебя, чем за игру в данный момент. Если персонаж до конца не сформирован, тебе придётся долго курить его в процессе игры, чтобы понять самому. Не говоря уже обо мне и остальных участниках.
Лист в порядке.
P.S. ГОСПОДА, ПИШУ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ. ОФОРМИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ В ЛИСТАХ В СТРОКУ. Вот так
- [Начальные умения]: Поливание растений из лейки [1]; Мастерка выпечка [1]
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-07-23, 1:13:19
Его несколько удивлял тот факт, что многие братья находятся в бесконечной скорби из-за предательства Лютера. Нет, конечно, охотиться за Падшими - более чем праведное дело, но полностью уходить в траур по греху десятитысячелетней давности попросту глупо. По мнению Криса, сам Примарх предпочёл бы, чтобы его воины получали заслуженный душевный отдых в редкие свободные от войны дни вместо бесконечных самобичеваний. Разумеется, десантнику хватало ума не посвящать в свои мысли остальных братьев, особенно старших по званию.
Твой персонаж не входит в круг посвященных, и не может знать о Падших.
Quote (RiD)
Раздражал инквизиторов пренебрежением к Императору
ТА конечно отличаются пренебрежением к Инквизиции, и приказам, но только когда дело касается Падших. Пренебрежение к Императору это пуля в лоб от своих же.
Quote (RiD)
Тяжёлый взгляд серых глаз делает его человеком
Астартес не человек. Это конечно внезапно, но нужно ощущать подобное. Как тут многие любят выражаться: "это очень важно для отыгрыша"
Твой персонаж не входит в круг посвященных, и не может знать о Падших.
Ну он же ветеран Крыла Воронов, вполне может знать.
Quote (Aurik)
ТА конечно отличаются пренебрежением к Инквизиции, и приказам, но только когда дело касается Падших. Пренебрежение к Императору это пуля в лоб от своих же.
Зи, квента готова, но я пожалуй не буду выкладывать. Во-первых ролла уже начилась, во-вторых ты по-ходу прав, уровня у меня не хватает, да плюс время, да плюс проблемы с юкозом.
Добавлено (2011-07-24, 12:23:40) --------------------------------------------- Так что видимо не судьба мне играть. Последнее - прошу прощение за необоснованно эмоциональный всплеск в твою сторону недавно.
ЗЫ - Огромное спасибо Горацио, за помощь, и за отзывчивость, таких людей на орге остались единицы.
Будто я его наизусть не знаю. Они великолепные штурмовые мотоциклисты, но они также служат в качестве передовой разведки во время охоты на Падших.
"Несмотря на то, что это высокоспециализированное формирование особенно хорошо справляется с разведывательными и штурмовыми задачами, КВ вляется чем-то гораздо большим. Его истинное предназначение является жизненно важным для десятитысячелетней миссии ТА. Основной задачей КВ является охота и поимка Падших ТА, хотя лишь старшие офицеры роты знают об этом. Однако десантники Второй роты посвящены в секреты ТА немногим больше, нежели десантники с 3-й по 10-ю рот." [/off]
Добавлено (2011-07-24, 3:28:26) --------------------------------------------- lafkraft, очень жаль.
"The Ravenwing's hidden role within the chapter is that of mobile hunters, eternally prowling for their traitorous ancestors, The Fallen. Instead of the usual dark green panoply of the rest of the chapter, the Ravenwing's armour and vehicles are painted jet black, echoing the original colours of the Dark Angels Legion." Гораций походу действительно его наизусть знает)
Основной задачей КВ является охота и поимка Падших ТА, хотя лишь старшие офицеры роты знают об этом. Однако десантники Второй роты посвящены в секреты ТА немногим больше, нежели десантники с 3-й по 10-ю рот, но в свою очередь, значительно меньше, чем члены Крыла Смерти и Внутреннего Круга. Отдельные эскадроны КВ рыщут повсюду, получая задания от Внутреннего Круга. Они собирают сведения, выслеживают и сообщают о результатах тайным Магистрам Ордена. Потом отдается приказ, цель подтверждается, и КВ обрушивается на свою жертву. Для братьев Второй роты те, кого им приказывают ловить, являются лишь мерзкими и порочными еретиками, ренегатами и предателями. Все ТА тренированы быть глухими к их лжи и протестам, а члены КВ тренированы лучше всех, так как предатели будут стараться подорвать веру в Орден и самого Льва. Пленник будет рассказывать жуткую ложь о предательстве и расколе, будет пытаться сбить братьев с пути истинного, чтобы они отвернулись от света Императора. Поэтому для служения во Второй роте отбираются братья на основе не только своей тяги к быстрой технике, но и личных качеств. Они должны быть самыми стойкими, и их сила духа должна быть выдающейся даже для КД. За членами КВ наблюдают Капелланы, пристально следя за любым признаком духовного беспокойства или порочности, вызванной контактом с этими злобными личностями.
Добавлено (2011-07-24, 9:30:45) --------------------------------------------- Перевод из Индекс Астартес, если читать не между строчек то можно вогнать, что рядовые мотоциклисты не представляют о Падших ровным счетом ничего, кроме того что это десантники-еретики.
Aurik, "Index Astartes is a column in the White Dwarf magazine, a series of books collecting those columns, and a fictive document in the Warhammer 40,000 universe. The article series focuses on the Space Marines, describing their background, genetics, individual Legions and Chapters, vehicles, etc. While most of the articles have been collected in the four books, some can be found only in White Dwarf." Так что Индекс Астартес - это вторичный бэк, как ты выражаешься, да и к тому же достаточно старый.
А вот с сайта ГВ новая статья: "The Dark Angels 2nd Company, known as the Ravenwing, is made up of high-speed units whose hidden role is that of mobile hunters, prowling for traitorous ancestors. Once found, the Ravenwing and the Dark Angels will drop whatever they're doing to capture or kill these debased heretics, no matter the cost to themselves or the Imperium." и тут про ветеранов ничего не сказано.
Quote (Aurik)
Перевод из Индекс Астартес, если читать не между строчек то можно вогнать, что рядовые мотоциклисты не представляют о Падших ровным счетом ничего, кроме того что это десантники-еретики.
А можно страничку или хотя бы раздел? Потому что, зная, как наши переводчики любят коверкать текст, хочеться посмотреть в оригинале. В книжке IA-1, разделе про Ангелов про Ravenwing очень мало сказано, и таких строчек уж точно нету.
Ну какбэ это отдельные книги и по твоим же суждениям это "вторичный" бэк.
Никто не спорит, если они не скопированы в кодексы.
Добавлено (2011-07-24, 10:29:22) --------------------------------------------- Ну собсна как я и говорил, статья по Крылу Ворона полностью вынута из кодекса Темных Ангелов.
Добавлено (2011-11-30, 4:58:23) --------------------------------------------- Хм... модераторы раздела, необходимо ваше разрешение на создание новой темы.
Добавлено (2012-07-20, 2:47:35) --------------------------------------------- В общем я закрыл Основной Инстинкт.
Времени на ролевую да и вообще на дела в интернете у меня стало катастрофически нехватать. + здоровье, физ силы и прочее я хз
Хочу поменять свою жизнь, и творчество не входит в мои планы.
Спасибо тем кто играл в мои записки сумасшедшего. Со многими раззнакомился, многие показали себя с лучшей стороны. Ну и не держите зла, обстоятельства все дела...
ты бы хотя бы другого Гейм-мастера оставил после себя, проект то хороший.
давно было предложение чтоб Думрайдер открыл подобную ролевую, во вселенной то он хорошо разбирается. Можно собраться, обговорить концепцию, правила и начать!
Есть одна проблема в ролевых с одним гейм-мастером: у людей оканчивается время и силы. При чем это уже аксиома. А потому советую тем кто будет браться 300 раз подумать!!!
Есть одна проблема в ролевых с одним гейм-мастером: у людей оканчивается время и силы. При чем это уже аксиома. А потому советую тем кто будет браться 300 раз подумать!!!
Есть одна проблема в ролевых с одним гейм-мастером: у людей оканчивается время и силы. При чем это уже аксиома. А потому советую тем кто будет браться 300 раз подумать!!!
Особенно ярко это смотрится на примере ролевых по вархаммеру. Где как бы ты не старался, в и тоге получается мясорубка планетарного масштаба с большим количеством действующих лиц. Что еще сильнее расходует силы. Поэтому стоит все это пилить как-то более компактно и скромно, без эпопей.
Есть одна проблема в ролевых с одним гейм-мастером: у людей оканчивается время и силы. При чем это уже аксиома. А потому советую тем кто будет браться 300 раз подумать!!!
или организовать сложную систему из нескольких руководящих... сидит такой совет и планирует каверзы игрокам
Quote (Rorschach)
Поэтому стоит все это пилить как-то более компактно и скромно, без эпопей.
или сразу ограничить круг лиц и сюжет стряпать под них...