• Жанр:RPG, Action • Разработчик:Bioware • Издатель:Electronic Arts • Дата выхода:26 января 2010 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam
Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией *Цербер*, цель которой - любой ценой спасти человечество от уничтожения.
Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
На карту поставлена судьба человечества • Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями. • Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда. • Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, - вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.
Победа любой ценой • Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя. • Новая усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях.
Объять необъятное • Командуя космическим кораблем *Нормандия*, побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами. • Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Многие проходят МЕ2 уже не в первый раз и сталкивались с выбором - начинать первую часть заново, чтобы получить персонажа с нужными сюжетными решениями и происхождением, или скачать готовое сохранение с сайта. В обоих случаях есть недостатки: кто-то не захочет заново возиться с МЕ1, кому-то она просто не нравится, а профили других игроков не отвечают индивидуальным требованиям. Поэтому и появился редактор сохранений: • =>жмём<=- место, где можно найти обширную базу сохранений из первой части. • =>жмём<=- ссылка на сам редактор. • =>жмём<=- ссылка на инструкцию как им пользоваться. Все просто и доступно - скачивайте сохранения, читайте туториал, запиливайте Шепарда и вуаля. Никаких проблем.
Ну да, многое упростили, правда я уже не помню. Но меня огорчил новый сюжет. В нем нет пафосности и героичности 8( Шепард опустился до бытовых разборок.
В архивах игры были найдены неиспользованные реплики Легиона. Насколько я понял, их присутствие было прокомментировано кем-то из BioWare. Собственно, вот мой перевод поста. Серым цветом - комментарии от себя.
[start] Изначально была задумана вступительная миссия, происходящая после уничтожения Нормандии-SR1 и перед пробуждением Шепарда. Никаких спойлеров не следует, т.к. ничего из нижеперечисленного в игру так и не вошло и на дальнейший сюжет не влияет.
Вы начинали миссию, играя за Легиона (который, как мы знаем, разыскивал Шепарда), на корабле под названием Shadowthrone, куда Легион проник под видом "груза". Собственно, сам корабль принадлежит Shadow Broker'у, а на борту - тело Шепарда. Втихую пробираясь через корабль, через некоторое время вы начинаете слышать выстрелы и сообщения о проникновении на корабль кого-то еще. Этим "кем-то" оказывается Лиара, которой тоже нужен Шепард. Естественно, что сначала ваша встреча не сулит ничего хорошего, но в итоге Легион и Лиара договариваются действовать вместе на условии того, что Лиара заберет тело Шепарда. В течение миссии Легион спрашивает о решениях, принятых Шепардом в МЕ1. Фактически, давалась возможность выставить нужные решения (видимо, импорт сэйвов еще не предусматривался).
После нескольких несложных перестрелок Легион и Лиара добирались до небольшого корабля Лиары. Но перед этим им нужно было снять с Шепарда его броню и поместить тело в удерживающее поле, чтобы оно не развалилось (...). По пути на корабль Лиары Легион ловил чей-то выстрел и деактивировался, оттуда и его фирменная дыра в груди. Камера переходила в вид от первого лица, и мы наблюдали, как Лиара закрывает шлюз и отстыковывается. На экране появлялась красная надпись -NO FEED- и экран темнел, после чего следовала сцена (присутствующая в релизной версии игры) от первого лица, где Шепард просыпается раньше времени и видит Миранду. Затем игра следовала как обычно до Омеги.
По пути к Омеге мы ловили сигнал бедствия от неопознанного корабля. Миранда должна была опознать корабль как тот самый Shadowthrone, с которого украли тело Шепарда. Выяснялось, что корабль дрейфовал в космосе уже около двух лет. Зная, что агент (собственно, Лиара), у которого Cerberus купил тело, оставил корабль полностью функциональным, Миранда предлагает исследовать корабль. На корабле вы выясняете, что Легион реактивировался и починил себя броней, снятой с Шепарда. Затем он уничтожил всю команду, но случайно причинил необратимый урон двигателям. Чтобы сохранить энергию на безжизненном корабле без питания, он ушел в режим гибернации. Вы находите Легиона (фактически, первым из всей команды, а не последним, как в релизе), и перед вами встает выбор, активировать ли его.
В итоге вся идея была отклонена как слишком запутанная для новичков, не игравших в МЕ1 (чертовы новички). Также было посчитано излишним то, что Легион сначала излагал свою уникальную историю Лиаре, а затем, менее чем через два геймплейных часа, рассказывал все то же самое Шепарду. Кроме того, бой за гета против людей на фоне МЕ1 посчитали перебором. В итоге заместо этого был дан зеленый свет комиксам, а Легион в них был заменен неким "другом Лиары" (за которого в итоге Лиара и мстит в МЕ2).
Такие вещи, как куски брони Шепарда на Легионе и неиспользованные диалоги, были оставлены в игре (почти) без объяснения. В случае с броней диалог Легиона изменился с долгого рассказа о приключениях на Shadowthrone на релизный "No Data Available". Неиспользованные диалоги были оставлены в игре, т.к. Легион все равно не должен присутствовать в некоторых моментах и не сможет активировать нужный триггер. Другие диалоги, как, к примеру, долгий диалог Лиары и Легиона при появлении последнего на Иллиуме, уже не были озвучены. Однако многие вещи так или иначе все равно присутствуют в игре. К примеру, SR2 Cargo bay (понятия не имею, что это за место), который изначально был стартовой точкой Легиона в миссии. Миссия "The Crashing Ship" - практически полное использование наработок по Shadowthrone, включая двигательный отсек, где вы должны были найти Легиона, а сейчас просто активируете двигатели.
Еще, Veetor (паникующий кварианец) был добавлен в игру довольно поздно. Изначально вы встречали Тали на Freedom's Progress (где в релизе вы ее и встречаете в первый раз), но она сразу присоединялась к вам. Точно так же, многие из ее неиспользованных диалогов были оставлены в игре, по тем же причинам (не сможет активировать триггер), и без модифицирования игры вы их так и не услышите. [/end]
Лично мне это напоминает ситуацию с KOTOR2, только вот восстановить тут вряд ли что получится. Но мне интересно, как можно получить Тали и Легиона гораздо раньше? Я видел сообщения о том, что это возможно (естественно, с модификацией игры). Понятно, что это уже для технической темы, но если кто-то знает...
Легиона легко: после Горизонта летите на Иллюм и вербуешь Самару или Тейна. После этого Призрак посылает тебя на корабль коллекционеров, а после на отключенного жнеца, где и подбираешь Легиона.
+ прикольные диалоги если взять его на вербовку Тали а потом на её личный квест. - вскоре активируется триггер с похищением команды, и квесты дальше проходить нельзя тк потеряешь команду (лично у меня так получилось, что на этот момент отсутствовала Самара, а Гарус с Тейном были нелояльны, потому что триггер включался при стыковке с Цитаделью)
GorkaMorka, это во второй-то части нету героичности?.. То есть отправиться на самоубийственное задание в команде лучших бойцов мира это те самые "бытовые разборки"? По-моему, несмотря на меньший масштаб, постановка в сиквеле гораздо лучше оригинала. Без претензий.
Масштаб не меньший, и количество часов на прохождение второй части больше чем на прохождение первой. [off]Кстати, сайт открыл по МЕ, кому интересно, у меня в профиле он указан.[/off]
К вопросу о том, сколько нужно очков an hero героя шоп избежать "плохой репутцаии" папы Тали, и шоп её не выгнали с флота: мне хватило четырех заполненных, хм, "отрезков", чтоли :/
Добавлено (2010-02-25, 2:58:28) --------------------------------------------- Алсо тут много лулзов на тему Тали без маски.
Сообщение отредактировал Ravage - Четверг, 2010-02-25, 2:29:34
К вопросу о том, сколько нужно очков an hero героя шоп избежать "плохой репутцаии" папы Тали, и шоп её не выгнали с флота: мне хватило четырех заполненных, хм, "отрезков", чтоли :/
Можно еще поговорить с каждым из присутствующих персонажей, и тогда добавится нейтральная опция "Раззадорить толпу".
Добавлено (2010-02-26, 11:06:37) ------------------------------------------- у меня в коробочке валяется 2 бумажки на броню и оружие .Как запустить их в игру ?
Сообщение отредактировал Solun - Суббота, 2010-02-27, 5:17:41
Сегодня издевался над форчаном с одной картинкой. Если интересно. Коллаж на тему реального лица Тали. Тали от главного художника по персам Bioware: Мое форчановское баловство:
6 апреля BioWare выпустит на PC и Xbox 360 Kasumi's Stolen Memory, платное загружаемое дополнение для Mass Effect 2. Установив его, игрок сможет взять в свою команду воровку Касуми, вооруженную пистолетом-пулеметом «Саранча» и светошумовыми гранатами.
Подобрать девушку можно как во время прохождения, так и после завершения сюжетной линии. Чтобы выполнить ее личное задание, в котором Шепард будет противостоять влиятельному коллекционеру произведений искусства, потребуется примерно полтора часа. Стоимость Kasumi's Stolen Memory пока не объявлена.
Вот не понимаю, смысл вводить новую напарницу, когда игра уже на n-й раз пройдена. Что мешало сделать это сразу? Эта бессмысленная тенденция пошла ещё с Шейлы в DA.
Если бы Биовар сначала бы доделала все элементы, то игру мы бы увидели как раз в апреле-мае. А так они имеет время и отзывы чтобы отбалансить те части, которые еще не готовы.
Quote (Tanatos)
когда игра уже на n-й раз пройдена.
а что тебе мешает после прохождения её взять? раз уж введен фриплей.
Ну и? После прохождения уже не то. На сюжетные задания то с собой ты её не сможешь взять. Таким образом не все диалоги узнаешь без ещё одоного прохождения. ME2 итак этим грешит, но нет же, они решили пойти дальше и сделать, как в DA. Такой важный сюжетный элемент, как ещё один напарник, должен добавляться сразу.
На сюжетные задания то с собой ты её не сможешь взять.
дык, просто у меня сейвы в начале каждой миссионной планете есть, и пара на Нормандии перед сюжетными поворотами (например над мертвым жнецом перед взятием системы свой-чужой) поэтому, мне как-то проще)
Хм... а я не гнушаюсь проходить по несколько раз, беру новую бонусную умелку, по другому растопыриваю статы у себя и напарников, пробую новые комбинации (хотя когда в напарниках 2 снайпера и один из них Легион с Вдовой, то невольно задаешься вопросом - "а какого ... я тут делаю?")
дык, тока на нем щас и гамаю. Вдова снимает щиты\броню (а в жбан с полностью раскаченными биотическими патронами может вынести с одного выстрела), Клык добивает очередью в башню.
Quote (Пепякомен)
самая соль - где найти патроны ?
из трех противников из одного точно упадет, а меньше чем по трое они и не ходят
Вчера ночью в сети появились Firewalker DLC и Alternate Appearance Pack 1. Наконец-то у Гарруса не покоцанный костюм, еще и штакетину какую-то поверх имплантов прилепили xD
ну что скажу: Молот неплох, маневренность и дизайн с голосом хороши, но миссии не вызывают трудностей даже на безумном уровне...противники либо изничтожаются из далека, либо прыжками из-за укрытия. От ракет уходить легче легкого - увидел, отлетел на пару миллиметров вбок, ракета мимо прошла, в то время как у нас они самонаводящиеся... А отрывки на акробатику вызывают лишь зевоту. Итог: для казуалов, если тока не добавят еще планеты для покатушек.
Скины тоже ничего, Гаррус наконецто нормально стал выглядеть. Тейн мне чем-то Морфиуса напоминает. Джек - средненько.
ну я тоже раза 6 грохнулся в лаву, но это только во время экспериментов с физикой прыжков и разгонов
расстрелять реально могут только в двух местах - когда тебя сбрасывают прямо перед первой группой врагов, и когда во время подъема три летающий ракетницы выплыло, там я даж свалился с трамплина от неожиданности
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Из ближайших ДЛЦ остается только Касуми Гото 6 апреля
и загадочный счетчик на пять дней...чем Биоваровцы не шутят
о миссии не вызывают трудностей даже на безумном уровне...
Мало того, миссия, где реально есть враги, только одна. Что очень расстроило, тем более что миссий вообще мало и они уж больно короткие. Всё-таки не полностью реализовали замену "Мако", а новые задания вряд ли будут, эх...
из магазина в Цитадели (эти книги и в реале существуют, можно купить и почитать )
Quote (Shaliar)
что у Шепа несколько комплектов брони?
почему, Легион использовал тока броник, а шлем он не трогал, его "голова" не влезла бы в него
Quote (Soundwave)
Изначально была задумана вступительная миссия, происходящая после уничтожения Нормандии-SR1 и перед пробуждением Шепарда. Никаких спойлеров не следует, т.к. ничего из нижеперечисленного в игру так и не вошло и на дальнейший сюжет не влияет. Вы начинали миссию, играя за Легиона (который, как мы знаем, разыскивал Шепарда), на корабле под названием Shadowthrone, куда Легион проник под видом "груза". Собственно, сам корабль принадлежит Shadow Broker'у, а на борту - тело Шепарда. Втихую пробираясь через корабль, через некоторое время вы начинаете слышать выстрелы и сообщения о проникновении на корабль кого-то еще. Этим "кем-то" оказывается Лиара, которой тоже нужен Шепард. Естественно, что сначала ваша встреча не сулит ничего хорошего, но в итоге Легион и Лиара договариваются действовать вместе на условии того, что Лиара заберет тело Шепарда. В течение миссии Легион спрашивает о решениях, принятых Шепардом в МЕ1. Фактически, давалась возможность выставить нужные решения (видимо, импорт сэйвов еще не предусматривался). После нескольких несложных перестрелок Легион и Лиара добирались до небольшого корабля Лиары. Но перед этим им нужно было снять с Шепарда его броню и поместить тело в удерживающее поле, чтобы оно не развалилось (...). По пути на корабль Лиары Легион ловил чей-то выстрел и деактивировался, оттуда и его фирменная дыра в груди. Камера переходила в вид от первого лица, и мы наблюдали, как Лиара закрывает шлюз и отстыковывается. На экране появлялась красная надпись -NO FEED- и экран темнел, после чего следовала сцена (присутствующая в релизной версии игры) от первого лица, где Шепард просыпается раньше времени и видит Миранду. Затем игра следовала как обычно до Омеги. По пути к Омеге мы ловили сигнал бедствия от неопознанного корабля. Миранда должна была опознать корабль как тот самый Shadowthrone, с которого украли тело Шепарда. Выяснялось, что корабль дрейфовал в космосе уже около двух лет. Зная, что агент (собственно, Лиара), у которого Cerberus купил тело, оставил корабль полностью функциональным, Миранда предлагает исследовать корабль. На корабле вы выясняете, что Легион реактивировался и починил себя броней, снятой с Шепарда. Затем он уничтожил всю команду, но случайно причинил необратимый урон двигателям. Чтобы сохранить энергию на безжизненном корабле без питания, он ушел в режим гибернации. Вы находите Легиона (фактически, первым из всей команды, а не последним, как в релизе), и перед вами встает выбор, активировать ли его. В итоге вся идея была отклонена как слишком запутанная для новичков, не игравших в МЕ1 (чертовы новички). Также было посчитано излишним то, что Легион сначала излагал свою уникальную историю Лиаре, а затем, менее чем через два геймплейных часа, рассказывал все то же самое Шепарду. Кроме того, бой за гета против людей на фоне МЕ1 посчитали перебором. В итоге заместо этого был дан зеленый свет комиксам, а Легион в них был заменен неким "другом Лиары" (за которого в итоге Лиара и мстит в МЕ2). Такие вещи, как куски брони Шепарда на Легионе и неиспользованные диалоги, были оставлены в игре (почти) без объяснения. В случае с броней диалог Легиона изменился с долгого рассказа о приключениях на Shadowthrone на релизный "No Data Available". Неиспользованные диалоги были оставлены в игре, т.к. Легион все равно не должен присутствовать в некоторых моментах и не сможет активировать нужный триггер. Другие диалоги, как, к примеру, долгий диалог Лиары и Легиона при появлении последнего на Иллиуме, уже не были озвучены. Однако многие вещи так или иначе все равно присутствуют в игре. К примеру, SR2 Cargo bay (понятия не имею, что это за место), который изначально был стартовой точкой Легиона в миссии. Миссия "The Crashing Ship" - практически полное использование наработок по Shadowthrone, включая двигательный отсек, где вы должны были найти Легиона, а сейчас просто активируете двигатели. Еще, Veetor (паникующий кварианец) был добавлен в игру довольно поздно. Изначально вы встречали Тали на Freedom's Progress (где в релизе вы ее и встречаете в первый раз), но она сразу присоединялась к вам. Точно так же, многие из ее неиспользованных диалогов были оставлены в игре, по тем же причинам (не сможет активировать триггер), и без модифицирования игры вы их так и не услышите.
Сообщение отредактировал Х@ртман - Четверг, 2010-03-25, 9:57:01
Состав уже вышедшего Касуми DLC: 1. Новый член команды- Касуми Гото; 2. Новая звёздная система в туманности Змея (та же туманность, в которой находится Вдова (звёздная система в которой находится Цитадель)) 3. Лоял-миссия Касуми в вышеупомянутой новой звёздной системе 4. Новый SMG "Саранча" (может быть получен во время лоял-миссии Касуми) 5. Новая энтерабельная зона на Нормандии - Port Observation, в которой живёт Касуми. Кроме её кровати и личных вещей там также находится большее окно с шатером и БАР из которого можно взять напитки 6. Новый казуальный аутфит - костюмчик для званного вечера
Сообщение отредактировал D@mned - Среда, 2010-04-07, 10:43:29
SEQFER, качай Касуми, в её каюте он и будет стоять Пей скока влезет))
Блин, ну за это отдельный респект:
Касуми - не разговорчивая как Заид, но фразы прикольные, да и в комнате целый музей воровства, с очень интересными историями. Умеет: 1) Исчезает и появляется у врага за спиной, и делает ему бэкстеб, снося полностью щит\броню\здоровье (что-то одно), затем снова появляется на первоначальном месте. 2) Перегрузка 3) под конец как обычно, либо увеличение урона, либо уменьшение времени перезарядки умений 4) светошумовая граната (в лоял миссии противники тоже вооружены ими - очень неприятная вещь)
Миссия - Начало: как у Бонда входим, дарим большую статую Сарена с нашей экипировкой внутри, слушаем слухи (А вы знаете что Шепард - жив? Да, альянс это от нас скрывает. Слышали, на базу СС напали? а кто? Заид естественно, и Видо не уцелел) Середина: записываем голос, ломаем электронику, ищем Днк, проникаем в Хранилище. (А это чел губу раскатал знатно, у него в коллекции: голова статуи Свободы, статуя Давида, статуя Огра из ДАО и остальное по мелочи) Конец: вдвоем расшвыриваем охрану и убиваем это главного хрена, сваливаем.
(У меня правда с убийством, небольшая, 2-х часовая, запара - мало того что он в вертолете с регенерирующимися щитами, так и охраны дофига и больше. ) Играю на Безумии, и по сравнению с ним, Колосс - мальчик для битья.
Сообщение отредактировал D@mned - Среда, 2010-04-07, 5:54:45
Скачал, поиграл. Сразу захотелось абилку с бэкстабом себе (Shadow Strike - оооо, это мое!), но пришлось довольствоваться ослепляющими гранатами (пару раз испытал на себе - не разочарован). Бар на корабле - Джейкоб будет в восторге xD. Картины красивые, а сама Касуми своим костюмчиком сразу Тали напомнила Оо. Монологи вполне на уровне - слушать интересно.
В общем и целом именно то, что я ожидал ибо воздушных замков не строил.