Разрабы уже давно говорили... Но неужели это всё, что связано с решением сохранить в первой части ? Все кто не пощадил - лишаются разновидности врага, значит он не настолько нужный ( унылый ), иначе локти кусать придётся ?
Ну это как привет от королевы во второй серии - всё..... ?!? Хотя было приятно...
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2012-02-12, 1:26:24
Поиграл в демку сегодня - понравилось, даже очень, искусственный интеллект действительно хорош. Попозже опробую мультиплеер надеюсь не разочарует
Добавлено (2012-02-15, 11:21:09) --------------------------------------------- Опробовал мультик, честно, понравился, даже, можно сказать, "подсел". Понравилась система прокачки перса, подгон способностей под себя. После некоторого времени понял, что кроме снайперки мне больше ничего не нужно, патронов достаточно (но учитывая то, что я играл только на бронзе).
Мне кажется или саунд снова возвращается к стилю первой части?
Не кажется. Вообще, даже судя по демонстрационной версии, игра стала очень напоминать прокачанную во всех аспектах первую часть. И цветовая схема даже синяя.
Несколько удивила анимации при движении с оружием... Статичная спина, руки строго перед собой и смешно семенящие ноги Не ощутил нужности прыжков через пропасти, хотя если реально сорваться туда... Не попробовал. Мультиплеер с прокачкой реально заразен. Ну и большой плюс в рандомности.
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2012-02-20, 5:44:18
Я не про лут, хотя в этом есть соль, а про появление волн на аренах... Всегда есть минимум два вероятных направления, ну и заходы в тыл... Хотя может я отстал от жизни...
Quote (Miles)
Разбавляет беготню
Уже при спасении самки кроганов эффект пропадает. Надо попробовать сорваться, тогда может смысл и появится... ______________________________________________
Нет, упасть не получается, даже с разбегу. Кстати, не стал отстреливать хасков, но патроны / охладители закончились сами по себе. Во второй части их называли сменными теплопоглотителями / термозарядами, но сейчас Андерсен чётко называет их ammo
Неужели в первой части всё было так плохо с бесконечным боезапасом и перегревом ? Во второй необходимость "перезарядки" привязали к тому, что во времена кинетических барьеров имеет роль скорострельность / беспрерывность огня, а охладитель решит проблему нагрева за секунды... Но какого теперь оружие без охладителя вообще не стреляет ?
И со второго захода несколько поразил мальчуган, играющийся "Нормандией" и не верящий в силы её капитана-героя... Странный малец,
неудивительно что плохо кончил, лицемерная тварь
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2012-02-20, 11:15:03
lafkraft, нету. Сам столкнулся с этой проблемой. Разве что отсюда взять: http://www.masseffectsaves.com/ Найти 100% совпадение с моими выборами не удалось, но нашел приближенное к ним.
После войнушки на Цитадели из банка пропал Барла Вон (волус, которому сдавать задания на поиск опертивников СП). Он потом заново появится, или его убили и квест теперь не сдать?
Q1: Аноны, какой из показателей готовности берется для концовки? Общий? Или тот, что больше? Почему рейтинг готовности не поднимается выше 50%? Это смертельно? A1: Тот, что меньше. Не поднимается, потому что ты пират. 50% означает, что очки, набранные тобой, будут урезаны вдвое. Но есть несколько но. Если вы всё же хотите получить "хорошую" концовку, то имейте ввиду, что пиратs соснули впервые и чтобы вдоволь насладиться мастерством сценаристов Bioware, вам придется, как минимум заменить файл, а в худшем случае - копаться в редакторе, изменяя параметры вручную. Итак, если вы лицензиобог, то просто сыграйте несколько матчей в кооперативе и считай, что вы уже победили всех жнецов. Если вы пират, то внимательно следуйте следующим инструкциям: 1)Качаем этот редактор http://wenchy.net/me3-coalesced-utility/ 2)Открываем файл Coalesced.bin, находящийся по адресу ..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole 3)Открываем адрес bioui.ini: sfxgame.sfxgawassetshandler\allassets и правим нужную вам миссию.
Rorschach, полностью заполнить зеленую полоску можно и без взлома коалесцеда.
Добавлено (2012-03-11, 2:48:52) --------------------------------------------- Вот что действительно полезно было бы поломать, это заставить игру использовать уже имеющиеся качественные текстуры: -bioengine.ini -systemsettings -DetailMode=4 (вместо 2 по дефолту)
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2012-03-11, 2:17:49
Концовка, вообще полный слив... Любая. Да и со сценарием не всё гладко, впрочем оно было понятно ещё во время утечки беты, когда сценарий и диалоги слили в сеть. Пользовательский рейтинг на Metacritic, как бы намекает, что ситуация с DA2 возможно повториться во второй раз, и фанаты тыкающие в лицо BioWare по поводу огрехов, походу таки тыкали недостаточно... Ну плюс другие мелкие огрехи, типа посредственного качества взрывов, огня и в особенности - воды, а также низкого качества встроенного уровня сглаживания. Зато, главный плюс прилетел оттуда откуда его вообще никто не ждал... От кооператива. Вот уж что действительно сделано на пять. Удручает разве что малое количество карт и малое же количество врагов, точнее их разновидностей. Семь видов бойцов "Цербера", шесть видов хасков и пять видов гетов, вот и все враги... Мало.
P.S. - Личное негодование -
Шепард - гей, да ещё и спасает Галактику. Нужели фанатского раздражения нхлынувшего на канадцев ещё во второй Dragon Age, по поводу чрезмерности однополых отношений было недостаточно? Мало было Кортеза с Самантой, так ещё и Кайден.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-03-11, 3:58:07