Вообще рассуждать можно долго (и нудно), но по мне красная концовка, пытаясь казаться ренегадской, на самом деле парагонская. Сарен когда-то пытался добиться синтеза органиков и синтетиков, и что из этого вышло? Призрак пытался контролировать Жнецов, и снова - что из этого вышло? Оба оказались под властью Жнецов.
Я лично выбрал синюю. Если бы не дибильный взрыв ретрансляторов то она была бы вполне парагонской. Геты сохранены, жнецы улетели и все существа остались такими какими были.
Я лично выбрал синюю. Если бы не дибильный взрыв ретрансляторов то она была бы вполне парагонской. Геты сохранены, жнецы улетели и все существа остались такими какими были.
Слишком уж все просто. Призрак сумел управлять Шепардом, а тут Шепард хочет управлять Жнецами, каждый из которых по способностям превосходит Призрака в сотни раз? Не верю в возможность такого.
Слишком уж все просто. Призрак сумел управлять Шепардом, а тут Шепард хочет управлять Жнецами, каждый из которых по способностям превосходит Призрака в сотни раз? Не верю в возможность такого.
Там же грили что Шепард как таковой перестанет существовать. Вообще существует Теория Заговора по которой Катализатор эпично накалывает Шепарда. Но так же существует теория, по которой все, начиная с Цитадели - глюки Шепарда.
Вообще существует Теория Заговора по которой Катализатор эпично накалывает Шепарда. Но так же существует теория, по которой все, начиная с Цитадели - глюки Шепарда.
Одно другому не мешает. Поэтому - пошел этот Катализатор со своим синтезом.
Кстати, почему Андерсон говорит с не-британским акцентом, если он родился в Лондоне?
Все лондонцы говорят с британским акцентом?
Добавлено (2012-03-18, 0:11:44) --------------------------------------------- [off]И вообще говоря британского акцента не существует. Корректнее называть его английским. Великобритания в себя среди прочего и Шотландию включает в себя, где говорят несколько иначе.[/off]
Сообщение отредактировал FERG - Воскресенье, 2012-03-18, 0:13:19
Добавлено (2012-03-19, 1:20:00) --------------------------------------------- вобще пацан напрягает нехило. то как сем фишер бесшумно за секунду исчезает, то его солдаты альянса не видят когда он залезть в шатл хочет, то в сны приходит...муть
вобще пацан напрягает нехило. то как сем фишер бесшумно за секунду исчезает, то его солдаты альянса не видят когда он залезть в шатл хочет, то в сны приходит...муть
Cake is a lie!
А вообще, логика - это не то за чем надо идти в третью часть, уже с начала игры она даёт нам понять: "Классное курево, бро! Мне вот тут наш сценарист...", - и чем дальше по сюжету тем круче курево, на Горизонте же, в дело вступает бамбук, после чего она (логика) вступает в длительный затяг, который не отпустит её до самого финала... И после него тоже.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Вторник, 2012-03-20, 11:12:27
Теория одурманивания подтвердилась Перед штурмом Цитадели, когда Шепард бежит к маяку, поле чистое. Но! После того, как его парализует и к нему приближается лазер Жнеца, на поле появляются кусты и деревья. Таки хитрые биовари. Часть Цитадели, которую никто никогда не находил? U so fahking kiddin' me? Проход к залу управления похож на базу Коллекционеров. Перед встречей с Андерсоном мы видим энергетические панели, которые были на корабле Серого Посредника. Андерсон представляет ту часть разума Шепарда, которую Жнецы еще не успели взять под контроль. Призрак же - часть разума, уже одурманенная. После выстрела по Андерсону, тот прикладывает левую руку к ране, и несколько позже мы видими, что у Шепарда та же левая рука залита кровью. Призрак убивает себя точно так же, как и Сарен. Во время штурма Хакетт сказал, что никто не выжил. После конфронтации с Призраком Хакетт говорит Шепарду, что Горн не работает. Однако после штурма ни Хакетт, ни Шепард не пробовали связаться друг с другом. Тогда почему Хакетт, заявив, что никто не выжил, вдруг выходит на связь и как ни в чем не бывало обращается к Шепарду?
Сообщение отредактировал RazeR - Вторник, 2012-03-20, 1:58:20
таке да, факты говорят теории "да". шепорду ещё только предстоит дать пинка жнецам. плюс ведь ещё только нахождение рядом со жнецом башню сносит, а тут на шепа сам предвестник свалился, лол.
Эм... Прошу прощения, кем? С точки зрения логики - всё так и есть, но BioWare, походу лучше знают...
Опять же, сами Биовары. До штурма Цитадели поле - как пустыня. После попаданиялазера в Шепарда там появляются кусты и деревья. Вряд ли Биовары сделали это просто от балды.
...то возможно что и от балды. В конце-концов, склепать на коленке концовку за сутки, а после представить её как шестнадцать разных они сумели.
P.S. - Наблюдательные поклонники, таки наблюдательные... Логика и здравый смысл с вами, но...
Как бы не вышло, что черная комната обозначала простую чёрную комнату (как это обычно и принято у BioWare), без прячущихся там чёрных кошек и тому подобных вещей.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Вторник, 2012-03-20, 7:35:35
Я чего-то расстраиваюсь . Мрут потихоньку. Я столько карпел ,проходил суицидалку... Это война,а на войне люди плачут. И я не исключение. Даже Тали Зора...вродее ее не любят,но Сурс признай что ушла красиво? Кстати нет компромисса чтобы и кварианцы и геты остались?
Сообщение отредактировал Solun - Вторник, 2012-03-20, 11:04:31
Нужно пройти миссию по отключению сервера гетов, аля ТРОН. Также нужно спасти кварианского генерала. После сей радости позволяем Легиону пускать апгрейд, потом говорим геройскую реплику и вуаля.
Чтобы примирить расу кварианцов и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примерение не получиться: - Перепрограмирование еретиков (0 баллов) - Уничтожение еретиков (2 балла) - Тали не выгнана с флота (2 балла) - Тали была сослана / Вы не сделали личную миссию (0 очков) - Решение конфликта Тали и Легиона с помощью шкал Ренегата|Парагона (+1 балл) - N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) - N7 задание: Уничтожить экскадрилью (?) (+1 балл) - Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация на переговоры. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше средств войны, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим количеством гетов на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. Все вышесказанное действительно только в случае, если Легион выжил в самоубийственной миссии в ME2.
Что примирить гетов с кварианцами, по-сути, необходимо перенести сохранения из ME2 с живыми и лояльными Шепарду, Тали и Легионом. Желательно выполнить миссии низкого приоритета на Раннохе. Всё... Дальше дело очков Героя/Отступника, НО Легион сыграет в ящик в ЛЮБОМ случае, лишь судьба Тали будет в руках Шепарда.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Среда, 2012-03-21, 1:19:45
Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией естественно является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику.
Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В тоже время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры.
Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим.
С момента выхода игры, команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику.
Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться.
Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.
Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальных нападок на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.
Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку.
Вот, настоящая правда о концовке МЕ3. Спойлеры, тонны их. Ну и спекуляции, есесно. Вернемся к теории одурманивания.
Короче, похоже Шепард был под зомбированием Жнецов. Или от артефакта, который в ДЛЦ "Прибытие" был (там ведь так про него ничего и не рассказали), или от сотен других моментов, когда Шеп взаимодействовал со Жнецами. Или вы думаете, что он не может попасть под их влияние, только потому, что он главный герой?
Например. Пересмотрите момент, когда Шепард видит ребенка, которого взрывает Жнец. В самом начале, на Земле. И обратите внимание, что... Никто из окружающих его больше не видит. Просто не замечает, как будто его нет. Алсо, ранее, в моменте с вентиляционной трубой, когда Андерсен прерывает Шепарда (и кстати, тоже не замечает ребенка, хотя находится к нему достаточно близко), на заднем фоне сразу же слышен крик Жнеца. Весьма символично, учитывая, что после этого пацан попросту исчезает. Ну и момент, когда Шеп видит себя вместе с ребенком, когда они сгорают (финальный сон) - попытка подсознания Шепарда сказать ему, что доверять мальчугану нельзя.
Далее. На Новерии, в первой части игры, матка рахни рассказывает о войне. И в ее речи, полной метафор, есть упоминание "черных, смоляных теней" что сеяли хаос и зло, и заставили рахни нападать на остальных. Ничего не напоминает? Да, те самые тени из "снов" Шепарда. Которых становится, кстати, чем ближе к концу, тем больше. После удара лучом Предвестника, Шепард двигается так же, как и во снах, в слоу-мо. И да, за его спиной можно найти те же самые деревья из снов. Совпадение?
Опять же, после удара лучом, по радио говорят "Никто не выжил, отступаем". Как они не смогли заметить Шепарда и кучу раненых, но живых солдат? И почему же Предвестник улетает? Он так старательно защищал Канал, а тут решил свалить? И как Андерсен оказался на Цитадели? Опять же, если по радио нам сообщают, что "никто не выжил". И да, Андерсен совсем не потрепан. Как так? Шепард еле живой, а он целехонек?
Дальше. Момент, когда Шепрад стреляет в Андесона. Куда именно он стреляет? В его левый бок. А после этого нам показывают сидящего рядом Шепарда, который зажимает СВЕЖУЮ рану... да-да, на левом боку, на что акцентируется камера. Андерсон на самом деле тут, как и ИМ - фрагменты воображения и зомбирования жнецов, их никогда не было на Цитадели.
Теперь переходим к мальчугану. Голос пацана - микс из голоса мальчика, голоса фемШепа в левом канале и голоса мужШепа в правом. Его речи запутаны и перечат сами же себе. Ну и конечно же, он врет нам в лицо, говоря, что Шепард не переживет уничтожение Жнецов, хотя на деле это не так - это лишь очередная попытка заставить Шепарда НЕ уничтожать Жнецов, и когда он это все таки делает - спокойно "просыпается" от зомбирования на Земле, в той куче бетона, куда его забросил Предвестник. Потому что с орбиты падение он никогда бы не пережил, а Цитадель взорвалась полностью. Ну и да, какой бетон на Цитадели? И да, когда Шепард начинает палить из пистолета по "ТАК УДАЧНО ПОСТАВЛЕННЫМ КРИТИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ которые могут взорваться от стрельбы", он уже не хромает и не идет в слоу-мо. Потому что его разум высвобождается от хватки Жнецов.
И да. Обратите внимание на глаза Иллюзив Мена, Сарена и хасков (они похожи дизайном). Красивые, да? Точно такие же, как у Шепарда, если он выбирает "зеленую" или "синию" концовку, что можно увидеть во время его аннигиляции. В красной концовке его глаза как у обычного человека.
Ну и наконец, сами разработчики, которые нам усиленно намекают - ОСТАВЬТЕ СЕЙВЫ, это не последнее, что вы услышите о Шепарде. Потому что, напомню, история с "настоящей концовкой" уже была. Принц Персии и его "Эпилог" за 10$.
Конечно же, у этой теории есть и контр-аргументы, да и спорить сейчас бессмысленно - лучше лишь ждать и надеяться, что разработчики действительно сдержали свои обещания.
То есть на деле, мы лишь подошли к концовке, но ее саму не видели - лишь проекцию сознания Шепарда, что борется с влиянием Жнецов. А Биовары войдут в историю, как самые эпичные тролле-разработчики.
Может быть. Надеюсь. Потому что если нет, то тогда это всего лишь полнейшая халтура со стороны сценаристов, наплевательское отношение со стороны разрабов и желание срубить бабла со стороны издателя.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Четверг, 2012-03-22, 5:38:54
Короче, похоже Шепард был под зомбированием Жнецов. Или от артефакта, который в ДЛЦ "Прибытие" был (там ведь так про него ничего и не рассказали), или от сотен других моментов, когда Шеп взаимодействовал со Жнецами. Или вы думаете, что он не может попасть под их влияние, только потому, что он главный герой?
Исключено. ВИ протеан на Тессии спрятался обратно в свой шарик когда почувствовал присутствие Кай Ленга, если бы у Шепарда тоже были промыты мозги он бы его изначально послал куда подальше, а не стал бы с ним вести беседы. В общем-то уже на этом можно заканчивать, а можно разносить теорию промывки мозгов у Шепарда, по-пунктам.
P.S. - Бредом Шепарда в следствии тяжёлой контузии это может быть, а вот промывкой мозгов нет, однако всё одно халтура. У BioWare какой-то несчастный период, три фейла, один за другим. ME3 хотя бы повезло быть фейлом с точки зрения "грандиозного завершения великой трилогии", а не как игра в целом.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2012-03-22, 7:03:55
Вообще я тоже склоняюсь к этому варианту, однако одурманивание Шепа и отсутствие реакции ВИ Протеан считаю не упущением, а особенностью - Шепард боролся с одурманиванием как мог, и потому лишь в конце МЕ3, получив по щщам от Предвестника, его разум поддался. И мы начинаем сражение за разум Шепарда, где Призрак - контролируемая Жнецами часть разума Шепарда, а Андерсон - та часть, что сопротивляется. Ну а сам Шепард играет роль третьей части - той, что еще подконтрольная ему.
Вообще я тоже склоняюсь к этому варианту, однако одурманивание Шепа и отсутствие реакции ВИ Протеан считаю не упущением, а особенностью - Шепард боролся с одурманиванием как мог, и потому лишь в конце МЕ3, получив по щщам от Предвестника, его разум поддался. И мы начинаем сражение за разум Шепарда, где Призрак - контролируемая Жнецами часть разума Шепарда, а Андерсон - та часть, что сопротивляется. Ну а сам Шепард играет роль третьей части - той, что еще подконтрольная ему.
Малоубедительно, если честно... Промывка мозгов может осуществляться двумя путями, либо мягко и постепенно (как уже было с Сареном, Призраком и Кай Генгом), тогда жертва может действовать очень длительное время, но частично сохраняет свою волю, либо максимально мощно и быстро, тогда жертва будет полностью контролироваться Жнецом (по-сути это будет полноценный хаск, только не подвергшийся трансформации к примеру пленные саларианцы из ГОР на базе Саране, из первой части)). Первое исключается хотя бы потому, что раз уж ВИ смог заметить промывание мозгов у Кай Ленга, то он должен был заметить даже малейшие намёки на это у Шепарда (ведь он общается с ним два раза), а второй вариант скорее бы испепелил мозг Шепарда чем взял его под контроль, раз он смог ему всё это время сопротивляться. Да и кто бы и как применил промывку мозгов на Шепарде? Внутри Жнеца он был лишь единожды и очень малый срок, да к тому же опять-таки ВИ, а в третьей части никаких таких контактов не было...
P.S. - В любом случае, если BioWare применят эту идею это будет означать, что они лентяи и придумать логичное объяснение у них просто не получается. Скорее и надёжнее сослаться на тяжкую контузию.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2012-03-22, 2:51:25
Что ж... ладно. Вот вам видео - но оно полностью на английском, краткую суть я уже изложил на 22 странице.
Добавлено (2012-03-22, 1:30:17) --------------------------------------------- Бонесмаша, ты ж не забывай, что Шепард не совсем человек. После протеанского маяка в его разуме появилось что-то протеанское (ведь он единственный может принимать изображения, посылаемые маяком - о чем неоднократно говорится в трилогии), плюс после второй части у него куча имплантов.
Сообщение отредактировал RazeR - Четверг, 2012-03-22, 1:25:50
Бонесмаша, ты ж не забывай, что Шепард не совсем человек. После протеанского маяка в его разуме появилось что-то протеанское (ведь он единственный может принимать изображения, посылаемые маяком - о чем неоднократно говорится в трилогии), плюс после второй части у него куча имплантов.
Вполне обычный. Необычного в нём только то, что его воскресили из мёртвых предварительно нашпиговав имплантами, чтобы не развалился, что вовсе не делают его иммунным к внушению и наоборот. Кай Ленг (а ещё Сарен или Призрак) тоже был нашпигован имплантами по самые гланды (о чём можно узнать пробежавшись по терминалам на базе Призрака), но ему тем не менее промыли мозги. А уж при чём тут "вшитое" понимание протенской культуры (например их языка) я вообще не понимаю... Протеанам тоже промывали мозги и из низ тоже делали хасков (Собиратели). Сарен тоже был носителем Шифра, как и Шиала, который им передал Торианин.
P.S. - Главное в чём следует упрекнуть BioWare это в том что они забили на элементарную логику. Это способствовало появлению кучи сюжетный дыр и недосказанностей, и я не сильно-то уверен что они смогут это исправить. В любом случае, осадок-то останется.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-23, 2:32:25
Я сразу могу сказать, что не играл в Ме3 на данный момент, но высказаться аж захотелось. И я хочу, чтобы эта тему была перенесена в раздел Творчество.
Я рукоплескаю. Это мистерия. Игра в игре, которая ещё и развивается. В игре, которая и есть симулякр, мы видим ещё один симулякр, который нами воспринимается как настоящий будучи двойным дном.
Это симулякр индокринации или симулякр неудачи. Людям проще принять, что есть какое-то объяснение ситуации. Они жаждут его. Такова уж суть человека - ему нежен ответ. Или, что БВ слились в ноль. Или, что БВ устроили мистификацию...
Я считаю - РПГ вышла за пределы самой игры. Люди почувствовали себя Шепардом. ИГРОК стал "Парагоном или Ренегадом". Игрок-Шепард принял решение.
И люди стали сражаться в инете(Лол, да?) за своё решение. В интернете кто-то не прав. Он не понимает моего поступка. Не понимает как поступил бы Шепард. Как сделал бы я...Ведь это и есть я. Это я уже долгие годы. Герой стал символичен ещё несколько лет назад и здесь он воспринимается как икона уже. Это не протагонист. Это Шепард. Мы и есть Шепард. Это часть нас. Естественно, это о тех кто чувственно воспринимает ситуацию) Тем же кто далёк от такого бреда - проще побегать как в обычный шутер.
А ещё ведь есть споры о Синтезе, Уничтожении, Управлении - где расставлена куча намёков...но речь не о том. Я не собираюсь окончательно разрушать тот эффект, что грядёт. Это чудеснейшая мистерия. Мне жаль, что я смотрю лишь со стороны.
Лучше подумайте - Шепард мог погибнуть в МЕ2. Окончательно. МЕ3 НЕТ с этими сейвами. Это не так просто, но нужно постараться. Он мог переспать с Моринт и умереть, хотя везде говорилось прямым текстом - это СМЕРТЬ. И люди ведь пытались потрахаться и требовали, чтоб это исправили.
Подумайте об этих двух маячках. Они прекрасно знают, что делают. Они оставляют лазейки вам слиться со своими желаниями. Слить. Свою гордыню. Уверенность в Превосходстве.
Я же Шепард.
Но это истории о простом человеке и его цели. Нам 3 части говорят - Жнецы это СМЕРТЬ. Оставляют горы намёков на это. И всё равно...Я же Шепард. Я
Серия МЕ это ролевой перфоманс. РПГ вышедшая за рамки самой игры. Это искусство, явное как выпаренная соль. Вот оно блестит на земле. Вы попались на удочку. Приняли декорации за реальность, когда декорацией был сам театр, а не только декорации.
И это чудесно. Наслаждайтесь. Это искусство. Пусть и в духе постмодерн, но именно в этом дискурсе и появляются компьютерные игры.
Сообщение отредактировал Интел - Пятница, 2012-03-23, 1:34:46