Просто повышается качество текстур на некоторых объектах, напрмиер, на броне Шепарда и напарников, но блевотные мутрые текстуры, скажем, на теле Джек или колоннах Цитадели, так и остаются блевотно-мутными - видимо , хай-рес версий для них в ресурсах нет.
Просто повышается качество текстур на некоторых объектах, напрмиер, на броне Шепарда и напарников, но блевотные мутрые текстуры, скажем, на теле Джек или колоннах Цитадели, так и остаются блевотно-мутными - видимо , хай-рес версий для них в ресурсах нет.
Для соснолей затачивали же. Помнится, про скриншоты я говорил, что они отшоплены, но меня подвал убеждал, что это чистые игровые скрины. Неужто трудно было дать игроку возможность более тонко настраивать графику? А то параметры "1920х1080" и "сглаживание вкл" это как-то... ну маловато, что ли.
Забавно люди ставят вопрос: "Хотите однополые отношения делайте соответствующий выбор" - а вот фиг там был. Выгнать гомосексуалиста или принять его в команду (в отличии от той же Дианы или Чаквас) нельзя, он есть там по-умолчанию и его наличие не в вашей власти. Вне зависимости от того, гомо'Шепардом, вы, решили играть или нет, сей гомосексуалист как персонаж будет вести себя именно как гомосексуалист. Все реплики его именно что... Кхм, ну вы итак понимаете. К тому же, большинство ответов Шепарда в разговоре с ним опять же вне зависимости от вас будут с этим подтекстом. Это ваш выбор? Нет. Ну а вообще, то что любители принимать радикально нейтральную позицию хотят показать свое великое безразличие и образцовую толерантность - это, конечно, хорошо. Возможно даже похвально. Но чёрт, вы хотите что бы во всех последующих играх студии были гомосексуалисты? Чтобы разработчики писали для них диалоги, раскрывали их характеры? Уверены ли, вы, что не хотите сказать канадцам что это неправильный путь, может пока вы им не скажите они будут думать что так они расширяют возможности по отыгрышу персонажа... Лично мне глубоко безразлично на количество геев-мексеканцев за стенами BioWare, но какой-либо вразумительной причинs вводить во все игры студии геев, лично я, не вижу.
Quote (MaLal)
Ага, особенно "Не играл, но осуждаю", и " Не играл, но из-за DLC" говно. Ну ну.
Сразу на всех платформах? Одновременно? Де-факто, самые объективные оценки выходят в течении первых двух недель, с вычетом где-то четырёх-пяти дней, сразу после выхода игра на прилавки, ибо первыми своё мнение высказывают любители скоростного прохождения, а после уж подключаются фанаты, что в общем-то не особо и скрывают скрывают, мол: "Дайте только посмотреть на Тали и мы купим всё под маркой N7, что только выпустят"... Ибо, покупать никому нафиг не нужные артбуки за 3000-4000 руб. из-ха бонусной винтовки, могут только они. Ну или проходить первую часть пятнадцать раз, в а вторую двадцать (хотя есть люди утверждающие что прошли игру сорок раз), в чём они сами охотно признаются. Конечно, это не абсолютный показатель и что среди первых, что среди вторых могут встречаться трезво оценивающие ситуацию люди.
P.S. - Razer, консоли наверняка внесли свою лепту, но не самую значительную. Crysis 2 же, портировали на консоли. L.A. Noire первым вышел на консолях, Uncharted, MGSIV, Kill Zone, Heavy Rain - всё это примеры консольных игр, с весьма приятной графикой.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Понедельник, 2012-03-12, 2:03:23
На западе царит Демократия с большой буквы д, ну ты понел.
Тем не менее, это не мешает неполиткорректным Activision/Blzzard абсолютно неполиткорректно разрушать Нью-Йорк и Вашингтон, а также сравнить с землёй Белый Дом... Так можно и фанатов потерять (это я уже о BioWare).
Quote (MaLal)
Ну пока что крики на МЭ разделяются на DLC горите в аду!(я кстати за). И Концовка говно! И из-за этого огромное кол-во 1 и 0 на метакритике.
Люди винящие во всех бедах DLC неправы в той же степени, что и правы. Да, вот такой вот он парадокс... На их стороне аргументы в пользу того, что протеане действительно не последние товарищи в истории вселенной и такого персонажа не стоило вырезать из общей канвы повествования, кроме того, Явик действительно интересный персонаж и нехило так, что называется рвёт шаблон по поводу происходящего, в прошлом, сейчас и то что будет происходить потом. Против них вступает факт того, что несмотря на все достоинства персонажа, для сюжета он маловажен (как в общем-то и почти все боевые товарищи Капитана), т.к. ничего не знает о "Надрыве задницы"... В остальном люди ругают игру за вполне адекватные причины, как то: отсутствие текстур высокого разрешения, низкие качества эфектов, отсутствие поддержки DirectX 10/11 графоманы негодуют, не прикрутили тесселяцию, блеать!, по прежнему тупой ИИ врагов, не многим более умный ИИ союзников, дыры и нестыковки в сюжете (особенно как уже упоминалось, ругаю концовку), отсутствие баланса в классах персонажей и способностей союзников, а также отсутствие баланса в классах для кооперативной игры (сларианец-разведчик со снайперской винтовкой выносят к чертя всё живое и эффективен на любом испытании, а азари забивают болт на фантомов и других не в меру наглых врагов благодаря способности к стазису), ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют, большую часть "диалогов" сделали автоматической, по сему их даже диалогами нельзя назвать полноценными диалогами (Шепард как правило либо вообще молчит, либо говорит какие-то дежурные фразы), ну и кое-какие другие детали. Конечно, я вряд ли игра заслуживает тройки, по мне так она вполне тянет на семёрку, а где-то и на восьмёрку, но и супершедевром, каким нам его едва ли не преподносили он не является, да и до девятки не дотягивает. Ну, это конечно моё мнение и мнение людей на Metacritic, с которым оно совпадает.
большую часть "диалогов" сделали автоматической, по сему их даже диалогами нельзя назвать полноценными диалогами (Шепард как правило либо вообще молчит, либо говорит какие-то дежурные фразы),
Экшн режим штоле?
Quote (Бонесмаша)
В остальном люди ругают игру за вполне адекватные причины, как то: отсутствие текстур высокого разрешения, низкие качества эфектов, отсутствие поддержки DirectX 10/11 графоманы негодуют, не прикрутили тесселяцию, блеать!, по прежнему тупой ИИ врагов, не многим более умный ИИ союзников, дыры и нестыковки в сюжете (особенно как уже упоминалось, ругаю концовку), отсутствие баланса в классах персонажей и способностей союзников, а также отсутствие баланса в классах для кооперативной игры (сларианец-разведчик со снайперской винтовкой выносят к чертя всё живое и эффективен на любом испытании, а азари забивают болт на фантомов и других не в меру наглых врагов благодаря способности к стазису), ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют,
... Победа за тобой, но я еще вернусь! *злодейское клише*
Одел комплект брони на перезарядку оружия, вооружился одним ПП со сверхлегкими материалами - перезараядка всех абилок упала до 0,5-2 секунды. Стрелять теперь даже не нужно.
Юзя высказал предположение, что финальная сцена с Шепом среди обломков - это после того, как по нему вдарил Жнец. Дескать, весь момент на Цитадели просто ему привиделся в бреду.
ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют
Quote (Бонесмаша)
часть "диалогов" сделали автоматической
Ну это основное расстройство... О первом я уже давно догадывался. Взять тех же рахни. Кто королеву изничтожил - лишились одной миссии и одного вида противника ? Обидно получилось и с редактором внешности, мне показался он урезанным по сравнению с демкой. Пришлось создать дежурного алкаша, так как облик ещё со времён первой части в третью перенестись не захотел, хотя с характеристиками / решениями всё прошло
А ещё здорово пролетел с Джек, даже не заметив. Судя по заверениям на все побочные миссии ограничений по времени не делали, а спасение академии я прозевал, причём само задание преподнесли в ключе - ну посмотри, может это и важно... Было достаточно неприятно узнать о судьбе Джек во время штурма Цербера... Вот только мог ли я изменить что либо выполнив миссию ?
Ну а диалоги "приятно" сократили до двух фраз в стиле парагона и ренегата... Ожидалось нечто большее. Ну и эта затея с готовностью галактики к финальной битве - бред, достаточно прокачать одного перса в мульке, даже не особо заморачиваясь в самой игре.
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2012-03-12, 9:28:11
Начал второй раз, надо наверстать с Джек. Все диалоги можно смело перематывать без особых последствий...
По поводу концовки:
я настолько расстроился, что тупо пошёл по прямой в столб света, в итоге так и не понял, чем дело кончилось Слились органики с синтетиками, или я жнецами рулить начал... но не в этом суть, там можно было повернуть влево / вправо ? И вроде обещались раскрыть Смотрителей поподробнее, я всё ждал откровений, когда изломанный Шеп по Цитадели брёл...
Вообще убила никакая реакция Кроганов на вдохновляющую речь Рекса перед финальной битвой И ещё вопрос - наборы брони в третьей доступны всем, или только владельцам оных благодаря DLC во второй ?
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-03-14, 7:40:31
Концовка убила. Не смертью Шепарда, а разрушением ретрансляторов. Без них единой Галактики уже не будет, сеттинг МЕ если и будут продолжен, то развечто в виде "э лонг тайм эго" или "40 000 лет спустя", но в любом случае без милых сердцу деталей и даже без многих рас.
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2012-03-14, 10:14:36
Кстати, в связи с этим остатки войск армады окажутся запертыми в солнечной системе, или по крайней мере в местном скоплении (до их хоумворлдов на ССД нужно пилить десятки лет, при том, что все заправки разбомблены Жнецами это может затянуться до столетий) - а это сборная солянка из всех рас. Так что в случае чего даже после "урезания" мира в непосредственной близости от Земли все-таки останутся пердставители всех народов, участвовавших в битве за Землю.
Кстати, в связи с этим остатки войск армады окажутся запертыми в солнечной системе, или по крайней мере в местном скоплении (до их хоумворлдов на ССД нужно пилить десятки лет, при том, что все заправки разбомблены Жнецами это может затянуться до столетий) - а это сборная солянка из всех рас. Так что в случае чего даже после "урезания" мира в непосредственной близости от Земли все-таки останутся пердставители всех народов, участвовавших в битве за Землю.
уклад галактики координально изменился. интересно было бы увидеть к чему это приведёт.
Форумы и ютуб просто пестрят сообщениями о концовке МЕ3.
Люди считают, что после нападения Предвестника (перед Цитаделью) Шепард впал в своего рода кому, и действия между Предвестником и роликом о том, как чье-то тело в броне N7 тяжело вздыхает, имело место быть только в его разуме, борющемся с дрманом Жнецов. Приводится множество фактов, плюс это объясняет финальный ролик (почему Нормандия была в варпе в момент атаки на Цитадель, как Джокер посадил Нормандию с отказавшими системами в глубокое ущелье, и почему спутники вместо Земли выходят на неизветсную планету).
Концовка это отдельный трындец в сценарии игры, которой окончательно добивает игрока...
Особенно сильный блевотный приступ вызывает концовка Уничтожение... Прежде всего логикой, ибо т.к. пацан говорит что связан со Жнецами, однако они НИКАК не связан с гетами, не Жнецы придумали гетов и уж тем более не он. Если он подразумевал, что всю синтетику погубит каким-то импульсов исходящим от Ретрансляторов, то он явно был не на всю Галактику, ведь взрыв Ретранслятора губит только систему в которой он находится, соответственно вся синтетика что находится за пределами действия этих "импульсов" спокойно себе будет продолжать существовать. Однако даже если это не так, то по логике из строя должны выйти все компьютерные системы, лифты, автомобили, вместе со всеми двигателями Объединённого Флота. Кроме того, если судить по DLC Прибытие то взрыв Ретранслятора примерно эквивалентен взрыву сверхновой, от чего Экстерминатус нагрянет если не во все, то в большинство заселённых систем, Земле-то уж сто пудов ибо к ней ко всему прочему пригнали пару подарочков. Короче, логика отправилась курить бамбук...
А вообще главной ошибкой BioWare было прикручивать кооператив (хоть он, по моему мнению, получился и лучше одиночной) к концовке.
P.S. - У меня одного появилось ощущение что все концовки ME3, просто переделанные на общий лад ME, концовки из оригинального Deus Ex'а? P.P.S. - В идеале концовка должна была быть такой...
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 11:55:31
Концовка это отдельный трындец в сценарии игры, которой окончательно добивает игрока...
честно сказать еслибы это всё был бы фильм, то концовка трушнецкая, но я как то вкладывался в прохождении серии столько времени ну не для того чтобы шепард умирал или превращался в жнеца. особенно после заявления разрабов что будет послевоенная галактика, ну как то ваще не вяжется ничё в голове. про качество и логичность имеющихся концовок вобще молчу
Добавлено (2012-03-16, 1:56:05) --------------------------------------------- Doomrider, может надо пять тыщб мощи и чтоб его подруга с грисомской академии выжила?
Вообще с этой военной мощью муть какая-то. Как она может влиять на концовку, да еще так радикально? Например, если будет мало мощи, в "красной" концовке Земля будет уничтожена огненным штормом, но если мощи достаточно, это будет просто волна энергии, выключающая Жнецов. И как это логически связано с количеством пушечного мяса, притащеного в Солнечную систему?
Два варианта: либо ты можешь убедить/устрашить Призрака при максимальной прокачке парагона/ренегада, что он ошибается, либо, если не получилось, он поставит Андерсона на колени и приставит пистолет к затылку.
Лол, у меня было 66/33% ренегата/парагона, но я смог в таком наборе и разозлить его, и заставить "сиграть в Сарена". По ходу важна только репутация, а не процент ренегата/парагона
Лол, у меня было 66/33% ренегата/парагона, но я смог в таком наборе и разозлить его, и заставить "сиграть в Сарена". По ходу важна только репутация, а не процент ренегата/парагона
но андерсон всё равно помер? у меня он умирал от пули которую сам шепард пускает по принуждению призрака когда на колени ставит я интераптом ренегадским убил призрака :О
У меня на колени не ставит. Если давить Призрака "синими" фразочками, тот после тогок ак возьмет пистолет пустит себе пулю в лоб, если красными - сразу направит пистолет на Шепарда, а не на Андерсона, но при этом потеряет концентрацию и можно будет выстрелить ренегадскими интераптом.
По идее, общая боеготовность влияет на три вещи...
Судьбу Земли, судьбы Шепарда и Андерсона.
Остальное (и по совместительству главное) зависит от финального выбора, на который вообще практически ничего не влияет... Собственно, как на это влияет количество пригнанного на Землю мяса действительно очень интересный вопрос... Хотя скорее всего тому виной кривая реализация системы военных ресурсов, от то и дело повторяющихся тут и там: "От того кто будет вашим союзником и кто будет у вас в команде к финалу игры, будет меняться концовка"... То что изначально предполагало качество союзников вылилось в голое количество. Не важно кто будет с вами, ведь, скажем класс Солдат, перенесённый из кооператива в виде отряда спецназа N7, стоит даже больше (75) чем дредноут волусов ((50) возможно сей факт вызовет у кого-то бурный приступ смеха, но поверьте, если судить по описанию этот дредноут ещё может задать такого жару, что и высокоразвитые саларианцы захлебнуться слюной)... Следуя этой логике, получается что выиграть битву за Землю можно имея минимум кораблей (видимо, дредноуты Жнецов будут взрываться от смеха, что их решили победить использую, пусть и опытную, всего лишь пехоту) и максимум пехоты... К тому же прописанный в сценарии, необходимый, набор союзников будет у вас в любом случае, что намекает...
P.S. - Уж не пойму, чем же канадцам так не угодил вариант сценария Дрю, в котором всему виной была тёмная энергия, а оригинальный выбор предлагал развилку вида: а) уничтожить Жнецов и попытаться самостоятельно предотвратить коллапс силами выживших после войны за немногочисленное время оставшееся до коллапса; б) пожертвовать человечеством позволив Жнецам исполнить их задумку дав другим расам Галактики надежду пережить коллапс.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 4:15:06
P.S. - Уж не пойму, чем же канадцам так не угодил вариант сценария Дрю, в котором всему виной была тёмная энергия, а оригинальный выбор предлагал развилку: уничтожить Жнецов и попытать потратить оставшееся (а его оставалось действительно немного) время на попытку спасти Галактику от тёмной энергии, либо пожертвовать человечеством дабы ать остальным расам шанс на спасения исполнив план Жнецов...
1) Не факт, что это сценарий Дрю. Корни уходят хрен знает куда. 2) Сам Дрю говорил, что он вряд ли что нибудь изменил, будь он в команде разработчиков.
Андерсон дохнет в любом случае. Просто он может сдохнуть во время разговора, а может когда они вдвоем сидят и смотрят в окно.
Ну как бы да. Это считается выжившим андерсоном к тому же. Вообще, слишком мутная концовка.
INDOCTRINATED
Добавлено (2012-03-16, 4:43:41) --------------------------------------------- Вообще рассуждать можно долго (и нудно), но по мне красная концовка, пытаясь казаться ренегадской, на самом деле парагонская. Сарен когда-то пытался добиться синтеза органиков и синтетиков, и что из этого вышло? Призрак пытался контролировать Жнецов, и снова - что из этого вышло? Оба оказались под властью Жнецов.