Ego_Serpentis, был такой человек как Псмит. Псмит это псевдоним глав.реда журнала ЛКИ. К несчастью он умер и журнал кончился быстро. Но он успел донести, по крайней мере до меня, идею об компьютерной игре как искусстве.
Я расцениваю случившееся с "концовками" МЕ3 как перфоманс. БВ не просто выпустили РПГ+шутер, но дали уникальный пока для этой сферы шанс - причаститься к предмету искусства. Не МЕ3 как законченное, а как двигающееся. В этом плане ДЛЦ, наконец, имеют смысл, а не просто "купи нарисованный ствол за деньги." Они дали шанс действительно отыграть РОЛЬ. Отыграть СЕБЯ. Люди перестали отделять себя от Шепарда.
Везде фразы в духе "мой шепард"=я. Я хочу хэппи энд. Я поступил верно и т.п.
Ролевая игра увлекла так глубоко, что стала подлинно ролевой. Мы приняли на себя эту роль, а не прощёлкали Парагон/Ренегад. А ведь были и те, кто пытаются разобраться. Они внесли идею Индоктринации. Что конец игры - не конец. Это симулякр.
Мы как бы не закончили играть. Взята ПАУЗА. Люди находиться в возбуждении. Они ждут, дёргаются - и их задело. Не просто хорошая игра, что мы вспомним. Им нужно лишь правильно выйти. Прервать её.
Серпа, люди смогли ВЫРАЗИТЬСЯ через кусок кода, который мы видим в картинках. Для этого они использовали даже ВНЕКОМПЬЮТЕРНЫЕ элементы современного искусства.
И люди забегали. Я жду когда будет "Правда". Я жду этой реакции. Я хочу насладиться этой прорванной плотиной эмоций.
Если вдруг я когда-нибудь открою свой бизнес, и придёт время платить зарплату работникам я им ничего не дам и скажу "перфоманс, чё".
Это реверс такой фигни. Слишком нечёткие границы.
Категорически не согласен. Шепард не был рожден для этого. Шепард обычный солдат (в широком смысле) с не обычной историей и стремлением спасти то, что ему дорого. Это не фентези тут нет пророчеств и тому подобных эльфов. Все что есть у Шепарда - это мозги, команда профессионалов и наследство церберов. Все. Шепард вообще не стремился покончить жизнь самоубийством или переходить в какую то иную форму/энергию.(С)
самопожертвование красиво мб, может киношно и драматично выглядит, но мэ это ведь позитивная история героя, который преодолевает невозможное. Зачем тут киношный драматик не понимаю. Как то не это искал я играя в масс еффект
Если смотреть на игру с точки зрения "интерактивного кина", то по-моему, ME до "настоящего" интерактивного кина, типа Fahrenheit или Heavy Rain ещё пилить и пилить. Тем не менее, перфоманс, по мне так вовсе не оправдывает халтуру в виду слитой концовки и сюжетных дыр, про отсутствие логики я вообще молчу.
Ну, Интел ты какую-то слишком мудренную телегу задвинул. Во-первых смысл об этом рассуждать, коль ты сам не глянул своими глазами на игру и то что происходит внутри ее. Во-вторых, игра как по мне очень ок, но слитая в никуда концовка это не перфоманс, а слитая в конец концовка, когда Биоварам ничего умного в голову не пришло. И я щитаю что ожидать чего-то хорошего заранее от ОЯГРЕБУ БЕСПЛАТНАЯ ИСТИННАЯ КОНЦОВКА ЗА 9.99$ это никакое не искусство а банальное высасывание денег от голодных боссов ЕА.
Сделали бы обычный хэппи-энд. Сохранили бы ретрансляторы и т.п.
Необязательно хэппи-энд. Можно было сделать и трагедию и что угодно, но не делать какую-то непонятную чухню с ретрансляторами и непонятной ДРАМОЙ Шеперда.
Quote (Интел)
Всё не просто так.
Думайте головой.
Да, очень не просто так. Они могли уничтожить Землю и Солнечную систему, и это было бы еще ок. Но уничтожать то что выделяет МЕ, что стало изюминкой сеттинга ПОЛНОСТЬЮ. Круто, но пф.
Я с улыбкой до ушей вставил диск в привод и честное слово наслаждался ей 22часа и 40 минут из 23 часов. Последние двадцать минут просто разрушили все за что я любил эту вселенную.Ретрансляторам конец и что дальше?Снова появится очередной Гагарин Шепард ,который очередной раз (простите за товталогию) полетит к звездам знакомится с чужеродными расами?Взять и конкретно обосрать историю капитана Шепарда,который в течении шести лет с момента выхода первой части нагибал всех и вся?Я был бы не так разочарован если бы мой Шеп умер от пули или его сожрал бы хаск...,но что какой-то пацан всему голова...Все концовки что я увидел на тытрубе убоги и позорны для Биотварей. Надеюсь они сдержат свое обещание и в апреле мы увидим другое завершение трилогии...понятное завершение...без простора для фантазии... Талантливая компания-смогла привязать меня к героям серии настолько сильно ,что во время разговора в игре я ощущал их живыми,а потом просто взять и плюнуть на все...
меня дедок выбесил в конце. сфинтили что это всё просто дедок рассказал внуку, лол. Представляю отрывок из эпоса: "Тут значит Шепард подходит к секретарше и понял что у неё крутой зад и надо бы переспать. ага." чё за бред ёпт
В этом плане ДЛЦ, наконец, имеют смысл, а не просто "купи нарисованный ствол за деньги."
А по мне так, как-раз наоборот. Лично я вижу здесь очередную попытку срубить с поклонников побольше денегь приложив при этом минимум возможных усилий. В конце-концов, я (как и любой другой покупатель) плачу деньги за ГОТОВЫЙ продукт (ладно с вырезанными оружием, напарниками и прочим-прочим, они мало важны для сюжета и игра может пройтись и без этого) и почему я должен, во-первых ждать, а во-вторых ещё и платить за то чтобы узнать чем же всё кончилось? За что я платил до этого? За движок, на который я буду впоследствии вещать купленные за дополнительную плату DLC, облагораживая игру до законченного состояния?
Правильно некоторые люди говорят, что когда-нибудь злоупотребление подобной политикой приведёт к тому, что в RPG наш герой будет начинать игру в одних портках, после чего нас сразу выкинет на страницу DLC, где система объяснит: "Дабы вам не пришлось копаться в тоннах ненужного лута, вся броня, оружие и снаряжение, собраны в на странице этого магазина и всё что вам надо это выбрать понравившиеся экземпляры экипировки и приобрести их в виде DLC. Диалоги снизойдут до того, что в самом начале вам будет необходимо выбрать "характер" главного героя: добрый, злой или нейтральный, после чего все диалоги будут развиваться автоматически, согласно выбранному ранее "стилю" (кстати, стоит отметить, что ME3 таки сделал гигантский скачок в этом направлении, кроме того что нас ограничили в выборах и вариативности диалогов (вот чего-чего, а такого упрощения диалогов у BioWare никак нельзя было ожидать), а наши ответы скорее задают тон сказанных Шепардом слов). А главным шиком игр будет Генератор концовок, в котором вам будет необходимо задать интересующие лично вас варианты развития событий после чего Генератор выпустит специальное DLC с нужной вам концовкой и вы сможете его приобрести...
Quote (Source)
чё за бред ёпт
Ну наверняка что-то типа этого...
Quote (Интел)
Всё не просто так.
А то... Однако простые смертные почему-то не способны понять всей гениальности перфоманса или концовки (можете называть это как угодно) про то...
...как большие синтетики раз в пятьдесят тысяч лет выпиливают всю РАЗУМНУЮ органику в галактике, чтобы эта органика не создала свою синтетику поменьше, которая выпилит ВСЮ органику и тогда большим синтетикам будет нечего выпиливать... Гениально же! Что непонятно?
Quote (Интел)
Сделали бы обычный хэппи-энд. Сохранили бы ретрансляторы и т.п.
Да дело даже не в том, станет героем Шепард или не станет (лично я уже по настроениям витавшим со второй части предполагал, что Шепард таки падёт смертью храбрых, но чтобы такой вот смертью, почему нельзя было сделать смерть в виде традиционного послелнего рубежа (как в том же Halo: Reach), со смертью в окружении врагов и торжественными похоронами в конце? Но ни это важно, а важно другое...), просто получается, что всё ради чего мы рвали задницу все три игры спущено в унитаз буквально за последние пятнадцать минут, третьей части. Даже если всю Солнечную систему не уничтожит (а должно, ведь мы знаем чему равносилен взрыв ретранслятора из DLC "Прибытие"), получается что весь этот сброд что Шепард пригнал для последнего противостояния останется запертым в Солнечной системы, прямо возле Земли, с кучей космического мусора рядом и полностью разрушенной инфраструктурой, как самой Земли так и близлежащих планет системы. А ведь турианцы и кварианцы даже не мог есть одну с людьми еду, что будет когда кончаться запасы? Новые войны за тот остаток ресурсов что Жнецы ещё не успели похерить? Галактика получается просто-напросто просрана, извините за выражение...
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-03-25, 7:09:53
Да дело даже не в том, станет героем Шепард или не станет (лично я уже по настроениям витавшим со второй части предполагал, что Шепард таки падёт смертью храбрых, но чтобы такой вот смертью?), просто получает, что всё ради чего мы рвали задницу все три игры спущено в унитаз буквально за пятнадцать минут. Даже если всю Солнечную систему не уничтожит (а должно, ведь мы знаем чему равносилен взрыв ретранслятора из DLC "Прибытие"), получается что весь этот сброд что Щепард пригнал для последнего противостояния останется запертым в Солнечной системы, прямо возле Земли, с кучей космического мусора рядом и полностью разрушенной инфраструктурой, как самой Земли так и близлежащих планет системы. А ведь турианцы и кварианцы даже не мог есть одну с людьми еду, что будет когда кончаться запасы? Новые войны за тот остаток ресурсов что Жнецы ещё не успели похерить? Галактика получается просто-напросто просрана, извините за выражение...
Ну тащемта не смотря на то что ретрансляторы уничтожени, тамошние космические корабли способны в межзвездному космическому путешествию, но ГОРАЗДО длиннее. Примерно как в начале фильма Аватар, когда корабль с хуманами плыл по космосу три года. И будет так, до тех пор пока кто-нибудь не придумает как восстановить ретрансляторы. А так по сути все разлетятся по своим планетам и будут делать...что-нибудь. Вот такие дела.
Ну тащемта не смотря на то что ретрансляторы уничтожени, тамошние космические корабли способны в межзвездному космическому путешествию, но ГОРАЗДО длиннее.
Перемещение со сверхсветовой скорость возможно лишь в пределах ОДНОЙ туманности, т.е. между системами. Конечно никто не запрещает попытаться долететь до своих родных миров на сверхсветовой, но такое путешествие займёт десятки и даже сотни лет (а уж про кварианцев, чей Раннох находится на другом конце галактики я вообще молчу), а технологии криосна развита недостаточно (в ней просто не было необходимости), не говоря уже о том чтобы установить её на корабли. К тому же как решить проблему топлива? Жнецы уничтожали все склады горючего во всех системах что были, а также уничтожали и инфраструктуру по его добыче.
Quote (Trial)
К слову, технологии ретрансляторов использовали при строительстве Горна, так что теоретически можно построить и сами ретрансляторы.
Это вы про тёмную энергию? В технологиях "Тигеля", по-моему, не до конца разбирались даже те кто его строил (они просто "скопировали" его по чертежам). Но главное, однако не это, а то что Ретранслятор перемещает лишь до другого такого же Ретранслятора и обратно. То бишь, имея три Ретранслятора вы сможете переместится с помощью первого ко второму и от второго обратно к первому, а для того чтобы задействовать третий будет необходим четвертый настроенный на третий. То бишь придётся построить кучу новых Ретрансляторов, связанных попарно, но (!), даже если расы смогут скооперироваться, построить и связать Ретрансляторы, будет необходимо их ещё и отбуксировать на место, а буксировка такой бандуры из Солнечной системы до родины даже ближайшей к Земле расы, это задачка покруче постройки одного единственного "Тигеля".
P.S. - Как вариант, если концовка про Контроль была правдива, можно заставить Шепарда, заставить Жнецов построить новые Ретрансляторы, но то как быстро он свалил вместе со Жнецами и Цитаделью с Земли...
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-03-25, 7:08:03
Конечно никто не запрещает попытаться долететь до своих родных миров на сверхсветовой, но такое путешествие займёт десятки и даже сотни лет
Я это и имел в виду. Например я не понимат, что будут ловить Кроганы в Солнечной системе, у них там Тучанка в кои то веки имеет светлое будущее (коль Шепард действительно помог им в борьбе с генофагом). Они живут до тысячи лет, может и долетят.
Кто кроганы-то? Ты их с азари, случаем не путаешь?
Quote (SEQFER)
может и долетят.
Может - ключевое слово, и то скорее всего их корабли сдохнут от нехватки топлива, к тому же... Учитывая что кроганов демилитаризовали ещё тысячу лет назад, военные суда им иметь запрещено (собственно об этом может сказать СУЗИ, если её донимать), значит к Земле их доставлял либо кто-то другой, либо это был чеё-то гражданский флот.
Кто кроганы-то? Ты их с азари, случаем не путаешь?
Ну да. В том же Втором стволе был Кроган по имени Патриарх на Омеге, которому было тысяча лет. Просто большинство кроганов в силу менталитета и своего образа жизни своего редко доживают до столь преклонных лет.
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2012-03-25, 2:06:02
В том же Втором стволе был Кроган по имени Патриарх на Омеге, которому было тысяча лет.
Патриарха-то я помню, но такое "имя", Ария дала ему не за его возраст (хотя кроганы и считаются долгоживущей расой (тому же Рексу, по-моему за четыреста))... Не помню чтобы где-то говорилось, чтобы кроганы превосходили азари (азари могут доживать до тысячи и более лет) в долголетии.
P.S. - Кроганы скорее поубивают друг-друга пока будут в пути, а ещё более вероятно что первыми нападут на остальных, особенное если ими командует Рив.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-03-25, 4:22:54
атриарха-то я помню, но такое "имя", Ария дала ему не за его возраст (хотя кроганы и считаются долгоживущей расой (тому же Рексу, по-моему за четыреста))... Не помню чтобы где-то говорилось, чтобы кроганы превосходили азари (азари могут доживать до тысячи и более лет) в долголетии
Ну, если память меня не подвела, то там будет момент в диалоге или вопрос от Шепарда, когда Патриарх говорит мол мне тысячу лет. До конца не уверен, но что то такое было.
Добавлено (2012-03-26, 0:01:36) --------------------------------------------- А, вот загуглил только что. Как раз во втором Стволе было же задание, завербовать крогана по имени Окира, который контактировал с Коллекционерами. До того как его или он сам ушел в изгнание, он был военачальником, но смог прожить таки тысячу лет до до того как повстречался с Шепардом. А вообще то что они могут жить не менее дольше чем Азари, не должно быть удивительным. У них же все важные органы в организме дублируются, один или два раза, и ресурсы организма при огромной удаче могут вытянуть и на такой длительный срок. Но по понятным причинам до такого возраста доживают единицы.
А вообще то что они могут жить не менее дольше чем Азари, не должно быть удивительным. У них же все важные органы в организме дублируются, один или два раза, и ресурсы организма при огромной удаче могут вытянуть и на такой длительный срок. Но по понятным причинам до такого возраста доживают единицы.
азари на иллиуме говорит что кроганы до тыщи лет живут. вроде
А, вот загуглил только что. Как раз во втором Стволе было же задание, завербовать крогана по имени Окира
А точно, Окир, ветеран кроганских восстаний... Этот факт я запамятовал.
P.S. - Значит, к азари и гетам, прибавляются ещё и кроганы, итого три расы, имеющие возможность долететь до родных миров без ретрансляторов, если они таки решат проблему топлива, припасов и износостойкости.
Да смысла им нет тусоваться на Земле. У них на тучанке женщины и дети ждут, впереди светлое будущее как никак, особенно если Рекс жив.
Вот только лететь туда на ССД (ретрансляторров же нет), нужно пару сотен лет, а топливных станций через каждые пару тысяч парсек опять же нет, так что смело удваиваем цифру за счет медленных заправок на планетах-гигантах.
Добавлено (2012-03-26, 2:01:28) --------------------------------------------- Проблемы с небом в Mass Effect 3
Скачиваем и устанавливаем 3D-Analyze. Запускаем, жмём SELECT, находим папку с игрой. Выбираем MassEffect3.exe и открываем, потом находим force high precision picxel shader ставим галочку, кликаем RUN и играем с нармальным задним фоном . При следуюшим сеансе игры нужно проделать такую же операцию.
Скачиваем и устанавливаем 3D-Analyze. Запускаем, жмём SELECT, находим папку с игрой. Выбираем MassEffect3.exe и открываем, потом находим force high precision picxel shader ставим галочку, кликаем RUN и играем с нармальным задним фоном . При следуюшим сеансе игры нужно проделать такую же операцию.
Кто-нить пользовал
интел мутью занимается. у меня что то нет проблем " с небом" :О
Так как я дублировал на "повествовании" первое прохождение (только на этот раз потерь не было и концовка лучшей получилась), то я просто пропускал все диалоги