поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Mass Effect 3 - Страница 8 - Форум Warhammer Другое Другие игры

RPG from Bioware
Mass Effect 3
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2012-03-23, 1:40:03 | Сообщение # 351
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Интел)
Я сразу могу сказать, что не играл в Ме3 на данный момент, но высказаться аж захотелось. И я хочу, чтобы эта тему была перенесена в раздел Творчество.

Я ничего не поняла из поста, но звучит красиво. biggrin
 
TrialДата: Пятница, 2012-03-23, 1:49:21 | Сообщение # 352
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
Интел, именно поэтому МЕ называют кинцо, ага.
 
ИнтелДата: Пятница, 2012-03-23, 2:00:40 | Сообщение # 353
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Ego_Serpentis, был такой человек как Псмит. Псмит это псевдоним глав.реда журнала ЛКИ. К несчастью он умер и журнал кончился быстро. Но он успел донести, по крайней мере до меня, идею об компьютерной игре как искусстве.

Я расцениваю случившееся с "концовками" МЕ3 как перфоманс. БВ не просто выпустили РПГ+шутер, но дали уникальный пока для этой сферы шанс - причаститься к предмету искусства. Не МЕ3 как законченное, а как двигающееся. В этом плане ДЛЦ, наконец, имеют смысл, а не просто "купи нарисованный ствол за деньги."
Они дали шанс действительно отыграть РОЛЬ. Отыграть СЕБЯ. Люди перестали отделять себя от Шепарда.

Везде фразы в духе "мой шепард"=я. Я хочу хэппи энд. Я поступил верно и т.п.

Ролевая игра увлекла так глубоко, что стала подлинно ролевой. Мы приняли на себя эту роль, а не прощёлкали Парагон/Ренегад. А ведь были и те, кто пытаются разобраться. Они внесли идею Индоктринации. Что конец игры - не конец. Это симулякр.


Мы как бы не закончили играть. Взята ПАУЗА. Люди находиться в возбуждении. Они ждут, дёргаются - и их задело. Не просто хорошая игра, что мы вспомним. Им нужно лишь правильно выйти. Прервать её.

Серпа, люди смогли ВЫРАЗИТЬСЯ через кусок кода, который мы видим в картинках. Для этого они использовали даже ВНЕКОМПЬЮТЕРНЫЕ элементы современного искусства.

И люди забегали. Я жду когда будет "Правда". Я жду этой реакции. Я хочу насладиться этой прорванной плотиной эмоций.

Добавлено (2012-03-23, 2:00:40)
---------------------------------------------

Quote (Trial)
именно поэтому МЕ называют кинцо, ага.

Они вышли за пределы кинца. МЕ перестанет быть кинцом. Метод искусства - компьютерная игра - утверждается smile
 
TrialДата: Пятница, 2012-03-23, 2:57:28 | Сообщение # 354
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
Если вдруг я когда-нибудь открою свой бизнес, и придёт время платить зарплату работникам я им ничего не дам и скажу "перфоманс, чё".
 
ИнтелДата: Пятница, 2012-03-23, 12:10:32 | Сообщение # 355
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Trial)
Если вдруг я когда-нибудь открою свой бизнес, и придёт время платить зарплату работникам я им ничего не дам и скажу "перфоманс, чё".

Это реверс такой фигни. Слишком нечёткие границы.

Категорически не согласен. Шепард не был рожден для этого. Шепард обычный солдат (в широком смысле) с не обычной историей и стремлением спасти то, что ему дорого. Это не фентези тут нет пророчеств и тому подобных эльфов. Все что есть у Шепарда - это мозги, команда профессионалов и наследство церберов. Все. Шепард вообще не стремился покончить жизнь самоубийством или переходить в какую то иную форму/энергию.(С)
 
AncharДата: Пятница, 2012-03-23, 12:48:12 | Сообщение # 356
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Интел,
ну ооооооооочень странно так восторгатся тем к чем не прикоснулся. На основании лишь восторженых отзывов других.
 
SourceДата: Пятница, 2012-03-23, 1:57:45 | Сообщение # 357
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
самопожертвование красиво мб, может киношно и драматично выглядит, но мэ это ведь позитивная история героя, который преодолевает невозможное. Зачем тут киношный драматик не понимаю. Как то не это искал я играя в масс еффект
 
MaLalДата: Пятница, 2012-03-23, 2:16:04 | Сообщение # 358
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-23, 2:48:07 | Сообщение # 359
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Trial)
именно поэтому МЕ называют кинцо, ага.

Если смотреть на игру с точки зрения "интерактивного кина", то по-моему, ME до "настоящего" интерактивного кина, типа Fahrenheit или Heavy Rain ещё пилить и пилить. Тем не менее, перфоманс, по мне так вовсе не оправдывает халтуру в виду слитой концовки и сюжетных дыр, про отсутствие логики я вообще молчу.
 
SEQFERДата: Пятница, 2012-03-23, 11:57:17 | Сообщение # 360
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Ну, Интел ты какую-то слишком мудренную телегу задвинул. Во-первых смысл об этом рассуждать, коль ты сам не глянул своими глазами на игру и то что происходит внутри ее. Во-вторых, игра как по мне очень ок, но слитая в никуда концовка это не перфоманс, а слитая в конец концовка, когда Биоварам ничего умного в голову не пришло. И я щитаю что ожидать чего-то хорошего заранее от ОЯГРЕБУ БЕСПЛАТНАЯ ИСТИННАЯ КОНЦОВКА ЗА 9.99$ это никакое не искусство а банальное высасывание денег от голодных боссов ЕА.
 
ИнтелДата: Суббота, 2012-03-24, 0:23:41 | Сообщение # 361
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
а слитая в конец концовка, когда Биоварам ничего умного в голову не пришло

Сделали бы обычный хэппи-энд. Сохранили бы ретрансляторы и т.п.

Всё не просто так.

Думайте головой.
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-03-24, 0:32:09 | Сообщение # 362
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Интел)

Сделали бы обычный хэппи-энд. Сохранили бы ретрансляторы и т.п.

Необязательно хэппи-энд. Можно было сделать и трагедию и что угодно, но не делать какую-то непонятную чухню с ретрансляторами и непонятной ДРАМОЙ Шеперда.
Quote (Интел)
Всё не просто так.

Думайте головой.

Да, очень не просто так. Они могли уничтожить Землю и Солнечную систему, и это было бы еще ок. Но уничтожать то что выделяет МЕ, что стало изюминкой сеттинга ПОЛНОСТЬЮ. Круто, но пф.
 
SolunДата: Суббота, 2012-03-24, 2:05:39 | Сообщение # 363
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Я прошел игру и реально расстроился. концовка говно.КОНЦОВКА- САМОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ В МОЕЙ ИГРОВОЙ ЖИЗНИ

Добавлено (2012-03-24, 2:05:39)
---------------------------------------------

 
TrialДата: Суббота, 2012-03-24, 3:13:24 | Сообщение # 364
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
Solun,
 
SourceДата: Суббота, 2012-03-24, 5:13:38 | Сообщение # 365
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
меня дедок выбесил в конце. сфинтили что это всё просто дедок рассказал внуку, лол. Представляю отрывок из эпоса: "Тут значит Шепард подходит к секретарше и понял что у неё крутой зад и надо бы переспать. ага." чё за бред ёпт biggrin
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-03-24, 4:05:05 | Сообщение # 366
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Интел)
В этом плане ДЛЦ, наконец, имеют смысл, а не просто "купи нарисованный ствол за деньги."

А по мне так, как-раз наоборот. Лично я вижу здесь очередную попытку срубить с поклонников побольше денегь приложив при этом минимум возможных усилий. В конце-концов, я (как и любой другой покупатель) плачу деньги за ГОТОВЫЙ продукт (ладно с вырезанными оружием, напарниками и прочим-прочим, они мало важны для сюжета и игра может пройтись и без этого) и почему я должен, во-первых ждать, а во-вторых ещё и платить за то чтобы узнать чем же всё кончилось? За что я платил до этого? За движок, на который я буду впоследствии вещать купленные за дополнительную плату DLC, облагораживая игру до законченного состояния?


Quote (Source)
чё за бред ёпт

Ну наверняка что-то типа этого...


Quote (Интел)
Всё не просто так.

А то... Однако простые смертные почему-то не способны понять всей гениальности перфоманса или концовки (можете называть это как угодно) про то...


Quote (Интел)
Сделали бы обычный хэппи-энд. Сохранили бы ретрансляторы и т.п.

Да дело даже не в том, станет героем Шепард или не станет (лично я уже по настроениям витавшим со второй части предполагал, что Шепард таки падёт смертью храбрых, но чтобы такой вот смертью, почему нельзя было сделать смерть в виде традиционного послелнего рубежа (как в том же Halo: Reach), со смертью в окружении врагов и торжественными похоронами в конце? Но ни это важно, а важно другое...), просто получается, что всё ради чего мы рвали задницу все три игры спущено в унитаз буквально за последние пятнадцать минут, третьей части. Даже если всю Солнечную систему не уничтожит (а должно, ведь мы знаем чему равносилен взрыв ретранслятора из DLC "Прибытие"), получается что весь этот сброд что Шепард пригнал для последнего противостояния останется запертым в Солнечной системы, прямо возле Земли, с кучей космического мусора рядом и полностью разрушенной инфраструктурой, как самой Земли так и близлежащих планет системы. А ведь турианцы и кварианцы даже не мог есть одну с людьми еду, что будет когда кончаться запасы? Новые войны за тот остаток ресурсов что Жнецы ещё не успели похерить? Галактика получается просто-напросто просрана, извините за выражение...


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-03-25, 7:09:53
 
SolunДата: Суббота, 2012-03-24, 4:38:25 | Сообщение # 367
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Галактика получается просто-напросто просрана

Ты все правильно говоришь . Именно так и есть. А есть еще концовка где земля погибает вообще и что делать типчикам в космосе?
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-03-24, 8:06:30 | Сообщение # 368
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)

Да дело даже не в том, станет героем Шепард или не станет (лично я уже по настроениям витавшим со второй части предполагал, что Шепард таки падёт смертью храбрых, но чтобы такой вот смертью?), просто получает, что всё ради чего мы рвали задницу все три игры спущено в унитаз буквально за пятнадцать минут. Даже если всю Солнечную систему не уничтожит (а должно, ведь мы знаем чему равносилен взрыв ретранслятора из DLC "Прибытие"), получается что весь этот сброд что Щепард пригнал для последнего противостояния останется запертым в Солнечной системы, прямо возле Земли, с кучей космического мусора рядом и полностью разрушенной инфраструктурой, как самой Земли так и близлежащих планет системы. А ведь турианцы и кварианцы даже не мог есть одну с людьми еду, что будет когда кончаться запасы? Новые войны за тот остаток ресурсов что Жнецы ещё не успели похерить? Галактика получается просто-напросто просрана, извините за выражение...


Ну тащемта не смотря на то что ретрансляторы уничтожени, тамошние космические корабли способны в межзвездному космическому путешествию, но ГОРАЗДО длиннее. Примерно как в начале фильма Аватар, когда корабль с хуманами плыл по космосу три года. И будет так, до тех пор пока кто-нибудь не придумает как восстановить ретрансляторы. А так по сути все разлетятся по своим планетам и будут делать...что-нибудь. Вот такие дела.
 
TrialДата: Воскресенье, 2012-03-25, 1:12:09 | Сообщение # 369
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
К слову, технологии ретрансляторов использовали при строительстве Горна, так что теоретически можно построить и сами ретрансляторы.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-03-25, 1:17:51 | Сообщение # 370
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Это не концовки. Расслабьтесь.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2012-03-25, 2:02:45 | Сообщение # 371
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Интел)
Это не концовки. Расслабьтесь.

Што.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-03-25, 2:50:38 | Сообщение # 372
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (SEQFER)

Што.

 
SourceДата: Воскресенье, 2012-03-25, 5:22:31 | Сообщение # 373
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Trial)
так что теоретически можно построить и сами ретрансляторы.

можно. особенно если учесть сколько жнецов валяется на земле и дрейфует по космосу
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-03-25, 6:29:24 | Сообщение # 374
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Ну тащемта не смотря на то что ретрансляторы уничтожени, тамошние космические корабли способны в межзвездному космическому путешествию, но ГОРАЗДО длиннее.

Перемещение со сверхсветовой скорость возможно лишь в пределах ОДНОЙ туманности, т.е. между системами. Конечно никто не запрещает попытаться долететь до своих родных миров на сверхсветовой, но такое путешествие займёт десятки и даже сотни лет (а уж про кварианцев, чей Раннох находится на другом конце галактики я вообще молчу), а технологии криосна развита недостаточно (в ней просто не было необходимости), не говоря уже о том чтобы установить её на корабли. К тому же как решить проблему топлива? Жнецы уничтожали все склады горючего во всех системах что были, а также уничтожали и инфраструктуру по его добыче.

Quote (Trial)
К слову, технологии ретрансляторов использовали при строительстве Горна, так что теоретически можно построить и сами ретрансляторы.

Это вы про тёмную энергию? В технологиях "Тигеля", по-моему, не до конца разбирались даже те кто его строил (они просто "скопировали" его по чертежам). Но главное, однако не это, а то что Ретранслятор перемещает лишь до другого такого же Ретранслятора и обратно. То бишь, имея три Ретранслятора вы сможете переместится с помощью первого ко второму и от второго обратно к первому, а для того чтобы задействовать третий будет необходим четвертый настроенный на третий. То бишь придётся построить кучу новых Ретрансляторов, связанных попарно, но (!), даже если расы смогут скооперироваться, построить и связать Ретрансляторы, будет необходимо их ещё и отбуксировать на место, а буксировка такой бандуры из Солнечной системы до родины даже ближайшей к Земле расы, это задачка покруче постройки одного единственного "Тигеля".

P.S. - Как вариант, если концовка про Контроль была правдива, можно заставить Шепарда, заставить Жнецов построить новые Ретрансляторы, но то как быстро он свалил вместе со Жнецами и Цитаделью с Земли...


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-03-25, 7:08:03
 
SourceДата: Воскресенье, 2012-03-25, 6:44:50 | Сообщение # 375
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
ожно заставить Шепарда, заставить Жнецов построить новые Ретрансляторы, но то как быстро он свалил вместе со Жнецами с Земли...

сомнительно. придётся ещё и убедить шепарда, который вроде лишился воспоминаний даже когда током шарашило :О
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-03-25, 9:40:41 | Сообщение # 376
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Solun)
А есть еще концовка где земля погибает вообще и что делать типчикам в космосе?

Ммм... Выкачивать из обломков Жнецов протухшую миллионы лет органику, дабы употребить её в пищу?
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2012-03-25, 12:19:16 | Сообщение # 377
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Конечно никто не запрещает попытаться долететь до своих родных миров на сверхсветовой, но такое путешествие займёт десятки и даже сотни лет

Я это и имел в виду. Например я не понимат, что будут ловить Кроганы в Солнечной системе, у них там Тучанка в кои то веки имеет светлое будущее (коль Шепард действительно помог им в борьбе с генофагом). Они живут до тысячи лет, может и долетят.
 
NamidДата: Воскресенье, 2012-03-25, 12:34:06 | Сообщение # 378
Namid
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 714
Статус: Offline
SEQFER, грабя по пути города, насилуя женщин и убивая детей
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-03-25, 1:01:29 | Сообщение # 379
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Они живут до тысячи лет

Кто кроганы-то? Ты их с азари, случаем не путаешь?

Quote (SEQFER)
может и долетят.

Может - ключевое слово, и то скорее всего их корабли сдохнут от нехватки топлива, к тому же... Учитывая что кроганов демилитаризовали ещё тысячу лет назад, военные суда им иметь запрещено (собственно об этом может сказать СУЗИ, если её донимать), значит к Земле их доставлял либо кто-то другой, либо это был чеё-то гражданский флот.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2012-03-25, 2:05:38 | Сообщение # 380
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)

Кто кроганы-то? Ты их с азари, случаем не путаешь?

Ну да. В том же Втором стволе был Кроган по имени Патриарх на Омеге, которому было тысяча лет. Просто большинство кроганов в силу менталитета и своего образа жизни своего редко доживают до столь преклонных лет.


Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2012-03-25, 2:06:02
 
SourceДата: Воскресенье, 2012-03-25, 3:17:05 | Сообщение # 381
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Конечно никто не запрещает попытаться долететь до своих родных миров на сверхсветовой, но такое путешествие займёт десятки и даже сотни лет

когда долетят, родные миры наверное уже про жнецов забудут :О
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-03-25, 3:53:39 | Сообщение # 382
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
В том же Втором стволе был Кроган по имени Патриарх на Омеге, которому было тысяча лет.

Патриарха-то я помню, но такое "имя", Ария дала ему не за его возраст (хотя кроганы и считаются долгоживущей расой (тому же Рексу, по-моему за четыреста))... Не помню чтобы где-то говорилось, чтобы кроганы превосходили азари (азари могут доживать до тысячи и более лет) в долголетии.

P.S. - Кроганы скорее поубивают друг-друга пока будут в пути, а ещё более вероятно что первыми нападут на остальных, особенное если ими командует Рив.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-03-25, 4:22:54
 
SolunДата: Воскресенье, 2012-03-25, 5:10:58 | Сообщение # 383
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
да смысл спорить? Концовка говно и неважно какая именно
 
SEQFERДата: Понедельник, 2012-03-26, 0:01:36 | Сообщение # 384
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
атриарха-то я помню, но такое "имя", Ария дала ему не за его возраст (хотя кроганы и считаются долгоживущей расой (тому же Рексу, по-моему за четыреста))... Не помню чтобы где-то говорилось, чтобы кроганы превосходили азари (азари могут доживать до тысячи и более лет) в долголетии

Ну, если память меня не подвела, то там будет момент в диалоге или вопрос от Шепарда, когда Патриарх говорит мол мне тысячу лет. До конца не уверен, но что то такое было.

Добавлено (2012-03-26, 0:01:36)
---------------------------------------------
А, вот загуглил только что. Как раз во втором Стволе было же задание, завербовать крогана по имени Окира, который контактировал с Коллекционерами. До того как его или он сам ушел в изгнание, он был военачальником, но смог прожить таки тысячу лет до до того как повстречался с Шепардом.
А вообще то что они могут жить не менее дольше чем Азари, не должно быть удивительным. У них же все важные органы в организме дублируются, один или два раза, и ресурсы организма при огромной удаче могут вытянуть и на такой длительный срок. Но по понятным причинам до такого возраста доживают единицы.

 
SourceДата: Понедельник, 2012-03-26, 10:36:36 | Сообщение # 385
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
А вообще то что они могут жить не менее дольше чем Азари, не должно быть удивительным. У них же все важные органы в организме дублируются, один или два раза, и ресурсы организма при огромной удаче могут вытянуть и на такой длительный срок. Но по понятным причинам до такого возраста доживают единицы.


азари на иллиуме говорит что кроганы до тыщи лет живут. вроде
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-03-26, 12:54:49 | Сообщение # 386
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
А, вот загуглил только что. Как раз во втором Стволе было же задание, завербовать крогана по имени Окира

А точно, Окир, ветеран кроганских восстаний... Этот факт я запамятовал. biggrin

P.S. - Значит, к азари и гетам, прибавляются ещё и кроганы, итого три расы, имеющие возможность долететь до родных миров без ретрансляторов, если они таки решат проблему топлива, припасов и износостойкости.
 
SolunДата: Понедельник, 2012-03-26, 1:26:08 | Сообщение # 387
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
да скорее кроганы начнут нагибать землю и начнется такая же ядерная хрень как на Тучанке
 
SEQFERДата: Понедельник, 2012-03-26, 1:30:17 | Сообщение # 388
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Solun)
да скорее кроганы начнут нагибать землю и начнется такая же ядерная хрень как на Тучанке

Да смысла им нет тусоваться на Земле. У них на тучанке женщины и дети ждут, впереди светлое будущее как никак, особенно если Рекс жив.
 
DoomriderДата: Понедельник, 2012-03-26, 1:45:22 | Сообщение # 389
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Да смысла им нет тусоваться на Земле. У них на тучанке женщины и дети ждут, впереди светлое будущее как никак, особенно если Рекс жив.

Вот только лететь туда на ССД (ретрансляторров же нет), нужно пару сотен лет, а топливных станций через каждые пару тысяч парсек опять же нет, так что смело удваиваем цифру за счет медленных заправок на планетах-гигантах.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2012-03-26, 2:01:28 | Сообщение # 390
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Посоны, вы какой-то мутью занимаетесь.

Добавлено (2012-03-26, 2:01:28)
---------------------------------------------
Проблемы с небом в Mass Effect 3

Скачиваем и устанавливаем 3D-Analyze. Запускаем, жмём SELECT, находим папку с игрой. Выбираем MassEffect3.exe и открываем, потом находим force high precision picxel shader ставим галочку, кликаем RUN и играем с нармальным задним фоном . При следуюшим сеансе игры нужно проделать такую же операцию.

Кто-нить пользовал?

 
SourceДата: Понедельник, 2012-03-26, 3:56:22 | Сообщение # 391
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Интел)
Проблемы с небом в Mass Effect 3

Скачиваем и устанавливаем 3D-Analyze. Запускаем, жмём SELECT, находим папку с игрой. Выбираем MassEffect3.exe и открываем, потом находим force high precision picxel shader ставим галочку, кликаем RUN и играем с нармальным задним фоном . При следуюшим сеансе игры нужно проделать такую же операцию.

Кто-нить пользовал

интел мутью занимается. у меня что то нет проблем " с небом" :О
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-26, 4:31:15 | Сообщение # 392
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Source)
у меня что то нет проблем " с небом"

тоже
 
SourceДата: Понедельник, 2012-03-26, 4:48:05 | Сообщение # 393
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Miles)
тоже

графикофаги видать бушуют :о
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-26, 5:04:28 | Сообщение # 394
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Я просто как бы на небо особо не пялился
 
SourceДата: Понедельник, 2012-03-26, 5:19:35 | Сообщение # 395
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Miles,
алсо. мне кажется или эксперт теперь стал в пару раз вырвижопней чем в мэ2? ты не опробовал хай левелы трудноты?
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-26, 5:25:38 | Сообщение # 396
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Source)
Ты не опробовал высокие уровни сложности ?

Пробовал. Сначала на безумии шло нормально, потом, а именно на Марсе, когда меня одним выстрелом унёс церберовец, я понял, что всё не так то просто.
 
SourceДата: Понедельник, 2012-03-26, 5:37:56 | Сообщение # 397
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Miles)
Сначала на безумии шло нормально, потом, а именно на Марсе, когда меня одним выстрелом унёс церберовец, я понял, что всё не так то просто.

я эксперта превозмогаю вот...ГРАНАТЫ!!1111 ААААА!1 Я ненавижу их. когда со всех сторон летят и уносят с одного взрыва
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-26, 5:39:16 | Сообщение # 398
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Зато меня порадовала сложность "Повествование". Прошёл игру на 100 % за 10 часов biggrin
 
SourceДата: Понедельник, 2012-03-26, 5:40:55 | Сообщение # 399
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Miles)
Зато меня порадовала сложность "Повествование". Прошёл игру на 100 % за 10 часов

шикарно. интерактивное кинцо во все поля biggrin
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-26, 5:51:36 | Сообщение # 400
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Source)
интерактивное кинцо

Так как я дублировал на "повествовании" первое прохождение (только на этот раз потерь не было и концовка лучшей получилась), то я просто пропускал все диалоги
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика