На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
В ММОРПГ либо ги-войны, либо бобро vs зло. У каждой расы будут гимпы и ОПы, это аксиома. И самая "загимпованная" фракция будет постоянно вайнить, мол "Я бы хотел играть за эльдар, но у них %classname%" бесполезный увалень". А так и за свою сторону будешь, и доволен игрой будешь.
Представим, что тоже самое будет в игре, что логично. И получается дисбаланас - зерг игроков-кд будет рулить игрой. Опять же, для сравнения: за КД игроков будет 132 (к примеру), а за эльдаров 27...нравица такой "баланс"? Мне нет
Представим, что тоже самое будет в игре, что логично. И получается дисбаланас - зерг игроков-кд будет рулить игрой. Опять же, для сравнения: за КД игроков будет 132 (к примеру), а за эльдаров 27...нравица такой "баланс"? Мне нет
не раваж, это кажется
Привожу тот же пример БСФГ. Там большинство играют за людей, люди это тупо зерг школоты, за исключением одной двух нормальной гильдии. Начало сервера они выгибали все что движется из за своего количества, но сейчас, сервером рулят Орки и Темные Эльфы. Зерг всегда и везде решал вначале, и никогда, в дальнейшем.
Тоже будет как я предполагаю и здесь. Все пойдут играть за пафос маринов, а более ли менее нормальные игроки пойдут за Хаос или Эльдар.
Конечно в любом случае это все печально. Но не бывает идеальных игрушек
Сообщение отредактировал Aurik - Четверг, 2010-06-17, 1:55:55
Эм. Я как-то не въезжаю, как 27 эльдаров смогут помешать зергу кд. Зерг рулил всегда и будет рулить всегда. И его ни чем не остановить. Логичнее объединить слабые расы с сильными, и столкнуть "альянсы" друг с другом, т.к. тогда кол-во игроков за каждую из сторон будет примерво игроков за каждую из сторон будет примерно одинаковым. Да, и
Quote (Eagle)
Допустим, разрабы сделают 4 заявленные фракции самостоятельными, то когда будут вводить остальные - их тоже прийдется сделать самостоятельными. ММОРПГ с 11ю самостоятельными фракциями - это абсурд.
Допустим, разрабы сделают 4 заявленные фракции самостоятельными, то когда будут вводить остальные - их тоже прийдется сделать самостоятельными. ММОРПГ с 11ю самостоятельными фракциями - это абсурд.
Ravage, В той же ла2 одна пряморукая пати из 8 человек нагнет хоть 100 безграмотных туш [off]Aurik, не скажи играю за империю и главной проблемой для нас является огромное количество эльфских лукарей![/off]
Сообщение отредактировал IxAMxCaHeK - Четверг, 2010-06-17, 2:24:38
И кстате,дa,Warhammer 40 000 сечас переживает свой золотой век и это очень кстате,надеюсь что бета тест будет в 2011 году,а в 2012 мы уже могли играть))
Soundwave "Золотой век был пару лет назад. Что сейчас не ясно" Данет,позвольте не согласиться,когда еще warhammer смещала другие игры? А вот в U.S.A она даже WoW и CoD MW 2 сместила на 2 и 3 места. А вы говорите,что золотой век давно прошёл,он только начался))
"Золотой век был пару лет назад. Что сейчас не ясно" Данет,позвольте не согласиться,когда еще warhammer смещала другие игры? А вот в U.S.A она даже WoW и CoD MW 2 сместила на 2 и 3 места. А вы говорите,что золотой век давно прошёл,он только начался))
"Если вы знакомы со вселенной, вы в видео могли увидеть Черных Храмовники (Black Templars – орден Второго основания, предпочитают рукопашный бой – прим. Переводчика), которые подчиняются правилам своего ордена. Поэтому мы будем просто следовать канону."
А меня почему-то настораживает эта цитата: "То, чем мы заняты – это созданием ММОРПГ нового поколения, как с точки зрения арта, так и с точки зрения графики." Что-то там явно не так. Может зря они посадили на интервью арт-директора?
Quote (Aurik)
ОМГ... что бы это значило.
Ну вроде как он намекает, что у Черных Храмовиков будет атакующий класс. "Мы недавно выпустили Darksiders и движок для них – наш единственный движок внутренней разработки." А я слышал, что графика в Darksiders не очень. Кто-нибудь играл? Зацените: http://www.thq.com/us/game/retailers/6168 Если сделаешь предзаказ, то сэкономишь 10 фунтов, а цена походу будет: £34.99
А выйдет походу в Феврале 2011.
Quote
Release Date: 02/2011
Сообщение отредактировал CRYSIS - Пятница, 2010-06-18, 10:50:36
Былинный срыв покровов. Взято с оф.форума ВХО, by darkatom
немножко фактов про варху 40к онлайн, на правах кепа для тех, кто не умеет анализировать имеющуюся в свободном доступе инфу. Сайт THQ.com, раздел "требуются на работу, подраздел Vigilgames (кто не в курсе - разработчики вархи 40к) Development Manager, Marketing Manager, Scripter, Senior Director of Development, Senior Environment Artist, Senior Environment Artist, Senior Game Designer, Senior Gameplay Programmer, Senior Level Designer, Senior Network Programmer, Senior Network Programmer, Senior Programmer, Senior Texture Artist, Senior UI Artist, Server Administrator
По ролику. То, что показано в ролике, до боли напоминает постановочные ролики уровня Down of War. Добавьте в ДоВ 1 блюр и анизатропию, как раз такая графика и будет, даже анимация без изменений.
Дальше. Ексклюзивное шопипец интервью на е3 с моими скромными комментариями.
Quote
Итак, как вы можете охарактеризовать игру? Это просто ММО, РПГ, экшн-РПГ, экономическая стратегия – что именно получается из игры?
Ну, это ММО-РПГ. То, чем мы заняты – это созданием ММОРПГ нового поколения, как с точки зрения арта, так и с точки зрения графики. Мы думаем, что в жанр мы сможем привнести много нового. К тому же, мы очень сосредоточены на том, чтобы сделать все правильно с точки зрения вселенной – Warhammer 40000. Games Workshop имеет 25-летнюю историю, поэтому очень важно для нас передать все правильно, так что мы полностью сфокусировали нашу работу на этом. Мы впервые представляем нашу игру на шоу, это своеобразное «срывание покровов». Игра разрабатывается уже довольно давно, в интернете по поводу нашего продукта ходит много слухов. Теперь игра получила официальное имя – Warhammer 40000: Dark Millennium Online.
Арт для мморпг конечно очень важный показатель. Это же очень важно, как будет выглядеть карандашный набросок нашего любимого спейсмарина, важный показатель мморпг, показатель новизны я бы сказал... Пункт "новая графика" попрошу запомнить...
Quote
А игра больше ориентирована на ПвП или на ПвЕ?
Знаете, поскольку это наш первый показ и игра совсем новая, мы еще не задавались вопросом баланса и направленности PvP или PvE, хотя бы потому, что все еще в разработке.
мы еще даже не знаем, будут ли у нас мобы и возможность убивать других игроков. Простите. Мы два года думали и так и не придумали.
Quote
Хорошо, а можете сказать, будут ли поля боя (небольшие участки местности, на которых происходят PvP-сражения) или нет?
На GamesCon в августе мы сможем ответить на этот вопрос. А сейчас мы можем ответить только на самые общие вопросы.
Не давите на нас! Мы думаем!
Quote
Тогда – какой графический движок вы используете?
Мы недавно выпустили Darksiders и движок для них – наш единственный движок внутренней разработки. Нам понадобилось несколько лет, чтобы подготовить его под ММО. Мы много с ним работали, он позволил добавить в игру множество графических «фич», что и помогло придать новому проекту вид «ММО нового поколения».
а вот и графика. Кто не в курсе - Дарксайдерс в плане графики смотрится уныло даже на фоне игр второго пылесоса. о сюжете в нем не буду....
Quote
В игре будет одна планета или несколько?
Мы думали над тем, чтобы планет было несколько. В системе Саргос много планет, поэтому их мы будем добавлять в игру с дополнениями.
То есть, похоже, в релизе будет только одна планета?
Точное число планет мы все еще не готовы обсуждать.
Ну не знаем мы!
Quote
А можете рассказать о классах персонажей? Хоть о нескольких? Какие у них будут способности, броня?
В видео вы смотрите на Space Marines, и для любого фаната 40к сама возможность поиграть таким персонажем уже много значит. Мы хотели сделать аутентичных персонажей.
играть можно за спейсмарина, либо за класс спейсмарина, ну а для особо увлеченных игроков можно выбрать класс спейсмарина. "И радуйся, радуйся! Радуюсь. Гы, гы... Во, смотри, ПЖ пришёл!"
Quote
Чем именно вы занимаетесь в игре?
Я арт-директор.
Вы разрабатываете общий дизайн игры, персонажей, видео, дизайн доспехов или что-то еще?
Если вы посмотрите на ролик, ко многому из представленного я приложил руку – я рисовал концепт-арты, иллюстрации для игры. И управляю общим созданием графического облика игры.
я в компании единственный сотрудник и все сделал сам. А сейчас я пойду, мне офис мыть надо... И варить себе кофе...
Ждите, дорогие мои, игра выйдет по любому в срок и всех нас, любителей вархи, поразит в самое сердце.
Смотретите,а если сделают как с Рыцарями Смерти в WoW(я про спейсов) Сначало начинаешь неофитом,проходишь 10-15 квестов,набираешь определённый лвл и только потом выбираешь орден космодесанта по своему предпочтению,было-бы круто) Тоже самое с Хаоситам,за еретика выполняешь 10-15 кв и выбираешь один из пяти путей Хаоса. И так можно очень многое сделать.
Вообще из интервью можно сделать вывод, что они либо забыли за Е3 и в последний момент послали туда кого-попало, либо все очень плохо. Еще можно предположить (и я искренне на это надеюсь), что от ответов он уходил не потому, что ничерта не сделано и не ясно, а чтобы создать интригу и заставить с нетерпением ждать августа.
Сообщение отредактировал Eagle - Пятница, 2010-06-18, 1:37:52
Mark: I should qualify this by saying our primary goal is getting the game right. THQ fully supports us in this regard, and isn't breathing down our necks saying, "You must ship by a certain date!" They are nurturing this project and we are true to this project so that when we deliver it, it will be everything we want it to be and the community wants it to be.
With that in mind, we're shooting for right now to have the game shipped by the end of Quarter 1 of 2013.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2010-06-20, 10:01:56
Уже не знаю, чему верить. Может в Августе узнаем точнее. В этой теме Гоховцы собирают вопросы для E3(их представитель поедет туда, чтобы поговорить с разработчиками) Может кому-нибудь пригодится.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2010-06-20, 6:49:46
А я, например, нехочу видеть Lineage 40000, где все воюют со всеми.
Согнать на одну сторону баррикад Империум и Эльдар вполне нормально (если не считать того, что разработчики из восьми сотен Орденов Астартес выбрали самый толерантный ) Тактический союз возможен, сам Дорн тому подтверждение. С Орками и Хаосятами все еще проще - зеленка на ура поддается манипуляции и занимаются этим все, кому не лень.
А кто-нибудь задумывался о том, что сбалансировать 6 или больше фракций порактически невозможно? Да, возможно свести все в борьбу "бобра с ослом" не очень хорошая идея, но по-другому будет еще хуже...