На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Да, возможно свести все в борьбу "бобра с ослом" не очень хорошая идея, но по-другому будет еще хуже...
Почему же? У каждой фракции есть своя начальная локация , а дальше выпиливай всех по мере сил. Только есть небольшая загвоздка империофагов риальне дохрена. Хаотов тоже прилично , а вот с фанатами ксеносов небольшая напряженка...
ЭТО БУДЕТ ШЛАК... Этой игре сразу же приклеят ярлык "неудавшийся убийца ВоВ", и они наступят на те же грабли что и ВХО. Никому не надо сюжетная линия ВоВа и Аион, если учесть что продукты близзард и НЦсофт в разы лучше.
Да, поср*ть на баланс, поср*ть на него с высокой колокольни, мясО для мяса! (с)
хотите мяса? играйте в линейку) я что и в фб играю больше части ради сюжетки и квестов, что и тут так же буду играть, да пвп имеет большое значение, но ведь это не вся же игра, а что по поводу объеденения орков и хавас вместе так это нормально, они же уже такой трюк проделыввали в винтер асальт, и точно так же там объеденили иг с эльдарами
[off]ну если я тебя правильно понял, то под фб подразумевается время возмездия? Если так, то квесты там действительно очень убоги, игра держится на плаву за счёт рвр[/off]
А если я хочу осмысленного мяса? Если меня дико прут ВоВовские арены и ВХОшные сценарии?
вот не знаю, все кричат "нихатим две фракциии!!!!111адинадин", а кто может предложить нечто получше? Не от фонаря предложить, не как Шариков "взять все и поделить", а аргументированно...
осмысленнее пвп чем в линейке я нигде больше не видел.
это ты с сарказмом сказал или всерьез?
Quote (Aurik)
ты как то проигнорировал мои замечания по этому поводу.
Эм, честно, не увидел. Если не затруднит, ответь на конкретный вопрос: как сбалансировать 6 независимых фракций с уникальными классами и существенной разницей в численности?
Quote (Aurik)
может имеет смысл тогда играть в ВоВ и ВХО?
может и имеет, но я фанат сорокатысячника, ВоВ надоел, а ВХО, когда я в него играл, был практически неиграбельным...
всерьез... если не стоять на ДВ и не лить нубов, если не бегать в ХС на мясо пвп...
То пвп в линейке это тактическо-оперативные действия групп, направленных на занятие определенного рейд боса, локации или замка. А теперь свернули оффтоп.
Quote (Eagle)
как сбалансировать 6 независимых фракций с уникальными классами и существенной разницей в численности?
Я уже отвечал. Так как сделали в БСФГ. Баланс скиллов все равно придется делать для всех рас, вне зависимости это будет 2 альянса или 100500 тысяч мильенау. Баланс численности... о каком балансе численности мы говорим? По бэку? Так по бэку и должно Имперцев быть больше. По реалу. Я уже представлял аналогичную ситуацию с БСФГ.
Quote (Eagle)
но я фанат сорокатысячника
Ну тогда, зачем же делать сорокатысячник, словно ВоВ, Л2 или любая другая ММОРПГ? Сорокатысячник должен соответствовать его лозунгу, и бэку вселенной.
Я полностью согласен с теми, кто нехочет двух фракций . Если я захочу союза с какой-нибуть расой, то сыграю в WOW или WAR . И кстати на счет линейки, там нет все против всех, там все против мобов, пожалуйсто не путайте PVP с PVE . А про WARHAMMER 40000 могу скозать ток одно, там не PVP, там почти что RVR. Империя человека надух не переносит эльдар и орков и ненавидят хаосо поклоников. Эльдары также ненавидят людей (если я не ошибаюсь последние уничтожили их миры), про их отношения к некронам и тэ вообще молчу. Про орков и хаоситов я в принципе ничего не знаю. P.S. все это ИМХО
на вкус и цвет все фломастеры разные) я высказал что думаю)) и если выделять каждой рассе отдельную фракцию то получится как бэ ОФИГЕНЫЙ перегиб в одну из сторон, на мой взгляд за тау, орков иль эльдаров будет играть народу в разы поменьше чем за кд, а так получается примерно одинаковое кол-во с нетаким офигеным перегибом в сторону кд. З.Ы. и ещё скажите что я не прав и все поклоняются хаосу, а за кд играет от силы 5% игроков)))))))))))
и ещё скажите что я не прав и все поклоняются хаосу, а за кд играет от силы 5% игроков)))))))))))
ты не прав...
тут нет расы КД, есть раса Империум... и помимо фанатов вахи40к онлайн, в игру придет множество нубочеловеков... для которых эльдары будут ассоциироваться с эльфами, орки - с орками *внизапно*, тау еще с кем нить итд итп.
ужь извени, но я не верю что есть человек играющий в он лайн игрушки или вообще в комп. игры и который о вархаммере не слышал и пусть совсем примерно (если я не ошибаюсь последние уничтожили их миры) не знает кто и что там творит и большенство полезет играть за кд (мол большая дура выносящая всё и вся) так что считаю перекос в сторону империума будет. да и те кто со стороны придет наврятли будет узнавать кто откуда и из-за чего, а будут просто играть в игру не погружаясь в мир
Сообщение отредактировал денис951 - Понедельник, 2010-06-21, 11:18:37
Ну, союз фракций вполне можно сделать беково. Эльдары не раз объединялись с хуманами, кто там ишшо в союзе порядка? Тау вроде. Так эти вообще за мир и любофф. Ну и до кучи можно добавить, что каждый рассчитывает нае, кхм, обмануть другого после распада союза. У разрушения тоже все беково, орки, как уже было подмечено, легко могут контроллироваться, только вот как объяснить союз ТЭ с хаосом я хз, но в принципе они могут, хм, невольно помогать им, совершая набигания на имперцев.
есть такая партия...книга...перекресток судеб, так в ней описывается как ТЭ с Хаосом заключили соглажения так что вроде всё нормально (но это можем снова вернуться к теме что бекова, а что нет)
У разрушения тоже все беково, орки, как уже было подмечено, легко могут контроллироваться, только вот как объяснить союз ТЭ с хаосом я хз, но в принципе они могут, хм, невольно помогать им, совершая набигания на имперцев.
алсо это все бред... ладно орки... но ТЭ Некры с Хаосом на пару это бред...
Собственно каки ЧХ в союзе с Тау и Эльдарами.
Quote (денис951)
ну тогда это для них будет очередная он лайн игрушка
и вот тогда и только тогда это будет популярный играбельный проект, а не фановая игрушка
а кто сказал что они будут на пару? может некры будут точно так же как и тиры мобами?
Quote (Aurik)
и вот тогда и только тогда это будет популярный играбельный проект, а не фановая игрушка
ну а так оно и будет, и выйдет точно так же как и с фб, народу набежит думая что это вов, а тут другая игра с каким то миром и посваливали, и тут кто из таких пробывал фб, посмотрят и скажут "эти теже яйца только в профиль" такие люди просто пропустят игру и всё, а те кто знают что к чему в неё засядут и если она будет им нраваится и достовлять то будут в неё рубиться и получать удовольствие, чего и всем желааю))
ну а так оно и будет, и выйдет точно так же как и с фб, народу набежит думая что это вов, а тут другая игра с каким то миром и посваливали, и тут кто из таких пробывал фб, посмотрят и скажут "эти теже яйца только в профиль" такие люди просто пропустят игру и всё, а те кто знают что к чему в неё засядут и если она будет им нраваится и достовлять то будут в неё рубиться и получать удовольствие, чего и всем желааю))
такая же ситуация как с ВХО выйдет если они сделают 2 фракции
вот иммено, здравый смысл, какой прикол играть в он лайн игрушку за отдельную фракцию если весь народ размазан по серваку как масло по хлебу? бегешь кричишь "ау" а в ответ тишина, а тут сразу создался, вышел в "поле" и видешь что ты не один, а вас много и если что сразу пати найти можно и прочие прелести игры получишь
вот иммено, здравый смысл, какой прикол играть в он лайн игрушку за отдельную фракцию если весь народ размазан по серваку как масло по хлебу? бегешь кричишь "ау" а в ответ тишина, а тут сразу создался, вышел в "поле" и видешь что ты не один, а вас много и если что сразу пати найти можно и прочие прелести игры получишь
Вам не нравится то, что будет только две стороны? Так утритесь этим. Я сомневаюсь, что предполагаемая основноая аудитория игры это бэкодрочеры, скорее наоборот, люди далекие от вахи. Им плевать, что тот же союз будет "НИБЭКАВЫМ НИ РАЗУ!!!!!1111111111", они просто хотят удовольствие от игры получить, от замесов 300 на 300 и от прочих кошерных войнушек. В том же ВХО любителей ВХФБ я знаю...ну от силы 10 человек. Все остальные не знают даже кто такой Тзинч и что за рейксгвардия.
Вам не нравится то, что будет только две стороны? Так утритесь этим. Я сомневаюсь, что предполагаемая основноая аудитория игры это бэкодрочеры, скорее наоборот, люди далекие от вахи. Им плевать, что тот же союз будет "НИБЭКАВЫМ НИ РАЗУ!!!!!1111111111", они просто хотят удовольствие от игры получить, от замесов 300 на 300 и от прочих кошерных войнушек. В том же ВХО любителей ВХФБ я знаю...ну от силы 10 человек. Все остальные не знают даже кто такой Тзинч и что за рейксгвардия.
как ни пичально, но в действительности это так.
[warn]
Quote (Ravage)
Так утритесь этим.
Раваж устное. Еще одна такая инсинуация, и будет настоящая.[/warn]
на вкус и цвет все фломастеры разные) я высказал что думаю)) и если выделять каждой рассе отдельную фракцию то получится как бэ ОФИГЕНЫЙ перегиб в одну из сторон, на мой взгляд за тау, орков иль эльдаров будет играть народу в разы поменьше чем за кд, а так получается примерно одинаковое кол-во с нетаким офигеным перегибом в сторону кд.
А с двумя фракциями всегда баланс? Ведь часто лидирует одна из сторон, а тут может не быть большого преимущества, ведь стоит только одной фракции "победить" другую, как ее может скинуть третья.
Quote (Aurik)
почему?
А как, например, Некроны квесты получать будут? Хотя можно сделать и без квестов, но это уже невообразимое. Тоже самое и с Тиранидами, но поиграть за эти две расы очень хочется. Кстати, тут в разговорах мелькали Тау и ТЭ, это две расы, которые вы желаете увидеть в будущем? Хаха:
-Ну и какимже образом темплары обьединятся с ксеносами псайкерами? Нука пофантазируй... -Им Инквизитор так сказаль делать. -И долго он прожил после своего приказа? -Таки еще годков с 200 пока к некронам в монолит не полез сдоровкаться
Сообщение отредактировал CRYSIS - Вторник, 2010-06-22, 4:13:40
А с двумя фракциями всегда баланс? Ведь часто лидирует одна из сторон, а тут может не быть большого преимущества, ведь стоит только одной фракции "победить" другую, как ее может скинуть третья.
в случае с двумя фракчиями всегда будет что то на подобии весов и они будут примерно равные, разрабом же нужно что бы народ удовольствие получал и платил за игру, а если пришел Вася какой нить (не в обиду Васем) смотрит сторон много большая часть народу за кд, а за остальных пати нормальное пол дня иксать будешь и уйдет с проекта даже не поняв что это за игра
Что тут доказывать-то, в союзе с кем-то их реализовать совершенно невозможно => раса сама по себе против всех, тут уж либо делай все классы мега ОП, иначе стимула не будет играть, мол и так слабая раса, а тут ишшо и союзников нет. А если сделать мега ОП классы, то дестры и ордеры будут вайнить что они гнут вообще все без шансов и прочее прочее.
Блин , уже порядком напрягают люди орущие " а мы хАтим УСЕ РАСЫ". Это просто невозможно. Выйдет игра с тем что есть , там и посмотрим каков баланс и есть ли смысл увеличивать количество рас.
Блин , уже порядком напрягают люди орущие " а мы хАтим УСЕ РАСЫ". Это просто невозможно. Выйдет игра с тем что есть , там и посмотрим каков баланс и есть ли смысл увеличивать количество рас.
Блин , уже порядком напрягают люди орущие " а мы хАтим УСЕ РАСЫ". Это просто невозможно. Выйдет игра с тем что есть , там и посмотрим каков баланс и есть ли смысл увеличивать количество рас.
смысл не в том чтобы были все расы, а в том чтобы между ними не было союза
Ты привел в пример некое БФСГ. Я даж не знаю, что это такое, но поверю на-слово что так и есть. А я приведу обратный пример: РФ-онлайн. При наличии трех фракций фактически идет война между двумя. Аккретианцы и белки воюют, а "эльфы" в силу малочисленности населения и невразумительности классов сосут лапу и о каких-бы то ни было успехах и не помышляют.
Сообщение отредактировал Eagle - Вторник, 2010-06-22, 8:59:32
А я приведу обратный пример: РФ-онлайн. При наличии трех фракций фактически идет война между двумя. Аккретианцы и белки воюют, а "эльфы" в силу малочисленности населения и невразумительности классов сосут лапу и о каких-бы то ни было успехах и не помышляют.
В РФ-е у Коры проблема с балансом классов, отсюда же и малочисленность населения. Опять же такая ситуация не на всех серверах.
[off]
Quote (денис951)
если не можешь логично вест спорр не начинай и когда заканчиваются аргументы не кричи врун,бантун и хохатун
я достаточно логично обьяснил все позиции, не ведя разговор со своих имхов, а приводя реальную аргументацию, сделаешь тоже самое я не пощитаю это троллингом. На сим разговор окончен.[/off]
А я не против 2-х сторон. Только вместо БТ лучше бы взяли какой-нибудь другой (более "толерантный") орден. П. С. А с чего вы взяли ТЭ Тау и некронов? вроде они небыли заявлены ...
В РФ-е у Коры проблема с балансом классов, отсюда же и малочисленность населения. Опять же такая ситуация не на всех серверах.
ну собственно я к чему и веду. Я всеми имеющимися конечностями "за" самостоятельные фракции (хотя меня на крайняк устроит и модель "добро vs зло"), но лишь акцентирую внимание на том, что такой вариант создает огромные требования к балансу.
Вы все говорите про баланс как будто заранее знаете что его там не будет) В БСФГ пять самостоятельных рас и на подходе шестая и баланс там вполне приличен! как таковой имбы нету , битвы там довольно масштабные при среднем онлайне в 2.2к человек а оффы вова и линаги имеют 5-6к туш уже утром!Вот и рассуждайте имея в среднем 5.5к человек мы можем распределить их так: 2к имперцев 1.5к орков 1к эльдаров и примерно 1-1.5к хаоситов. При таком распределении мясо гарантировано!!! [off]П.С. http://www.bsfg.ru/ сайт бсфг[/off]
Сообщение отредактировал IxAMxCaHeK - Среда, 2010-06-23, 6:22:36
[off]IxAMxCaHeK, спасибо за ссылку. Теперь я знаю, что это ересь )) Если баланс в игре и различия между классами там такие же, как в линейке - не дай Бог такое сделают в вахе...[/off]