На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Тут не в оружии дело. ИГ всё-таки не Ультрамариане, убивающие всё живое пафосом. Это обычные смертные и гвард при всём желании не сможет уничтожать толпы врагов. Хотя, здесь наверное вопрос даже не бэка, а здраового смысла.
Тут не в оружии дело. ИГ всё-таки не Ультрамариане, убивающие всё живое пафосом. Это обычные смертные и гвард при всём желании не сможет уничтожать толпы врагов. Хотя, здесь наверное вопрос даже не бэка, а здраового смысла.
смотря с чего, какой гвард итд итп... Естесственно что обычный салага с лазганом нэ... Но ММОРПГ предполагает то что ты будешь играть героем а не салагой и при прокачке он будет становиться мощнее и мощнее. И я думаю что какой нить ветеран Касркин может уделать неофита КД. Да и вопрос про пачки весьма и весьма относительный.
Да многие игры сейчас основаны на вов,таже ваха,оч похожа на вов,единственное.что реально меня там парадовало так эт РВР... Но с тамошним балансом....... Так что я за РВР и ПВП,согласитесь,ведь любителей ПВП не меньше любителей ПВЕ)))))) +мир Вахи оч разнообразен,и думаю,что даже не фанам этой вселенной,будет интересно играть, вот ,чтобы гвард не выносил тиранидов пачками,разрабы должны придумать грамотный баланс)))))
а есть оф. сайт? дабы ознакомиться с тем че они там делают.
Сайт разрабов, но вся инфа которая там есть здесь уже выложена, и не смотря на их заверения год назад что в "скором" времени появится новая инфа, они так и остались слухами. Но вигилы закончили дарксайдерс, и думаю сейчас кинут все усилия на ваху.
Президент THQ Брайан Фаррелл наконец-то подтвердил, что компания готовит MMOG во вселенной Warhammer 40 000. Об этом он сообщил во время выступления перед инвесторами. Первые слухи о проекте появились больше года назад, но лишь сейчас THQ дала официальные комментарии.
Выяснилось, что разработкой Warhammer 40 000 MMOG занимается студия Vigil Games, благодаря которой мы получили экшен Darksiders. Все подробности станут известны лишь летом – THQ обещает привезти Warhammer 40 000 MMOG на выставку Е3 2010, которая пройдет с 15 по 17 июня. Пока же разработчики отделываются общими фразами о зрелищных баталиях, богатых возможностях по настройке персонажа, внушительном арсенале и, конечно, неповторимой атмосфере вселенной Warhammer 40 000.
Скорей всего С космодесами будет как в Л2, выполняешь цепочку квестов... пол года , а до этого гамаешь скаутом ,баланс соблюден ... а гвардам зато больше социалки наверно торговля все такое....
Я не против выхода MMO по вахе, но очень страшно как-то. За ваху. Чё-то не очень я им доверяю. Хотя В DoW 2 рпгшная кампания ничего получилась. А так вообще я не думаю, что что-то хорошее получится из этой идее. Лучше новых рас добавить к DOW 2
Сообщение отредактировал LictorZ - Пятница, 2010-04-09, 8:13:20
У друга, на Xbox 360, поиграл в Дарксайдерс. Приятные впечатления оставила. Хотя, Дарк - слэшер, а Ваха - ММО... так что продолжаю гадание на кофейной гуще.
A Massively Multiplayer Online game set in the Warhammer 40,000 universe is currently in development, according to reports. The game will be announced officially at E3 in June of this year, where more information may hopefully be gleaned for the game. However, until then, a list of possible features has been released, which includes
Playable factions: * Empire * Eldar * Orcs * Chaos Features: * Focus both on Melee and Long range Combat * Covering system * 29 Zones (21 claimable, 8 invadeable) * Open-World * PvP around resource gathering and taking strategic points * Center zone features a conquerable stronghold * No playable Tanks or other Warmachines at release but implemented possibility for expansion * Tyranids as full fighting PvE-Faction
Lore (being discussed concerning certain faction-plots at the moment but here are the things we determined with Games Workshop so far): * Game takes place in the southern border-sectors of Segmentum Tempestus * Factions fight over a destroyed imperial forge world called Tarelis and its hive-city Cerberus X (newly added to the lore!) * The story of the game will NOT take place in a parallel universe! Just like the Planet Kronus (made by our colleagues at Relic) Tarelis will be part of the lore! * Tyranids will be main-antagonists Fully revealed at E3 2010.
Unfortunately Vigil Games was not allowed to use Relic's Gorgutz ‘Ead ‘Unter as Ork Warlord as he will make a final appearance in the second Dawn of War 2 expansion.
Чего жду? бесплатности! Иначе вгазенваген11 и ждём протирование космодесантника на РС с коробки. Думаю будет, но всё же кому не лень поддерживайте петицию о портировании
Где-то слышал, что вроде бы разрабы хотят сделать систему петов, заключающуюся в том, что управлять игрок сможет одним персом (скажем, Командором), у которого будет 4 пета: марин ближник, марин девастатор, марин апотекарий и марин поддержки - примерно так как-то. То бишь надо будет переключатся между ними, причем развивать петов игрок сможет так, как ему нравится. Надеюсь, этот слух так и останется слухом, иначе картина, для меня лично, рисуется печальная.
4 пэта, это уже много. Тем более просто кнопки "Заруби его в капусту", наблюдаться не будет это точно, значит скиллов будет много. У каждого свои, тогда получится реально печально.
Quote
хм... цена вполне нормальная- 50 баксов за клиент вполне прилично.
Откуда информация по ценам? Если вы думаете что цена будет аналогична WAR то это приемлемо.
хм... ну я думаю клиент можно будет со временем и скачать. Ну а оплата будет стандартная.
Quote (Salibratis)
Где-то слышал, что вроде бы разрабы хотят сделать систему петов, заключающуюся в том, что управлять игрок сможет одним персом (скажем, Командором), у которого будет 4 пета: марин ближник, марин девастатор, марин апотекарий и марин поддержки - примерно так как-то. То бишь надо будет переключатся между ними, причем развивать петов игрок сможет так, как ему нравится. Надеюсь, этот слух так и останется слухом, иначе картина, для меня лично, рисуется печальная.
Хм... ну как бы мне кажется что систему аналогичную Granado Espada вводить не будут, и это все слухи. Разрабы заявляли что будет классика: танк, хилер маг итд итп.
Quote ((Pahammer))
Откуда информация по ценам?
Quote (DooMAVOI)
http://mmofocus.se/index.php/2010/02/19/warhammer-40k-online/?lang=en вот ссылка на инфу!
Разрабы заявляли что будет классика: танк, хилер маг итд итп.
Добро пожаловать в рейд.... Лучше бы сделали пвп прокачку, потому что танк в основном в рейдах. Следовательно опять мы будем убивать часы что бы завалить какого-нибуть элитника.
ИМХО - PvP around resource gathering and taking strategic points Вроде это основная идея. Tyranids as full fighting PvE-Faction
В интернете нашел такую вот статейку. [img]http://www.mmogaming.ru/modules/news/article.php?storyid=2526[/img] Старовата конечно, но какая есть. Меня порадовало то, что там написано именно империя, а не космодесант или имперская гвардия. Ведь империя это чуть ли не целая организация. Исходя из книг и игр можно с уверенностью сказать, что за империю нам предоставят чуть ли не огромный выбор персонажей, это и гвардия, и сестры битвы, и космические десантники и даже инквизиция. А если на выбор предоставят еще и ордена, полка и т.д. это будет что то. Хотя за эльдаров, и возможно тау, тоже есть где развернуться, об орках и некронах сказать нечего не могу. Но хотелось бы еще и хаоситов в игру, империя без легионов предателей, жто как идеально ровный шар с идеально гладкой поверхностью, а у медали все равно есть обратная сторона,хотя это уже не в тему . P.s. если такая ссылка уже есть, то извеняите не нашел. P.p.s. если не в ту тему то простите. .
обидело, что в ролике храмовики, я очень надеялся на Ультров, ну или хороший вариант - караул смерти, по сути можешь быть из любого ордена... мечты... но Космический десантник, он и на Катачане космический десантник
Сообщение отредактировал Адиас - Вторник, 2010-06-15, 8:26:57
Aurik, да, Ультры зачастили, но они ближе всех мне. Ух, интересно как будет всё реализовано... судя по орочим вертолётам и байкам космодесанта пожирателей... будет что то новое =)
Действительно, почему? Опять они завлекают спейсмаринами. Порадовали перестрелки. "Собираю рейд на Хоруса. Нужны прист, вар и рога" Согласитесь, не подходит такое для этой игры?