На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Куку вася. Тут не будет хилов и прочего. Стандартной онлайн рпг и не ждите. Не понятно по ролику, что тут будет мясо и экшен?
Добавлено (2010-06-16, 2:02:28) --------------------------------------------- On the very edge of the galaxy lies the Sargos Sector. For centuries it was rendered uninhabitable and isolated by volatile Warp Storms. Even now, deep within the sector the very fabric of reality is unraveling. Only the ancient Sentinel Devices hold the Warp at bay.
But the ravages of time and meddling of humanity have weakened the Sentinel Devices-and now, the battle for these ost worlds is at hand. Drawn to the conflict, the great races of the galaxy descend upon the Sargos Sector, seeking to preserve reality-or to tear it asunder.
Side with the forces of Order, or the vile hosts of Destruction, in a war that will unlock ancient secrets, reveal dark purposes, and determine the fate of the Sargos Sector. For in this dark millennium, there is no peace amongst the stars, only an eternity of carnage and slaughter. Требую перевода
Куку вася. Тут не будет хилов и прочего. Стандартной онлайн рпг и не ждите. Не понятно по ролику, что тут будет мясо и экшен?
Мясо и экшен не противоречат хилам и прочему. Эйдж оф рекониннг тому подтверждение. И ничего фундаментально нового пока-что в ролике небыло.
Quote (Anchar)
On the very edge of the galaxy lies the Sargos Sector. For centuries it was rendered uninhabitable and isolated by volatile Warp Storms. Even now, deep within the sector the very fabric of reality is unraveling. Only the ancient Sentinel Devices hold the Warp at bay. But the ravages of time and meddling of humanity have weakened the Sentinel Devices-and now, the battle for these ost worlds is at hand. Drawn to the conflict, the great races of the galaxy descend upon the Sargos Sector, seeking to preserve reality-or to tear it asunder. Side with the forces of Order, or the vile hosts of Destruction, in a war that will unlock ancient secrets, reveal dark purposes, and determine the fate of the Sargos Sector. For in this dark millennium, there is no peace amongst the stars, only an eternity of carnage and slaughter.
на границе галактики лежит Сектор Саргос. на протяжении тысячелетий он был отрезан и изолирован жестокими Варп-штормами. И вот теперь в глубине сектора ткань реальности рвется. И только древние Охранные Устройства удерживают варп.
Но течение времени и опрометчивость человечества ослабили Охранные Устройства, и теперь битва за Сектро Саргос начинается. Великие расы галактики вступают в конфликт и высаживаются в Секторе Саргос, чтобы сохранить реальность - или разорвать ее в клочья.
Примите сторону сил Порядка или диких орд разрушения в войне, которая отомкнет древние секреты, пробудит темные обещания, и определит судьбу Сектора Саргос. В этом темном тысячелетии нет мира под звездами, лишь бесконечность резни и кровопролития.
On the very edge of the galaxy lies the Sargos Sector. For centuries it was rendered uninhabitable and isolated by volatile Warp Storms. Even now, deep within the sector the very fabric of reality is unraveling. Only the ancient Sentinel Devices hold the Warp at bay.
But the ravages of time and meddling of humanity have weakened the Sentinel Devices-and now, the battle for these ost worlds is at hand. Drawn to the conflict, the great races of the galaxy descend upon the Sargos Sector, seeking to preserve reality-or to tear it asunder.
Side with the forces of Order, or the vile hosts of Destruction, in a war that will unlock ancient secrets, reveal dark purposes, and determine the fate of the Sargos Sector. For in this dark millennium, there is no peace amongst the stars, only an eternity of carnage and slaughter.
На самом краю Галктики лежит Сектор Саргос. Веками он оставался изолированным Варп штормами и ненаселенным. И даже сейчас, в глубинах сектора искажается материя реальности. Лишь древние Часовые сдерживают силу Варпа. Но время и вмешательство человечества ослабило Часовых, и теперь за эти миры начались битвы. Конфликт привлек величайшие расы Галактики и они отправились в Сектор Саргос, чтобы спасти реальность или уничтожить ее. Вступите на сторону сил Порядка или присоединитесь к ордам Разрушения в войне, которая раскроет древние тайны, разоблачит темные намерения и предопределит судьбу Сектора Саргос. Ведь в темном тысячелетии нет мира,только вечная резня и уничтожение.
Главное чтоб это было не ВХО и не ВОВ и не чтот в этом духе
Увы, ММОРПГ не будет другим по определению. Различия будут в деталях, но все ранво это будут те-же классы, квесты, фарм, прокачка, рейды, шмот, кланы и партии...
Увы, ММОРПГ не будет другим по определению. Различия будут в деталях, но все ранво это будут те-же классы, квесты, фарм, прокачка, рейды, шмот, кланы и партии...
А что уже точно известно, что будет именно RPG? По видео так больше не экшен смахивает, но...так даже лучше. Мне бой напомнил Mass Effect. РПГ, но без хилов. Ну по-крайней мере не так сильно распространены.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Среда, 2010-06-16, 3:43:59
блин, жанр игры заявлен как ММОРПГ. Какой к ляду экшн.
Quote (Саблезуб)
Без этого,это уже не ММОРПГ)
вот- вот
Quote (CRYSIS)
Мне бой напомнил Mass Effect
существенное различие: в масс-эффекте нужно целится самому, а здесь модель боя такая-же как в ВоВ: выделил цель и клацаешь скиллы, а автоатакой он сам стреляет. Ну по крайней мере именно такой вывод я делаю из показанных в трейлере боев и интерфейса.
существенное различие: в масс-эффекте нужно целится самому, а здесь модель боя такая-же как в ВоВ: выделил цель и клацаешь скиллы, а автоатакой он сам стреляет. Ну по крайней мере именно такой вывод я делаю из показанных в трейлере боев и интерфейса.
На 40 секунде видео прицел явно смещается влево. Может все-таки как в МЕ? А система РПГ может быть такой же, в ДоВе она неплохо прижилась.
Порядок и Разрушение :'( FUUUUUUUUUUUUU Блин это ппц ну не может в вахе 40к быть союзов!А если все таки реализуют 2 фракции то я задвину болт на эту игру!
Тут не будет хилов и прочего. Стандартной онлайн рпг и не ждите.
Анчар, как раз таки именно это разрабы и обещают. Просто обличают они ее в обложку
Quote (Anchar)
мясо и экшен
Quote (Eagle)
Эйдж оф рекониннг
разрабы сразу сказали забить болт на творение мификов, ибо Вигилы считают это УГ.
Quote (Anchar)
Янадеялся на четыре стороны конфликта.
Вообще так и должно быть... но что то изменилось с последних новостей видиммо.
Quote (Anchar)
ЗАЧЕМ??? Уродовать вселенную.
Мифики уже придумали один раз велосипед... надеюсь здесь повтора не будет. Ибо создание игр для фанатов, ничем хорошим, кроме тихого одобрения фанатов не заканчивается.
Анчар, на каком сайте ты вон ту инфу нашел?
Добавлено (2010-06-16, 5:59:55) --------------------------------------------- Ну и наши колеги в Европе не дремлют:
Зарубежный портал mmorpg.com в опубликованной недавно статье уделил внимание новому MMO-проекту Warhammer 40k Online, первая полуофициальная информация о котором появилась не так давно. В материале ведутся рассуждения на тему того, какие обязательные элементы геймплея должны присутствовать в игре, чтобы геймеры и фанаты популярной вселенной не разочаровались. В результате разработчикам из Vigil Games был предложен список из 5 аспектов, которые просто обязаны присутствовать в Warhammer 40k Online – их мы и предлагаем вашему вниманию:
1. В первую очередь, пристальное внимание следует уделить PvP и фракционным сражения представителей рас Eldar, Necrons, The Empire, Orks и Tau. В статье также отмечается, что главной ошибкой в этом плане, по мнению журналиста, в уже существующей MMORPG Warhammer Online было объединение рас для формирования двух противоборствующих фракций. Вместо этого каждая раса должна быть индивидуальной и сражаться за собственные интересы.
2. Что касается самой боевой механики, разработчикам рекомендуют не поддаваться соблазну и не использовать новомодные элементы шутеров в своей игре. Сместив акцент в сторону Action, создатели проекта смогут привлечь в него много пользователей, однако, как показывает практика, в подобных играх они не задерживаются надолго.
3. Также разработчики просто обязаны добавить в Warhammer 40k Online возможность создания собственного подразделения космодесанта или присоединения к уже существующим рядам именитых кланов. Кроме того, исключения из ряда играбельных рас Tyranid тоже может не понравится большому количеству геймеров.
4. Не последнюю роль для игры во вселенной Warhammer 40k Online играет и доступный арсенал оружия. Журналист уверен, что разработчикам необходимо предоставить всем расам и классам персонажей возможность использовать оружие как ближнего, так и дальнего. Необходимо также позаботиться о разнообразии и предоставить геймерам возможности по модернизации.
5. Наконец, считается, что для Warhammer 40k Online больше подойдет система развития персонажей, основанная на умениях, а не классическом росте уровней. Это объясняется тем, что, помимо разнообразия классов и оружия, в игре предполагается наличие большого количества техники и боевых формаций, и если они также будут улучшаться в зависимости от уровня, их будет крайне сложно сбалансировать.
Я увидел похожую графику и интерфейс , на 40 секунде если судить по карте то похожие локации но в видео мало показано поэтому ждем следующих видео а особенно подробности рвр системы....
Сообщение отредактировал IxAMxCaHeK - Среда, 2010-06-16, 9:13:42
в большенстве онлайн РПГ такое. Я напротив увидел там много обнадёживающего. Быстрая, красочная игра. Отнудь не похожая на традиционный ММОРПГ. Приятно. Жду. Нетерпится.
Добавлено (2010-06-16, 9:45:31) --------------------------------------------- вот на что я натолкунлся HQ has recently updated their website with a page listing pre-order retailers. The first (and currently only) listing on that page is for game.co.uk
Edit: While the listed release date of February 2011 is likely just speculation on the part of the retailer... if true that would mean an earlier projected release than originally anticipated.
Требую перевод
Добавлено (2010-06-16, 9:51:42) --------------------------------------------- хых..а Игромановци утверждают что в америке выйдет 22.12.2010
А чито вам не нравится в ВХО? Или вы ждали мяса в духе Дарк крусейда, где все против всех? Если вы хотите действительно ЭПИЧНЫХ боев, а не стычек "Гильдия на гильдию", то должны быть только 2 стороны.
Именно дарк круседовского мяса-дэзматча нам и надо!Представте что вы добиваете последнего хаосита и вдруг за спиной крик WAAAAGH и битва разгорается вновь! Вы будучи орком добиваете оставшихся гвардейцев ,кричите WAAAAGH и тут толпу орков разносит мощным взрывом и из-за холма появляется титан....Ммм че та я размечтался=) но так и должно быть! Это Врхаммер вашу мать! ЗДесь должна быть Эпичность!
!Представте что вы добиваете последнего хаосита и вдруг за спиной крик WAAAAGH и битва разгорается вновь! Вы будучи орком добиваете оставшихся гвардейцев ,кричите WAAAAGH и тут толпу орков разносит мощным взрывом и из-за холма появляется титан....Ммм че та я размечтался=) но так и должно быть! Это Врхаммер вашу мать! ЗДесь должна быть Эпичность!
Все будет проще: Десяток АоЕ дамагеров под кроссхилом подбегает к толпе врагов -> Спам аое в гуще противников -> победа, ура!
Еще такой нюанс: Допустим, разрабы сделают 4 заявленные фракции самостоятельными, то когда будут вводить остальные - их тоже прийдется сделать самостоятельными. ММОРПГ с 11ю самостоятельными фракциями - это абсурд.
это где ты их столько насчитал? Империум, Эльдары, Хаос, Орки... ну пусть еще добавят Тау и Некрон. Тиры как мобы. Итого мы видем 6 играбельных рас, что не так много.
Quote (Ravage)
Десяток АоЕ дамагеров под кроссхилом подбегает к толпе врагов -> Спам аое в гуще противников -> победа, ура!
В статье также отмечается, что главной ошибкой в этом плане, по мнению журналиста, в уже существующей MMORPG Warhammer Online было объединение рас для формирования двух противоборствующих фракций.
А как тогда? Ведь по традиции аккаунт поддерживает игру только за 1 фракцию. Хотя пора ломать стереотипы. Я согласен, что две стороны никак не подойдут.
Quote (Eagle)
Еще такой нюанс: Допустим, разрабы сделают 4 заявленные фракции самостоятельными, то когда будут вводить остальные - их тоже прийдется сделать самостоятельными. ММОРПГ с 11ю самостоятельными фракциями - это абсурд.
Зато будет действительно жестоко, когда каждая фракция борется только за свою шкуру. (А что в Вархаммере разве не так?)
Quote (IxAMxCaHeK)
Я увидел похожую графику и интерфейс , на 40 секунде если судить по карте то похожие локации
Цитата из журнала ЛКИ по поводу Warhammer Online AoR: "Но при этом те критики, которые обвиняют Warhammer Online в копировании стилистики WoW, совершают грандиозную глупость. Дело в том, что... этот стиль изначально ему принадлежит. Когда-то давным-давно Blizzard скопировала в свой Warcraft зеленых орков, гномьи ружья, паровые вертолеты и прочее — именно из Warhammer. Конечно, из настольной его версии. Так что Warhammer ничего ни у кого не «крал», он просто вернул свое. Его обитатели были такими двадцать пять лет, с 1983 года, и уж не Blizzard’ам заставлять их менять обличье."
"Но при этом те критики, которые обвиняют Warhammer Online в копировании стилистики WoW, совершают грандиозную глупость. Дело в том, что... этот стиль изначально ему принадлежит. Когда-то давным-давно Blizzard скопировала в свой Warcraft зеленых орков, гномьи ружья, паровые вертолеты и прочее — именно из Warhammer. Конечно, из настольной его версии. Так что Warhammer ничего ни у кого не «крал», он просто вернул свое. Его обитатели были такими двадцать пять лет, с 1983 года, и уж не Blizzard’ам заставлять их менять обличье."
[info]Следующий кто разовьет эту тему получит варн.[/info]
Или воин, а вот полоски рядом с картинкой головы перса? Первая-опыт, вторая-жизни, а третья? Может, по беку есть похожее?
Сказано, что следующая инфа придет в Августе.
СМ слева и справа, броня одно, но различия все же есть. Тот, что посередине еще больше. Вывод=никакой выпадающей из мобов брони, дают одну на всю жизнь, но знаки отличия будут.
То для этого вполне хватит открытой системы РвР и абсолютно без разницы сколько будет фракций.
Десматчи в шутерах. В ММОРПГ либо ги-войны, либо бобро vs зло. У каждой расы будут гимпы и ОПы, это аксиома. И самая "загимпованная" фракция будет постоянно вайнить, мол "Я бы хотел играть за эльдар, но у них %classname%" бесполезный увалень". А так и за свою сторону будешь, и доволен игрой будешь.
"Я бы хотел играть за эльдар, но у них %classname%" бесполезный увалень"
Т.е. будут "сильные" и "слабые" фракции. И я неуверен, что за слабаков будет толпа желающих играть => ненадобность расы как таковой (пушо бойцов-то нет)
Т.е. будут "сильные" и "слабые" фракции. И я неуверен, что за слабаков будет толпа желающих играть => ненадобность расы как таковой (пушо бойцов-то нет)
Хм, а если ярый поклонник какой-либо расы? Вроде бы баланс фракций-это серьезная проблема. P.S.а ведь разработчики уже играют. На видео ведь 30 лвл показан. Кстати, а какой может быть максимальный?
Сообщение отредактировал CRYSIS - Четверг, 2010-06-17, 5:25:04
Вот вся инфа,которая известна. Дэнни Билсон – Исполнительный вице-президент. Он пришел в компанию в 2008 году после нескольких лет работы в ЕА, где он работал над The Sims, Medal of Honor и Harry Potter. Вдобавок к этому, он работал в Голливуде, где был писателем, режиссером, продюсером и автором комиксов. Выдающийся 53 летний человек, который избежал реструктуризации THQ, последовавшей за массовым сокращением более 600 сотрудников.
Вопрос – Является ли Homefront лидером линейки игр от новой THQ? ДБ – Я не могу сказать, что это флагман, это просто хорошая игра из того множества игр, которые мы собираемся вскоре выпустить. (Нам как бы намекают на фаворитность Warhammer 40K Online) <…>
Мы собираемся показать наш ММО-проект, наш Warhammer 40K MMO. Он великолепен. Я ММО’гик; здесь есть немало гиков, работающих над этой игрой. Она великолепна. Это не эльфы или дварфы. Это Космические Десантники… Что насчет Титана? Титан настолько огромен, это как: «Это ступня!!!Боже мой!!!" Вы увидите видео на Е3, полностью геймплейное видео, не CG-рендер.
Вопрос – Так что же насчет вашей команды? Вы делаете упор на численный состав, или на опыт команды?
ДБ – Не все сразу. Вы не можете делать что-то просто так, всегда приходится чем-то жертвовать. Поэтому для нас наиболее важно стать талантливой компанией. Не самой большой, не самой перспективной, а самой креативной.
Это значит, что наиболее важной частью является контент. И контент для меня приоритетен, поэтому, раз я лидер, значит, я определяю ход вещей. Мы рассматриваем все новое, уникальное, и думаем, что понадобится для этого, анализируем возможное развитие, способы заинтересовать людей нашим проектом. Также одной из самых важных особенностей новой THQ является полная автономность разработчиков. Финансисты ничего не диктуют нам. Здесь не стстистики, так как идеям нет места статистике. Если есть вдохновение, какая-то идея – мы делимся ею с другими, если это нам нравится – мы начинаем работать над этим.
Я не стану спрашивать 16-летних школьников(Hell Yeah!!!) из Encino о чем они думают, потому что мне все равно – я знаю о чем Я думаю, я харкдорный геймер, и являюсь им в течение 30-ти лет. Все что я делаю – играю в видеоигры. Я не смотрю ТВ, я лишь иногда смотрю фильмы, и каждый прожитый час я люблю игры. Вот почему я в этом бизнесе, поэтому я работаю здесь.
У нас есть группа людей, которые любят игры, хотят делать игры, и я думаю что мы можем делать отличные игры и будем их делать. Еще - вы вряд ли хотите чтобы мы покупали студии, вы хотите чтобы мы приобретали таланты – вот в чем разница.
Поэтому, в новом THQ все самое лучшее. И вы знаете что? Мои друзья в других компаниях? Они лучшие в своем деле. Они знают, как делать игры, они делают игры. Покупателю, у которого есть 60$, все равно как дорого обошлась разработка той или иной игры, он просто хочет получить классную игру, не так ли?
И наша ответственность перед этими людьми – это прекрасно. Здесь больше нет копеечных проектов. Целый рынок продажи средних игр пропал. Рынок продажи проходных игр пропал. Мне кажется, это значит – меньше игр, больше внимания и работы, больше усердия прессы, чтобы заставить игроков беспокоиться об этом. Это значит – относиться к игрокам с бОльшим уважением.
Вопрос – Повлияет ли общее перепрофилирование на более узконаправленные игры, или даже на ПК-эксклюзивы вроде DoW?
ДБ – Нет, не полностью. DoW отличный проект, я не стану останавливать разработку, если люди не прекратят покупать его. Если бы я подумал, что это плохой проект, неинтересный или какой-нибудь еще, мы бы могли подискутировать об этом. Но лично я считаю, что эта вселенная просто фантастически крута, я думаю что вселенная Warhammer 40K… Она вдохновляла гиков с 1977 года. То, что раньше было достоянием нескольких нердов(задротов), сейчас стало идолом для десятков тысяч. Большая часть фанатов – гики, вот так. Возвращаясь к 40К – я думаю что эта вселенная – место где каждому стоит побывать.
Вопрос – Это Sci-fi, сосредоточенный в одном проекте, каждая гениальная идея, которая когда-либо была, есть в этой вселенной.
ДБ – Да, и это еще одна площадка для софистских размышлений, еще один оплот техно-тьмы. Лично мне это нравится, хотя я не был особо продвинут до того как пришел в THQ два с половиной года назад, для меня это было чем-то вроде: «Вау – мы должны дать людям узнать о Warahammer 40K». И еще, парни из Games Workshop, они классные партнеры, отличные люди, обожающие свою работу, понимающие нашу любовь к их делу…. Это действительно хорошие отношения. На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир. * Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его. * Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
# Инфopмaция o нaxoдящeйcя в paзpaбoткe MMORPG Warhammer 40K Online бyдeт пoлнocтью pacкpытa этим лeтoм нa выcтaвкe Electronic Entertainment Expo, oб этoм co ccылкoй нa издaтeльcтвo THQ cooбщил caйт massively.com. # E3 пpoйдeт c 15 пo 17 июня 2010 гoдa в гopoдe Лoc-Aнджeлece, CШA. В нacтoящee вpeмя инфopмaции oб игpe нeмнoгo, нo, пo cлoвaм paзpaбoтчикoв, oни oт игpы в вocxищeнии. Oдин из coтpyдникoв кoмaнды, Джo Мaдypeйpa (Joe Madureira), пooбeщaл шиpoкoмacштaбныe бoи, oбшиpныe вoзмoжнocти пo кacтoмизaции и вeликoлeпнo выглядящиx пepcoнaжeй.
Добавлено (06.06.2010, 16:43) --------------------------------------------- * MMORPG.com oпyбликoвaл нeбoльшyю зaмeткy c paзмышлeниями пo пoвoдy opгaнизaции игpoвoгo пpoцecca в paзpaбaтывaeмoм в peжимe cтpoгoй ceкpeтнocти Warhammer 40k Online. Aвтop cтaтьи зaдaлcя вoпpocoм - бyдyт ли игpoкaм пpидaны пoдpaздeлeния из cлeдyющиx зa ними NPC (нaпoдoбиe нe дoжившeй дo peлизa Gods & Heroes) или paзpaбoтчики ocтaнoвятcя нa мoдeли opдeнoв и poт, пpeдcтaвлeнныx oбычными гильдиями.
Добавлено (06.06.2010, 16:44) --------------------------------------------- * Игра будет выполнена в жанре MMORPG, хотя в боевой системе найдется место для вкраплений FPS - использования препятствий, обходов с флангов, подавляющего огня и т.п. * По сравнению с Warhammer Online битвы будут более массовыми * Группы в WH40kO будут носить название Squads, а гильдии (предположительно) - Chapters * В игре будут присутствовать все наиболее важные расы из вселенной Warhammer 40k * Внешний вид персонажей будет детально проработан * Разработчики собираются придать термину "Battlegrounds" некое новое значение * Проект порадует любителей исследования игрового мира - персонажи смогут посетить города, храмы инопланетян, нечестивые святилища Хаоса, покинутые поля сражений, таинственные руины, древние строения и даже скопления космического мусора - Space Hulks
Добавлено (06.06.2010, 16:44) --------------------------------------------- * Действия WAR40k развернутся в 41-м тысячелетии - значительно позже Ереси Хоруса и близко ко времени действия настольной игры * В боевой системе будет сделан упор на использование дистанционного оружия * На текущий момент разработчики планируют выпустить проект с большим количеством играбельных классов * Полностью небоевого развития персонажей в WAR40k не будет * Разработчики пока не готовы говорить об управляемых игроками механических средствах передвижения * Games Workshop консультирует разработчиков по имеющимся у тех вопросам * Занятие по душе в WAR40k найдут себе как соло-игроки, так и люди, предпочитающие групповую игру * PvP будет значимой частью игрового процесса