На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Вот тут пишут, мол придут челы из ВОВа. И..? Прикиньте как половина из них пообламывается, ведь нет тут палов, магов, хантов и хилов. Ну допустим у хаоситов и будут маги (хотя есть еще и эльдары, но не вролике , и демоны по ролику), или у орков может быть что-то на подобии хилов (по крайней мере в ДОВе что-то подобное было, поил он всех), или у храмовников (на крайняк) что-то на падобий палов, и всё , а про гвардию вообще писать не стойт. А ханта как клас в сорокатысечнике я не представляю . Представте кадр, бежит кдшник с болтером на перевес, а рядом тер бежит или летит (ведь они заявлены как мобы) .
Сообщение отредактировал keepofchaos - Суббота, 2010-06-26, 10:10:06
Механикум и боевой сервитор. Это, на мой взгляд, самое вероятное, тем более что существование механикума как играбельного класса сомнений не вызывает. А вообще крайне глупо пытаться проводить какие-бы то ни было параллели с классами ВоВ.
Да, абсолютно всех. Единственное исключение - Серые Рыцари.
Quote (Defialtus)
Зачем псайкеры если есть библиарии?
Ну хотя-бы потому, что у Черных Храмовников нет библиариев. Вообще. А имперский псайкер в ролике присутствует. Правда, возможно, что как моб, а не играбельный класс.
Ну хотя-бы потому, что у Черных Храмовников нет библиариев. Вообще. А имперский псайкер в ролике присутствует. Правда, возможно, что как моб, а не играбельный класс.
*автофейлспам* Человек_В_танке. Думал что не храмовики там будут,пардон.
Вообще,систему классов можно бы было сделать так: Игрок накапливает в бивте специальные очки- тратит их на новые умения(их кол-во и качество повышаются вместе с "ПВП рангом") и развитие характеристик. Т.е. человек вполне может сделать "танка",который сможет чуточку подлечить и побиться в дальнем бою. Но сделав такой расброс характеристик он в итоге может получить "не рыбу,не мясо" в группе ,т.е. будет уступать танку по кол-ву брони,хилу-по силе и кол-во хилок, ну а стрелок просто бить будет много сильнее,зато в "соло" игре будет очень и очень неплох. Так каждый человек сможет создать класс под себя. Не ругайте строго-это просто мысли Думаю если реализуют путешествие по варпу(привет Аллоды ),то нужно будет ввести класс Навигаторов. Хотя... если его введут то думаю интересно им будет играть только в варпе,на "суше"же он будет совсем не игребален.
Quote (Eagle)
А вообще крайне глупо пытаться проводить какие-бы то ни было параллели с классами ВоВ.
проводить параллели все равно придётся,как мне кажется,но ни с ВоВ классами,а со стандартными классами ММОРПГ(хил-танк-рдд-мдд-сапорт и т.д.) А проведение параллелей со стандартными ММОРПГ классами,у очень большого кол-ва людей приводят к сравнению с ВоВ классами. Я думаю,маги-псайкеры,хилы-апотекарии,так мне кажется более менее вероятно.
Quote (Eagle)
Механикум
помоему будет такой класс Эт же он в начале ролика мелькнул? Я бы,если честно,хотел поиграть за инквизиторов. Возможно им будет место в игре,они же тоже империум
помоему будет такой класс Эт же он в начале ролика мелькнул?
Он мелькнул несколько раз: на скрине, затем крупным планом стреляющий из болтера(хотя и выглядел он как-то странно) и, наконец, в моменте боя с нурглячьим демоном справа от космодесантника в плаще просматривается фигура в красном балахоне с несколькими серворуками.
Quote (Гесмо)
проводить параллели все равно придётся,как мне кажется,но ни с ВоВ классами,а со стандартными классами ММОРПГ(хил-танк-рдд-мдд-сапорт и т.д.)
Я конечно не поклоник хаоситов, но в принцепе . В ролике показаны берсеркеры, если неошибаюсь они покланяются Кхору . При игре за хаоситов Кхорн единственный бог которому можно будет поклоняться или и другим тоже можно будет. И как быть с демонами, они у каждого бога свои, а кому покланяются еретики?
скорей всего, процентов этак 90% каждая фракция будет представлена определённым орденом, кланом, бандой и тп... не стоит расчитывать на всё... хмс - Пожиратели Миров СМ - храмовики
Не думаю что разрабы смогут представить все ордена Астартес,кланы орков, "ордена" хаоситов,но может хотябы основынх они смогут представить? У см- ультры(удивлюсь если их не будет), Косм. Волки и ещё несколько известных у хаоса- пожиратели миров,тысяча сыновей и т.д.
вот это под вопросом пока-что. Берсы носят цвета Кхорна вне зависимости от принадлежности к Легиону. А есть они в большенстве. Кроме того, независимые варбанды берсерков запросто присоединяются к набегам на Империум.
Ну просто не думаю,что задерживаясь так долго,игра будет представлена у каждой стороный только одни кланом,орденом,бандой. . .
В пламя битвы!!! На наковальню войны!!!!!!
Возможно они и хотят сделать больше орденов и калнов и т.д., но ты представляешь какая это должна быть проделана работа? Вот возьми Космических Волков, это же не просто скажем так космарь... Наверное они дадут на выбор раскраску своего персонажа, возможно немного преукрасить можно будет, но не более.
но ты представляешь какая это должна быть проделана работа?
эм... вообще они за это деньги получают... Что то я не вижу нытья крайтековцев по поводу проделанной работы. "Это дофига работы" типичная отмазка на заводе, а не в игровой индустрии.
Наверное они дадут на выбор раскраску своего персонажа, возможно немного преукрасить можно будет, но не более.
эээ, это будет против кодекса? Да и раскрашивать незачем, это же не ДоВ. В ВХО была возможность менять цвет? Скорее сделают выбор между орденами, чем возможность перекрасить.
Дофига работы и игра задерживается? глупости, дай Бог игра выйдет к 2012 году, это стандартное время создание онлайнового проекта. Тысячи сынов там никак не будет, так как берсерки... Кхорн, магия... продолжать? Глупо надеяться на ордена, легионы, полки и прочее. Думаете разработчики будут заморачиваться по этому поводу? нет конечно, всё равно недовольных будет раза в два больше, чем довольных. Сделают волков - заноют тёмные ангелы, сделают воронов, заноют доверы, сделают ультров - заноют все кроме почитателей кодекса. Что выбор фракций ограничется одним из представителей расы - гарантия 100%. Даже не мечтайте о орденах астатес и легионах предателей.
Сообщение отредактировал Адиас - Суббота, 2010-07-03, 5:14:15
На мой взгляд,вы очень ограниченно мыслите,поч они не могут сделать ордена первого основания?? Допустил стал играть за космодесантника и там уже идёт линейка квестов,которая тебя приводит к выбору ордена,или как в леняжке сделают выбор пров а в конце ты придёшь к определённому ордену. Допустим выбрал защиту(танк) то будешь не кулаком например и т.д. Сделать возможно ВСЁ,надо только постараться.
Допустил стал играть за космодесантника и там уже идёт линейка квестов,которая тебя приводит к выбору ордена,или как в леняжке сделают выбор пров а в конце ты придёшь к определённому ордену.
и тогда заноют настольщики-беко**ы ибо это "НЕ ПО БЕКУ!!!!111"
"Это дофига работы" типичная отмазка на заводе, а не в игровой индустрии.
ну как бы тут или работать и работать и так не выпустить в итоге продукт или все таки выпустят и это будет так как со Ждалкером. или делать качестве и быстро и по хочу патчами и прочими плюшками добавлять новое и новое, и так деньгу на разработку можно съэкономить (сразу будет видно пользуется ли продукт популярностью или нет) и по ходу выпуска "плюшек" привлекать новых игроков))) [off]и по поводу завадо ты наверное на нем никогда не работал и не бывал там раз так говоришь[/off]
и тогда заноют настольщики-беко**ы ибо это "НЕ ПО БЕКУ!!!!111"
И что? Пусть ноют,тут создают не настолку и не новый кодекс,а онлайн игру(я сам предпочитаю бек) Я конечно против,того,что 4 гварда с ходу Космопеха убьют,но что поделать? На самом деле решений куча их просто найти надо. Вообщем назревает ещё один холи вар((
Качественно и быстро? Я сомневаюсь. Ведь: поспешишь,людей насмешишь. И если выпустят игру сразу с "минимумом",чтобы потом в аддонах вводить,это многие игроки разочаровавшись в игре сразу перестанут ею интересоваться. А если аддоны будут ещё и платные? А в Вархаммере не 5 расс,которые можно было бы ввести. И если в одном аддоне будет одна(ну или даже две) рассы,то это будет очень затратно. И если игру выпустят сырой,то популярность у неё будет а-ля AoC. Задумка была неплохая,но вышла игра настолька сырая,что . . . почти все сразу ушли. Лучше пусть дорабатывают всё спокойно,исправляют ошибки,что-нибудь добавляют. . . Лучше подождём лишний годик,зато в итоге получим отличную ММОРПГ
И он случится в любом случае, что бы разрабы не сделали biggrin
Можно согласиться,а можно и нет,пусть сделают 10 орденов Лоялов и 10 Легионов предателей. 10 банд миров и.т.д И к каждому цепочку из 15 кв,будет круто))
GoPbIHbI4, и сможешь ты поиграть в это только к годам семидесяти, и потом будет сумашедший холи вар какого фига нет моего ордена в игре?
Почему? Ведь если сделать 15 кв к каждому ордену(легиону) то много времени не займёт,просто по мере выполнения кв будут давать выбор хз на что,придумают)) Например сделал 3 кв и тебе можно выбрать награду,например печать очищения,печать ярости,печать мщения. Выбрал очищение и там в конце скажем Ультромарины Белые Шрамы Тёмные Ангелы. Выбрал Печать мщения,так как там есть храмовники,то Чёрные Храмовники,Кровавые Ангелы(Чёрная Ярость) Железные Руки. Печать ярости,сюда можно легионы из печати мщения спокойно вставить) Также и с Хаоситами. Ток не 15 кв,а 16. Выполняешь 4 раза,выполнил первые четыре и выбираешь путь(надеюсь богов перечислять не надо) С орками и остальными можно сделать проще.
Пусть это не легионы,но это полнокровные стороны Хаоса,за них вполне можно играть,ведь если добавят Тёмных Эльдаров,чем буду хуже Красные Корсары??
Добавлено (2010-07-05, 10:56:59) --------------------------------------------- Ну а если ставить прогноз о том как вы судите,то в игре будут 5 моделек для игроков в виде Берсеркеров Хромовников,Орков, четырёх гвардов в составе одного отряда(как сделали с Гиберлингами в Аллодах) и какойто хрени в белом халате,без возможности выбора цвета.
ведь если добавят Тёмных Эльдаров,чем буду хуже Красные Корсары?
Тем, что ТЭ - самостоятельная игровая фрация, а КК - всего лишь одна из многочисленных варбанд Хаоса, и никому они не сдались.
Quote (GoPbIHbI4)
Ну а если ставить прогноз о том как вы судите,то в игре будут 5 моделек для игроков в виде Берсеркеров Хромовников,Орков, четырёх гвардов в составе одного отряда(как сделали с Гиберлингами в Аллодах) и какойто хрени в белом халате,без возможности выбора цвета.
GoPbIHbI4, Какие 15 квестов? Вы действительно верить в ту ересь, которую здесь пишите? 15 квестов для каждого ордена - позор для онлайн игры стремящийся побить новые планки в жандре. ЧТО БУДУТЕ ДЕЛАТЬ на одной планете 10 орденов КД и 9 ЛЕГИОНОВ хаоса?
Quote
Выполняешь 4 раза,выполнил первые четыре и выбираешь путь(надеюсь богов перечислять не надо) С орками и остальными можно сделать проще.
Я может я хочу за Хаос неделимый иди просто быть ренегатом? ФУфуло игра где столько впихнули, а мою сторону забыли... Я прирождёный орк или эльдар, почему это у кд и кдх такое разнообразие? Фуфло игра. Получаем убогую игру, где половина игроков играет за КД, другая КДХ, они делают 15 квестов и мы получаем отряд из Волков, ТА (которые перережут друг друга) Ультрамаринов и пожирателей плоти и тп. А со стороны хаоса мы имеем последователей слаанеша обнимающих детей нургла и берсерков Кхорна дерущихся бок о бок с колдунами Тзинча. По мне крутой вархаммер, ах да, забыл, где то рядом бегает пара унылых орков и эльдаров которые ищут 16 квест по всеми миру, но никтогда его не найдут... Космодесант, представленный ЧХ довольно универсален, за исключением псайкоров, а, как мне кажется, Пожиратели Миров будут так же хорошо сбалансированны, т.к они, как и ЧХ обожают рукопашные бои. Насчёт Орков и Эльдаров я не знаю... не силён в познаниях по этим расам
Сообщение отредактировал Адиас - Понедельник, 2010-07-05, 12:57:08
ведь если добавят Тёмных Эльдаров,чем буду хуже Красные Корсары??
Может и ничем, но ТЕ пока не планировались (а настадамусить на тему аддонов рановато).
Quote (GoPbIHbI4)
Ну а если ставить прогноз о том как вы судите,то в игре будут 5 моделек для игроков в виде Берсеркеров Хромовников,Орков, четырёх гвардов в составе одного отряда(как сделали с Гиберлингами в Аллодах) и какойто хрени в белом халате,без возможности выбора цвета.
Хаос может быть представлен 1м легионом с возможностью выбора бога. Империум (именно Империум, а не космодесант был заявлен) может быть представлен теми же БТ, механикусами и гвардией (которые будут скорее всего НПЦ). Эльдары - какой-нить крафтворлд. Орки - какой-нить клан. При всем этом ещё, возможно, будет техника так что, думаю, хватит (не стоит забывать о том, что "В игре будет две большие противоборствующие фракции").