На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
GoPbIHbI4, Какие 15 квестов? Вы действительно верить в ту ересь, которую здесь пишите? 15 квестов для каждого ордена - позор для онлайн игры стремящийся побить новые планки в жандре. ЧТО БУДУТЕ ДЕЛАТЬ на одной планете 10 орденов КД и 9 ЛЕГИОНОВ хаоса?
Вы вообще о чём?? Не всего 15 кв в игре,а допустим эти 15 кв дают вам XP для хз,ну скажем 10 лвл и всё! Ну раз вам так охото,то будите только за храмовников играть,лично я не против. Не,ну раз вы так критикуете чужие мнения,выразите свои. И не надо писать "Прочитай предыдущие страницы" Читать 41 страницу темы я не буду. Жду ваших предложений.
Смысл что либо додумывать сейчас на форуме) Посмотрим что будет дальше. Сделать все ордена не получится, я в этом уверен. Возьмут скорее всего так : если смотреть косморей то что-то более менее ортодоксальное пару штук и пару неортодоксальных. И за хаос тож самое. А остальные фракции в принципе разнообразие есть, но их проще вписать в одну структуру.
GoPbIHbI4, хорошо, специально для тебя напишу свои мысли по играбельным расам... ещё раз. На сколько я понял, но я не углублялся в это, на данный момент запланированы четыре расы, это Империум, Эльдары( о них я ничего не слышал, но скорей всего они, так как одна из основных рас), Хаос и Орки. Расы будут в союзах (чума на разработчиков, но они уже объявили о неких силах порядка и разрушения (будь проклято "Время Возмездия" со своими союзами)) Количество планет... информации мало, но думаю они врятли побьют "Старую Республику" которая обещает быть настоящим хитом, я надеюсь на одну систему, состоящую из 3-5 планет, если будет так, то планеты будут разнообразны, т.к будут присутствовать арктические пустоши и города ульи, леса и каньёны, так как делать планеты-клоны нет смысла. Некоторые планеты скорей всего, процентов 70% будут захвачены хаосом, а на другой будет нечто подобное плацдарма Империума и Губернаторского дворца. Естественно, что вообще мало когда космодесантники объединяются в армии, а тем более легионы хаоса или искусственные миры Эльдар. Космодесант представлен храмовиками, как нам показана в роликах, почему? Всё просто, орден не особо чтит кодекс, а следовательно много дозволено: Скауты в рядах СМ на поле битвы, Тактические десантники не брезгуют ближним боем, даже наоборот рьяно в него рвутся. Полная свобода для тех же игроков. Тем более храмовики подходят стандартом, то есть они не психи-самоубийцы, они не варвары, они не едят кого то, что бы стать сильней, вообщем довольно стандартный в этом плане орден, фанатично служащий Императору, что и требуется. Единственное ограничение - библиарии... Хаос... пожиратели миров, берсерки... тут судить сложней, так как берсерки много где быть могут, но мы имеем раскраску пожирателей и, скорей всего, неосведамлённость разработчиков о том, что Чёрный легион предпочитает наёмников. Почему же Пожиратели Миров? Всё просто как и с храмовиками, самое лучше представление "сил зла" грубые, жестокие, свирепые. При этом уклон в рукопашку, как и у храмовиков, что уравнивает стороны. Опять же, пожиратели миров => хрен вам а не маги, что опять их уравнивает с храмовиками. Почему же не легион, служащий неделимому хаосу? вот тут я не знаю... но на фоне 4 богов, Кхорн самый "стандартный" у него нет не гермофродитов чемпионов, нет големов и нет распухших от мух и червей десантников. Что касается Магии и вообще... Можно допустить что маги будут, а они будут, раз есть Эльдары, а по скольку Эльдары и Империум в союзе "Порядка" то маги у "добра" есть... Ожидать от разработчиков Страннобоя у орков я думаю не стоит, а вот Колдун хаоса будет куда зрелищней, но опять же, Кхорн... Вот мои мысли по сторонам конфликта, всё является лично моим мнением, опирался я на другие проекты и бек.
GoPbIHbI4, да нет, я изложил всё так подробно, как мог. Torgaddon, я не особо углублялся в это, если сектор... то звучит вкусно, даже слишком... Насчёт демона, если ты про демона нургла, то это был явный нпс
сложно будет сделать все факции сбаллансироаннымию не знаю, будет ли там иг. ну представьте - я кд, а на меня бежит иг. смех. будет ли система рпг повышеия или только обмундирования? ну, не будем мечтать и загадывать - а будем ждать продукт. лижбы не сфэйлились как с дов2. а насчет малых требований - акститесь - 2010 год на дворе.
[off]эне ребята. дов2 упростили до убогости, из готической вселенной, сделали, откровенно говоря - мультик. я уже ни раз высказывался по этому вопросу. это не консерватизм - это "Во мраке далекого будующего есть только война". а не взрывы и фейерверки зеленого цвета[/off]
У DOW2 общего с DMО ровно столько, сколько у warcraft 3 и WoW (то есть только вселенная). Это 2 совершенно разных жанра так что сравнивать некорректно.
Интересное видео. Просто в восторге от СМ. Хотя я не очень люблю этот кукольный театр на выставках, но тут с юмором.)) Порадовала фраза, что некоторые разработчики играют в настолку с самого детства. Также, что у них читают кодексы. xD Журналист показал то, что реально охота было сделать, когда говорили об игровых фракциях. =)) В общем, ничего нового, а якобы, что будут Эльдары-это только размышление автора.
Дофига работы и игра задерживается? глупости, дай Бог игра выйдет к 2012 году, это стандартное время создание онлайнового проекта. Тысячи сынов там никак не будет, так как берсерки... Кхорн, магия... продолжать? Глупо надеяться на ордена, легионы, полки и прочее. Думаете разработчики будут заморачиваться по этому поводу? нет конечно, всё равно недовольных будет раза в два больше, чем довольных. Сделают волков - заноют тёмные ангелы, сделают воронов, заноют доверы, сделают ультров - заноют все кроме почитателей кодекса. Что выбор фракций ограничется одним из представителей расы - гарантия 100%. Даже не мечтайте о орденах астатес и легионах предателей.
Могут сделать ТС - как классового представителя. То есть маг у Хаоса - автоматически представитель ТС. А вот будут ли разработчики заморачиваться с соответствием и логикой по истории вселенной - это вопрос. Но очень надёюсь, что не будет такого бездарного дерьма как в WoW, где плевали на Waecraft III. Кое-как нахерачили и сбалансировали путём однообразия классов, зачастую напихав некоторые классы кому попало. Ладно. Это отдельная история. Так же не хотелось бы видеть несоответствие с фракциями, делая сноску на тот же WoW, где их всего две. В одной из них Эльфы, Нжить и Орки вместе. Я Это к тому, что страшно представить себе те же две фракции, где вместе Космодесы, Эльдары и Тау, а на другом краю Орки с Хаосом и ТЭ.
С другой стороны, если они захотят внести какие-то свои коррективы и ГВ не станет возражать(а мы знаем что там, где прибыль, плевать на бек и здравый смысл), то их выдумки будут считаться самым что ни есть официальным беком.
то их выдумки будут считаться самым что ни есть официальным беком.
Ересь, гореть им тогда. Еще можно пропустить создание нового ордена СМ, но изменять уже существующий порядок - это самоубийство. Фанаты такого не простят. Да и зачем? Неужели трудно сделать с источника вдохновения, когда кодексы под рукой...даже, если это будет во вред онлайн игре. Я так считаю, лучше бек, чем прибыль.
А теперь приготовся. Сейчас я открою тебе страшную тайну готов? страшная тайна Читая внимательно можно найти: GoHa: Сколько враждующих сторон будет в ВАР40к – две, три? ДА: Как указано на нашей вэб странице, в игре будет две большие противоборствующие фракции.
Сообщение отредактировал Torgaddon - Среда, 2010-08-11, 10:50:07
Ну что, братья, геймзкон официально анонсировал первую сторону конфликта: Империум Человека. Играбельные классы: Имперский гвардеец, механикум и космодесантник. ролик на вконтакте
Увы, непонятно. Официальный сайт ГеймзКона довольно сумбурный, да еще и на немецком, с которым я не дружу. Информацию приходится собирать из каких попало источников. Поэтому ответить на твой вопрос я не могу.
Сообщение отредактировал Eagle - Суббота, 2010-08-21, 1:23:55
Strategy Informer: Когда же выйдет игра? Tim Cambell: Где-то между Апрелем 2012 и мартом 2013. Мда....ой как не скоро выйдет...Интресно как же они совместят космос и планеты...
Games Workshop – годные парни. То есть, я думаю, что нашей задачей является использовать вселенную на полную катушку, но, конечно, бывают и проблемы, которые ты не можешь решить, например – что же сюда поместить? И Games Workshop всегда готовы помочь. Они открыто дают нам понять, что все, что мы делаем с игрой – мы делаем в рамках вселенной Warhammer 40K, и не без причины. Мы не работаем с парнями в костюмах из офиса, мы работаем с парнями, которые придумали 40К, и у нас отличные отношения.
Ролик ужасен до безобразия. Графика радует, но не устареет ли она. Короткая версия была куда лучше- драйв под хорошую музыку. А тут больше языком мололи. Не, если будет возможность, я лучше настолкой займусь.