На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Мало того что скринов нет, так еще и информации мало. Чую я что это неспроста... А игра будет ф2п или с подпиской? А то немало игр в которые я хотел поиграть, а там подписка(не оплачиваю чисто из принципа).
Сама мысль о том, что игра будет бесплатной - еретична, русский человек привык к халяве, а халява в наших маштабах не есть хорошо. Если мне не иземеняет память, то релиз намечен на 2011-2012 год, в планах естественно.
Знаю что такой лаги в массовых пвп....Хотелось бы орков увидеть. И чтоб можно было выбрать принадлежность к клану.Ну и профы само собой.
Перелопатил кучу инфы которые смог отрыть на буржуйских форумах и вот что нарыл.
Во первых ВХ 40к будет ММОРПГ европейской формации (то бишь в стиле WOW и L2) Систему вигилы обещали стандартную : Танк, Хилер, Бафер и ДД. То есть все как обычно только с вкраплением мира вахи и огнестрелом. В игре будут присутствовать все расы, и как я смог разобраться ВСЕ они будут играбельны. Насчет геральдики и всего остального, буржуи проводят конкурсы на то какие ордена/кланы/фракции они хотят видеть в игре. То есть думаю геральдику первого/второго основания кд мы увидим точно. Также вроде Вигилы весьма негативно относются к ВХО и ДОВ, и сказали что наработки оттуда использовать не будут.
Если ты не разбираешься в географическом положении, и формации игровой системы, то ...
Пятёрка по географии утверждает мне, что южнокорейская NCsoft находится в Азии. В этом ей помогают наличие в L2 сотен гринда и характерный для Азии графический стиль.
Скажу по секрету, в любой корейской гринделке, коей и является L2, есть такое Только т-с-с-с.
Quote (Aurik)
ВОВ это Американская игра...
Только американские культура, менталитет и игростроение весьма схожи с европейскими (по понятным причинам), поэтому американская продукция всётаки может считаться европейской (т.е. западной). Это как со слэшерами.
Quote (Aurik)
Не видишь разницы между географией и продуктом?
Вы, видимо, не понимаете связи между географией и продуктом.
SerbIy, идем и читаем историю ММОРПГ, становление, и формации игровых систем. И далее лишь по теме, не нравятся мои посты, идем и переводим сами, и вылаживаем здесь.
Aurik, хм, а может лучше всю историю развития игропрома в разных регионах почитать? Хотя я и так все основные моменты помню. Но вам настоятельно советую. А по теме - так и нет никакой новой инфы. Всё написанное выше либо уже было написано ещё выше (пардон за тавтологию), либо является плодами трудов капитана Очевидности.
А по теме - так и нет никакой новой инфы. Всё написанное выше либо уже было написано ещё выше (пардон за тавтологию), либо является плодами трудов капитана Очевидности.
Да ну, ты знал о конкурсе?? Или о каких то моментах что я взял с буржуйских форумов. Критиковать нифига не сделав проще всего.
Quote (SerbIy)
Aurik, хм, а может лучше всю историю развития игропрома в разных регионах почитать? Хотя я и так все основные моменты помню. Но вам настоятельно советую.
Я 7 лет в ММОРПГ, а потому знаю в этой стезе практически все.
И в очередной раз скажу, или по теме или не влазь со своим псевдоразумом.
Да ну, ты знал о конкурсе?? Или о каких то моментах что я взял с буржуйских форумов.
Я ещё раз повторюсь, что всё написанное выше уже было сказано. О всех расах, о классическом геймплее с упором на огнестрел и о заявках пользователей на ордена, здесь уже писалось. Или в каком-то журнале за 2007ой год
Quote (Aurik)
Критиковать нифига не сделав проще всего.
Согласен, заниматься бахвальством нифига не сделав куда как сложнее.
Quote (Aurik)
Я 7 лет в ММОРПГ
Сочувствую.
Quote (Aurik)
знаю в этой стезе практически все
Ну вот, практически всё знаете, а в простейших вещах путаетесь. Надо развивать кругозор, что ли
Quote (Aurik)
или по теме
Поправить очевидную ошибку, которая может создать у людей неверное представление о предмете - не по теме? Засим дискуссию прекращаю, ибо пробиться сквозь вашу стену ничем не оправданного самовозвеличивания не могу. Толстая стеночка то. Видать, долго строили.
Aurik, всё выше написанное тобой конечно хорошо, но не реализуемо. (насчёт орденов и всех рас и тп) Действие максимум, повторяю максимум ограничатся одной системой. Просто попробуй представить сколько всего придётся сделать, просто представь. Потом смотрим приблизительную дату выхода. 2012, странно, а разве с таким списком год должен быть не 2025? p.s буржуи, как и русские, очень любят кидать утки и писать свои мечты, как офицальное объявление разрабов.
Aurik, всё выше написанное тобой конечно хорошо, но не реализуемо. (насчёт орденов и всех рас и тп)
Все реализуемо если захотеть. Смотрим ЕvE Online... там мир титанический.
Quote (Адиас)
Потом смотрим приблизительную дату выхода. 2012, странно, а разве с таким списком год должен быть не 2025?
Не должен... ибо технологии игр уже давно шагнули вперед. Заканчивайте вы мыслить шаблонами ВОВ и Л2, и даже недавнейшего Aion... это все игры уже прошлого десятилетия.
Quote (Адиас)
p.s буржуи, как и русские, очень любят кидать утки и писать свои мечты, как офицальное объявление разрабов.
С этим соглашусь, но пока Вигилы выпустили только Дарксайдерс, и то что я там увидел не может не радовать.Они выполнили то, что обещали. Если они возьмут графику хотя бы такую же как и там, то это будет шикарное ММОРПГ.
если эта игра выйдет, я в нее один из первых прибегу. А так я в мморпг уже порядка 5 лет. И да, EVE , КОНЕЧНО, игра хорошая. Если разработчики сдержат обещания, то я думаю wh 40k online с легкостью вов переплюнет
При геральдике, КВ ДД. Еще хотелось бы, Касркином побыть.
Quote (Aurik)
Если будут только ПАФОСНЕ УЛЬТРОМОРЕАНЕ
если они будут, заведу твинка-хаосита или ксеноса, только ради охоты на них. Достали, со всех щелей пруть, если б еще и ДоВ2 про них сделали б, вообще стал бы хаосопоклонником.
Сообщение отредактировал FulgrimSM - Вторник, 2010-01-26, 6:11:57
Лично меня больше всего беспокоит баланс... игра упадёт, если "прокаченный гвардеец будет убивать ХСМ одного за другим. Жаль, но мой опыт в онлайн рпг заканчивается на вове, вахи и Лотро, так что суждение мою тут скупо. Всё равно, буду надеется, что не будет тупых квестов, не будет тупого загиба в пвп, не будет тупого фарма, не будет преда, в виде мобов-тиранидов и некронов (да да, читаем бек, не найдёте вы тиранида по одному, за парой исключений (пара исключений уничтожает вас и вы понимаете это только через пару минут (я про ликторов и генокрадов) так что мобы тиры и некроны - бред собачий. Ув. Aurik, да моё виденье онлайн рпг заканчивается на базовых основах вова и вахи, но столь огромный мир по мойму включить не удастся, что кто-то останется обделённым - 100%, но не смотря на всё это будем надеется, что игра станет революционной в своём жанре
я буду космическим волков, или тау, если они будут:-) главное не прокачка, если в пвп и пве будет баланс неплохой, то игра станет революцией в жанре:-)
Тут вообще в другом проблема. Ваха онлайн действительно революция, только вот написали ее ногами, и с комьюнити в итоге проблемы. Идея революционна, реализация кривая.
Тут вообще в другом проблема. Ваха онлайн действительно революция, только вот написали ее ногами, и с комьюнити в итоге проблемы. Идея революционна, реализация кривая.
Может и так... но факт того что в итоге все ВОВ-киллеры в говне.
Да и не думаю я что надо изобретать велосипед... лучше создать мир гораздо громаднее да со всеми рассами, чем потратить время на изобретение новой системы, которую пользователи не примут.
Кстати, я тут прикинул. В соответствующей теме, мы развели спор, оффтоп и т.д. и т.п.: "Кадия, 13 ЧКП- что будет?!". Вот может и вынесут этот конфликт в ММО? Типа: "Вот вы все споры спорите, натека воюйте. Сами и разбирайтесь!". А чем вам не сюжет? Драма?-есть. Пафоса?- на одних Ультрамальвинах целый вагон. Хотите знать, что дальше?- вы сами определяете будущее! Вот вам и место действия, и сюжет, и возможность запихать туда все расы и множество фракций. IMHO
Кстати, синии химеры меня наводят на мысль о аналоге Гвардии у Ультромара. Может игра будет демонстрировать нашествие орков на Ультромар? Как никак там рядом с ультрой орочья Империя есть. Мое пресловутое ИМХО разуемеется.
Кстати, синии химеры меня наводят на мысль о аналоге Гвардии у Ультромара. Может игра будет демонстрировать нашествие орков на Ультромар? Как никак там рядом с ультрой орочья Империя есть. Мое пресловутое ИМХО разуемеется.
обещали многие известные фанатам места... я не думаю что ультрамар и макрагг можно отнести ко многим...
ну вот посудите сами, если будет грамотный баланс, то игра станет революцией, по крайней мере я так думаю, даже в вов баланс не идеален. А революцию разрабы сделают, создав что-то абсолютно новое, а не сделав очередной клон вов во вселенной 40к
А где то есть клон вов?? Пока равняются с ВОВом лишь кореаки со своим Аион, но в Аион нет РЕВОЛЮЦИЙ. Там просто собрано все лучшее от ММОРПГ, разных, включая и вов.
Quote (Гесмо)
А революцию разрабы сделают, создав что-то абсолютно новое, а не сделав очередной клон вов во вселенной 40к
Еще раз повторяю зачем придумывать новую систему если есть уже созданная гораздо лучше? Лучше совершить бум в контенте, которое действительно призовет на твою сторону огромное количество пользователей.
ну вот посудите сами, если будет грамотный баланс, то игра станет революцией, по крайней мере я так думаю, даже в вов баланс не идеален. А революцию разрабы сделают, создав что-то абсолютно новое, а не сделав очередной клон вов во вселенной 40к
Революции никакой здесь, не будет. В случае грамотной работы, получим конкурентноспособную ММОРПГ, с очень интересным миром В40К. Велосипеда они не изобретут, ибо вещи создаются разные. А ВоВ свой баланс, начал терять после патча 2.4.3, ВотЛК окончательно его добил, и теперь это не баланс, а руины. ВоВ выезжает за счет своей ПВЕ+ данж составляющей, т.е. продуманностью квестов и игрового мира, т.к. эти 2 компонента для него основа, а ПВП приятное дополнение. Но В40К, это впервую очередь ПВП и РВР, а потом уже ПВЕ. Вот отсюда, и растут ноги у моего нежелания сравнивать ВоВ и В40КOn. IMHO
Сообщение отредактировал FulgrimSM - Среда, 2010-01-27, 3:32:53
Но В40К, это впервую очередь ПВП и РВР, а потом уже ПВЕ. Вот отсюда, и растут ноги у моего нежелания сравнивать ВоВ и В40КOn.
Ну... я бы так не сказал=) В Вахе достаточно ПВЕ составляющего. Возьми тех же Инквизиторов, самые квестовые(а значии ПВЕшные) персонажи=) Но это тоже ИМХО.
Ну не знаю... опять же по заявлениям разрабов они будут ориентироваться на настолку.
Это, конечно, радует. Но ММОРПГ вещь такая - очень многим придётся пожертвовать ради геймплея, в том числе и бэком. Например, гвард, пусть и прокачанный сможет один пачками выносить ХСМ, тиранидов и т.д.